Заголовок: Пора узнать детали...
Компания: Рекламная служба Си-эМ
"Пора узнать детали..."
Под таким девизом проходит подписная кампания журналов о рекламе, выпускаемых
Рекламной службой Си-эМ.
Вот уже 10 лет журналы "Практика рекламы", "Российский Рекламный Вестник" и "Атлас
Рекламного рынка" стремятся быть источником актуальной и качественной информации,
несущей в себе как познавательные свойства по всем направлениям рекламного бизнеса,
так и сугубо практические материалы, освещающие вопросы ежедневной практики рекламных
агентств и рекламных отделов компаний.
Журнал "Практика рекламы" регулярно представляет на рынок справочные данные по
российским медианосителям, расценкам и условиям размещения рекламы в газетах,
на радио, кабельных и эфирных каналах. Ежемесячно публикуется мониторинг активности
рекламодателей по различным направлениям бизнеса: от предоставления туристических
и страховых услуг - до производства шкафов-купе и продажи продуктов питания.
Важную часть журнала занимает статейный раздел, затрагивающий практические вопросы
рекламной деятельности: "Как выделить отличительные свойства товара и выигрышно
спозиционировать его на рынке"; "Как выбрать подходящие рекламоносители, и правильно
распределить рекламный бюджет"; "Как составить эффективный рекламный текст и
создать запоминающийся макет, теле- или аудио-ролик". Методы генерации творческих
идей, создания логотипов и разработки фирменного стиля, приемы и советы по верстке,
обработке изображений
и предпечатной подготовке, широкий ряд вопросов, связанных с рекламой в Интернете,
наружной рекламой, выбором сувенирной продукции и проведением выставок. Эти и
другие насущные вопросы регулярно освещаются на страницах журнала "Практика рекламы".
Журнал "Российский Рекламный Вестник" посвящен обзору средств массовой информации,
печатных и электронных, так или иначе коснувшихся вопросов рекламы и маркетинга
на протяжении всего месяца. Самые интересные новости, аналитические статьи, рекламные
и маркетинговые исследования, интервью представителей рекламного бизнеса, информация
о предстоящих выставках и семинарах, а также мониторинг активности рекламодателей
в сми являются информационным наполнением номеров журнала.
Каждому рекламному отделу необходимо иметь в своей библиотеке ежегодный выпуск
издания "Атлас рекламного рынка". Помимо наиболее полного перечня рекламных агентств
и рекламно-производственных фирм, выделяющейся его частью является список популярных
средств массовой информации (пресса, ТВ, радио, Интернет) с указанием социально-демографических
характеристик аудитории. Кроме этого публикуется информация о годичной динамике
рейтингов различных групп изданий, мониторинг рекламы в прессе, годовой график
выставок
по России, обзорный экскурс на рынок региональных СМИ, освещается законодательная
деятельность.
Журналы Рекламной службы Си-эМ построены по одному принципу - обеспечить свою
аудиторию максимально полезной, свежей, практической информацией, способствующей
эффективному ведению рекламной деятельности и решению текущих предпринимательских
задач.
Подробную информацию о журналах Вы можете найти на сайте www.ProSmi.ru
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Губанов Владимир
Руководитель отдела информации
E-mail: vladimir@agency-siam.ru
Телефон: +7 095 111-6116/6260