Заголовок: Cnews.ru выступило партнером семинара "Мобильный маркетинг, мобильный
бизнес"
Компания: Promo Interactive
Крупнейшее российское онлайновое ИТ-издание CNews.ru (http://www.cnews.ru) выступило
информационным партнером авторского семинара генерального директора агентства
инновационного маркетинга Promo Interactive и холдинга Next Media Group Тимофея
Бокарева "Мобильный маркетинг, мобильный бизнес". Семинар пройдет 9-10 июня 2005
г. в бизнес-центре гостиницы "Золотое кольцо" (Москва, ул. Смоленская, 5)
Проблема высокой конкуренции товаров и услуг, характерная для самых разных рыночных
сегментов, заставляет маркетологов тратить все больше усилий на привлечение и
удержание своих покупателей. "Классический" подход к продвижению, предписывающий
консолидировать объемный рекламный бюджет "на промоушн" и обрушить на сознание
потенциального покупателя мощные информационные потоки, действительно работал
в 80-х и 90-х годах прошлого века, но не сейчас.
Современный российский покупатель тщательно фильтрует поступающие к нему сообщения,
вследствие этого их большая часть пропадает в мультимедийных джунглях рекламной
информации. Как добраться до его сознания? Как побудить его сделать выбор в пользу
Вашего продукта или услуги, выстроить с ним постоянную коммуникацию? Помощь в
решении этих проблем современному маркетологу могут оказать новые форматы коммуникации
на базе инновационных медиа-каналов. Речь идет о технологиях мобильного маркетинга.
Семинар Тимофея Бокарева предоставляет отличную возможность для маркетологов
и бренд-менеджеров различных рыночных сегментов, не связанных напрямую с мобильными
технологиями, получить практическое руководство по реализации проектов мобильного
маркетинга различного уровня сложности. Подробнее на http://agency.promo.ru/agency/9721#9721n
.
Подтверждением интереса бизнес-сообщества к теме мобильного маркетинга может
служить тот факт, что первый семинар "Мобильный маркетинг, мобильный бизнес",
который состоялся в феврале этого года, посетили более 80 представителей российских
и зарубежных компаний: крупных рекламодателей, операторов мобильной связи, поставщиков
оборудования, производителей и продавцов мобильного контента, органов власти
и СМИ. Среди участников февральского семинара - компании LG, Sonic Duo, "Мегафон
- Северо-Запад", телеканал
СТС, Red Graphic Systems, Monolit Records, агентства MediaStars, студии Real
Records, "СОЮЗ" и многие другие.
Июньский семинар будет содержать обновленный пакет западных и отечественных примеров
успешных маркетинговых проектов с использованием мобильных технологий. Более
подробно ознакомиться с программой семинара и зарегистрироваться можно: http://seminar.promo.ru/
Надежда Анциферова, PR-директор холдинга Next Media Group: "Cnews всегда находит
и освещает актуальные для телекоммуникационного рынка темы. И мы рады тому, что
агентство Cnews поддерживает семинар Тимофея Бокарева.
Приятно, что тема мобильного маркетинга и бизнеса с использованием сотовых дополнительных
услуг привлекает внимание телекоммуникационных СМИ. Это важно не только для
нашего холдинга, но и для всей отрасли в целом. Надеемся, что одним семинаром
наше сотрудничество не ограничится и будет долгим и плодотворным".
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Светлана Замарацкая
Зам.руководителя PR департамента
E-mail: zama@promo.ru
Телефон: +7 095 7754255