Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Семинар 'Английский язык в рекламе и маркетинге.Практика применения профессионального английского языка в работе рекламных агентств и маркетинговых служб' пройдет 1-2 июня 2005 г.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: Семинар "Английский язык в рекламе и маркетинге.Практика применения
профессионального английского языка в работе рекламных агентств и маркетинговых
служб" пройдет 1-2 июня 2005 г.

Компания: Образовательная программа АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ

Уникальная программа - профессиональный  английский для специалистов рекламы
и маркетинга. 
В программе семинара:  
 Требования, предъявляемые к переговорным процессам и деловой документации на
английском языке. Терминология и стандартные формы написания брифов, предложений,
презентаций, отчетов и т.п. для различных сфер: стратегическое планирование,
креатив, масс медиа, директ и промоушн маркетинг, исследования потребительского
рынка и прочее. 
 Английский язык и агентская культура в общении с клиентом: подготовка и проведение
презентаций, дискуссий, отчетов, телефонных переговоров, деловой переписки, встреч
и т.п.  
 Case Studies и отработка практических навыков делового общения на английском
языке. 
 
Раздаточные материалы включают: шаблоны заполнения документации (бриф, презентация,
отчеты, предложения по цене и т.п.), словарь рекламной терминологии и устоявшихся
выражений, глоссарий с разбивкой по различным тематикам и толкованием терминов
на английском языке. 
Формат семинара: семинар-практикум, группа до 10  участников. 
 
Автор 
 
Тихоненков Владимир Партевович 
Закончил  Академию внешней торговли по специальности экономист-международник
и ф-т иностранных языков Московского Государственного Педагогического Университета.
В 80-е годы возглавлял различные рекламные службы в Министерстве внешней торговли
и Торгово-промышленной Палате РФ, участвовал в организации и проведении многочисленных
выставок и рекламных кампаний за рубежом, отвечал за планирование и размещение
иностранной рекламы в СССР. 
В 1982-85 г.г. работал в Торговом Представительстве РФ в Японии, в 1988-92 г.г.
- в Великобритании на одной из крупных маркетинговых фирм - Crayton, Lodge &
Knight ( впоследствии PubliEurope) ,  специализировавшейся на проведении международных
рекламных проектов, в том числе в России.  
С 1992 г. работал в Москве на различных руководящих должностях - глава представительства,
заместитель и генеральный директор, медиа директор, директор отдела маркетинга
и PR, управляющий директор -  в международных рекламных агентствах ``PubliEurope''
, ``Bates/Saatchi&Saatchi'' , ``Effekt/Initiative Media'' , ``McCann-Communications''
, ``Young&Rubicam/Wunderman''. 
В 1997-2001 г.г. возглавлял рекламное агентство (` in-house' agency ) в компании
Roust Inc (Русский Стандарт)). 
 
Участвовал в качестве guest-speaker в международных конференциях по маркетингу
в Лондоне. Закончил Institute of Advertising в Хельсинки и курсы маркетинга в
London Business School. 
 
Формат семинара: группа до 10-ти участников, время проведения - 2рабочих дня,
с 10 до 16.30.  
 
Стоимость участия в семинаре 8 000 руб. 

Сайт: www.admen.ru

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Яхнович Наталья
менеджер проекта
E-mail:         seminar@adw.ru
Телефон:        +7 095 291-7604, 202-1409 

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.seminar
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное