Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Семинар 'PR-кампания своими силами' пройдет 30-31 мая 2005 г. в г. Москве


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: Семинар "PR-кампания своими силами" пройдет 30-31  мая 2005 г. в г.
Москве

Компания: Образовательная программа АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ

Эффективные  PR кампании при "скромном" бюджете. Технология  создания имиджа
и поддержания репутации, анализ опыта PR-сопровождения и PR-кампаний на российском
рынке.
  Что такое PR или "связи с общественностью" всем уже известно. Тем не менее,
возникает множество вопросов: "Как можно с помощью грамотного PR повлиять на
репутацию фирмы и успех ее бизнеса?", "Какого рода должны быть связи с общественностью,
и как сделать так, чтобы эти связи были приятными и полезными?", "Хватит ли сил
 специалистам фирмы справиться с PR собственными силами?" "Или обязательно нужно
нанимать для этой работы агентство, в котором работают психологи, имиджмейкеры,
копирайтеры, технологи, специалисты
по манипуляции и НЛП?".
  В рамках семинара "PR-кампания своими силами" будут рассмотрены именно эти
наиболее часто возникающие вопросы, а также представлена технология  создания
имиджа и поддержания репутации, проанализирован опыт осуществления PR-сопровождения
и PR-кампаний на российском рынке.  
  Семинар рекомендуется специалистам и руководителям отделов рекламы и PR коммерческих
предприятий, специалисты из рекламных и PR агентств. 
 
Программа семинара: 
 
1-я часть 
 Знакомство.  Обсуждение целей семинара и ожиданий слушателей. 
  Маркетинг и маркетинговые коммуникации.  Возможности различных коммуникативных
технологий. Аналитическое сообщение. 
 Фирма и ее окружение. Возможности влияния на различные сегменты общественности
с целями создания позитивного имиджа и эффективного продвижения товаров и услуг.
Обсуждение своего и чужого опыта. 
 Серия экспресс-задач на темы: 
- Конкуренты и мы 
-  Партнеры и мы 
-  Власть и мы 
-  СМИ и мы 
- Внутрифирменные отношения (Фирма-команда,  Фирма-семья,   Фирма- любимое место
работы, Фирма - нелюбимое место работы) 
 PR-кампания: цели, сроки, бюджет, стратегия. Аналитическое сообщение. 
2-я часть 
 Дискуссия "Нужны ли нам партнеры для проведения PR-кампании, и как их выбрать?".

 Технологии осуществления отдельных акций в рамках PR-кампании. Практикум с разбором
конкретных ситуаций по направлениям: 
-  презентации 
-  семинары, конференции 
-  опросы потребителей 
-  работа со СМИ 
-  работа с партнерскими организациями 
-  работа с властными структурами 
 Как проверить эффективность PR- кампании и отдельных ее составляющих? Обсуждение
и рекомендации. 
  Деловая игра:  "Зачем мы пришли на выставку?" 
  Наш PR-опыт: удачи и неудачи. Коллективное  обсуждение. 
  Подведение итогов семинара  
 
  Участники семинара получат информационный пакет. Желающие могут воспользоваться
 также индивидуальными консультациями. 
 
Автор: 
Галина Щепилова 
Кандидат филологических наук, доцент 
Закончила факультет журналистики УРГУ и  аспирантуру факультета журналистики
МГУ. Прошла   специализированные стажировки по рекламе и PR  в ФРГ и США, обучалась
на семинарах и тренингах в Москве.  
Организовала и несколько лет руководила отделением "Менеджмент, маркетинг, реклама
в СМИ" на факультете журналистики УрГУ, была редактором специализированного журнала
о рекламе и PR, руководила отделами рекламы и PR  в крупных коммерческих фирмах
-  "Azemarch Group", ИА "Интерфакс", группа предприятий "Pullet Tracks", компания
"Messenig Investment" и дрг.
В настоящее время работает заместителем генерального директора НП "Образ. Агентство
имиджевой регуляции и развития", директором по развитию "Центра аутсорсинга "ВИР",
преподает в ВУЗах  Москвы (МГУ, Технологический университет), является руководителем
Школы рекламы при Союзе издателей и распространителей печатной продукции, выступает
как бизнес-тренер.
Автор  книг и статей по рекламе, PR, коммуникативным технологиям. 
 
Продолжительность семинара - 16 часов  
Стоимость участия в семинаре - 7 500 р  
 

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Яхнович Наталья
менеджер проекта
E-mail:         seminar@adw.ru
Телефон:        +7 095 291-7604, 202-1409 

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.seminar

Другие рассылки этой тематики
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное