Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки 'ОТКРЫТЫЕ КОММУНИКАЦИИ' ПРЕДСТАВЯТ НА ВЫСТАВКЕ 'СВЯЗЬ-ЭКСПОКОММ-2005' НОВЫЕ УСЛУГИ ДЛЯ КОРПОРАТИВНОГО РЫНКА И ЧАСТНЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ!


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: "ОТКРЫТЫЕ КОММУНИКАЦИИ" ПРЕДСТАВЯТ НА ВЫСТАВКЕ "СВЯЗЬ-ЭКСПОКОММ-2005"
НОВЫЕ УСЛУГИ ДЛЯ КОРПОРАТИВНОГО РЫНКА И ЧАСТНЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ!

Компания: ЗАО "Открытые Коммуникации" - ДК ОАО "Центральный телеграф"

г. Москва, 06 мая 2005 год 
 
ЗАО "Открытые Коммуникации" (http://www.opencom.ru) анонсирует свое участие в
XVII Международной выставке "Связь-Экспокомм-2005". Экспозиция компании в дни
проведения выставки -- с 10 по 14 мая 2005 года -- размещается на стенде ОАО
"Центральный телеграф" (No FB 81) в павильоне "Форум". Компания представит абсолютно
новые услуги на рынке телефонии для корпоративного и частного сегментов.
 
На 17-й Международной выставке систем связи и средств телекоммуникаций, компьютеров
и оргтехники, проводимой под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ, ЗАО "Открытые
Коммуникации" представит следующие услуги:
 
1. Абсолютный прорыв в сфере телефонных услуг, первый российский сервис виртуальной
АТС для персонального использования -- услуга "Моя телефонная станция".
На стенде группы компаний "Центральный телеграф" (No FB 81) любой заинтересованный
пользователь может получить подарочную листовку-сертификат, дающей возможность
получения $5 на лицевом счету "Моей телефонной станции".
 
2. Новая услуга для корпоративных клиентов "Интерактивная телефонная служба"
предназначена для повышения уровня обслуживания клиентов, а также освобождения
операторов от нагрузки, связанной с массовыми обращениями клиентов за типовой
справочной информацией.
Система построена с использованием технологий распознавания и синтеза речи и
обеспечивает следующие функции:  
-  интеллектуальная обработка входящих вызовов;
-  ведение автоматического речевого диалога с абонентом, предоставляя типовую
справочную информацию;
-  перевод вызова на оператора (при необходимости);
-  голосовой доступ к персональным данным и настройкам услуг абонента.
Клиент может осуществлять навигацию по голосовому меню с помощью тонового набора
или голосовых команд, а также прослушивать обновляемую информацию (новости, состояние
лицевого счета, тарифы) благодаря технологии генерации речи компьютером. 
 
3. Демонстрация технологических возможностей и потребительских свойств IP-телефонов
ЗАО среди посетителей и участников выставки. Презентации и продажи. 
 
Кроме того, на значительный интерес со стороны частных пользователей претендуют
голосовые развлечения, предоставляемые Центром открытых коммуникаций OPENCOM
и доступные всем абонентам карт ЦЕНТЕЛ, а также зарегистрированным пользователям
Центра OPENCOM http://www.opencom.ru: интерактивная телефонная служба "Гороскоп",
интерактивная телефонная служба "Анекдоты", телефонная игра "Веселые Загадки",
интерактивная телефонная служба "Аудиокниги" и многие другие.
 
Вниманию операторов связи и корпоративных клиентов: 11-13 мая в 11.30 на стенде
группы компаний "Центральный телеграф" проводятся специальные презентации услуг
ЗАО. Все корпоративные посетители экспозиции ЗАО "Открытые Коммуникации" имеют
возможность принять участие в специальной лотерее и выиграть ценный суперприз!
 
Вниманию частных пользователей: ежедневно на нашем стенде для вас проводятся
развлекательные мероприятия с многочисленными призами и подарками. Приходите
-- будет интересно!

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Светлана Лучкина
начальник отдела общественных связей
E-mail:         prc@cnt.ru
Телефон:        +7 095 504-11-00 

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.seminar
Отписаться

В избранное