Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки 'ОТКРЫТЫЕ КОММУНИКАЦИИ' ПРЕДСТАВЯТ НА ВЫСТАВКЕ 'СВЯЗЬ-ЭКСПОКОММ-2005' НОВЫЕ УСЛУГИ ДЛЯ КОРПОРАТИВНОГО РЫНКА И ЧАСТНЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ!
Заголовок: "ОТКРЫТЫЕ КОММУНИКАЦИИ" ПРЕДСТАВЯТ НА ВЫСТАВКЕ "СВЯЗЬ-ЭКСПОКОММ-2005"
НОВЫЕ УСЛУГИ ДЛЯ КОРПОРАТИВНОГО РЫНКА И ЧАСТНЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ!
Компания: ЗАО "Открытые Коммуникации" - ДК ОАО "Центральный телеграф"
г. Москва, 06 мая 2005 год
ЗАО "Открытые Коммуникации" (http://www.opencom.ru) анонсирует свое участие в
XVII Международной выставке "Связь-Экспокомм-2005". Экспозиция компании в дни
проведения выставки -- с 10 по 14 мая 2005 года -- размещается на стенде ОАО
"Центральный телеграф" (No FB 81) в павильоне "Форум". Компания представит абсолютно
новые услуги на рынке телефонии для корпоративного и частного сегментов.
На 17-й Международной выставке систем связи и средств телекоммуникаций, компьютеров
и оргтехники, проводимой под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ, ЗАО "Открытые
Коммуникации" представит следующие услуги:
1. Абсолютный прорыв в сфере телефонных услуг, первый российский сервис виртуальной
АТС для персонального использования -- услуга "Моя телефонная станция".
На стенде группы компаний "Центральный телеграф" (No FB 81) любой заинтересованный
пользователь может получить подарочную листовку-сертификат, дающей возможность
получения $5 на лицевом счету "Моей телефонной станции".
2. Новая услуга для корпоративных клиентов "Интерактивная телефонная служба"
предназначена для повышения уровня обслуживания клиентов, а также освобождения
операторов от нагрузки, связанной с массовыми обращениями клиентов за типовой
справочной информацией.
Система построена с использованием технологий распознавания и синтеза речи и
обеспечивает следующие функции:
- интеллектуальная обработка входящих вызовов;
- ведение автоматического речевого диалога с абонентом, предоставляя типовую
справочную информацию;
- перевод вызова на оператора (при необходимости);
- голосовой доступ к персональным данным и настройкам услуг абонента.
Клиент может осуществлять навигацию по голосовому меню с помощью тонового набора
или голосовых команд, а также прослушивать обновляемую информацию (новости, состояние
лицевого счета, тарифы) благодаря технологии генерации речи компьютером.
3. Демонстрация технологических возможностей и потребительских свойств IP-телефонов
ЗАО среди посетителей и участников выставки. Презентации и продажи.
Кроме того, на значительный интерес со стороны частных пользователей претендуют
голосовые развлечения, предоставляемые Центром открытых коммуникаций OPENCOM
и доступные всем абонентам карт ЦЕНТЕЛ, а также зарегистрированным пользователям
Центра OPENCOM http://www.opencom.ru: интерактивная телефонная служба "Гороскоп",
интерактивная телефонная служба "Анекдоты", телефонная игра "Веселые Загадки",
интерактивная телефонная служба "Аудиокниги" и многие другие.
Вниманию операторов связи и корпоративных клиентов: 11-13 мая в 11.30 на стенде
группы компаний "Центральный телеграф" проводятся специальные презентации услуг
ЗАО. Все корпоративные посетители экспозиции ЗАО "Открытые Коммуникации" имеют
возможность принять участие в специальной лотерее и выиграть ценный суперприз!
Вниманию частных пользователей: ежедневно на нашем стенде для вас проводятся
развлекательные мероприятия с многочисленными призами и подарками. Приходите
-- будет интересно!
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Светлана Лучкина
начальник отдела общественных связей
E-mail: prc@cnt.ru
Телефон: +7 095 504-11-00