Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Размер и происхождение ИМЕЮТ значение


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: Размер и происхождение ИМЕЮТ значение

Компания: NORDMARINE. Катера, яхты, корабли

В один из дней Московского Боат-Шоу (MIBS-2005) выставку посетил вице-президент
верфи CNL (CANTIERI NAVALI DI LAVAGNA) Маурицио Балдони. Он отметил, что Boat
Show "выглядело в несколько приглушенных тонах", нежели предыдущее. Возможно,
участники ожидают осенней выставки, которая более выгодна с точки зрения и времени
и местоположения для показа яхт. 
 
На вопрос о различиях между рынками России и Италии и ожиданиях, г-н Балдони
ответил следующее: 
 
- Италия - родина яхтинга. Помимо удачного географического расположения,  отличных
морских путей и фантастической береговой зоны, Италия - это прежде всего старейший
и величайший судостроитель. Итальянские судостроители играют важнейшую роль на
мировом рынке  судов класса люкс, гордясь своей конкурентоспособностью на мировом
уровне. 
 
В этой связи неверным будет говорить о различиях в рынках. Рынок в России только
складывается. В скором будущем мы увидим, как рынок отреагирует. 
Мы уверены в быстрорастущем российском рынке, особенно в части яхт 28-30 метров.
Действительно, из года в год увеличивается количество русских, которые с удовольствием
отдыхают на Средиземноморских побережьях, во Франции, Италии, Испании, где использование
яхт такого размера - вполне нормальное явление. Поскольку богатые русские уже
освоили приобретение и/или эксплуатацию таких предметов роскоши как элитная недвижимость,
эксклюзивные отели, чартеры на яхтах и пр., то многие вполне реалистично рассматривают
варианты покупки собственной яхты для круизов по Средиземноморью, где судоходные
и климатические условия более комфортны,  чем в России. 
 
- Обрисуйте портрет владельцев яхт Admiral CNL и потенциальных клиентов 
 
- Мужчина, чаще около 50-ти. Он имеет крайне высокое общественное и экономическое
положение, почти всегда сопровождающееся также и высоким культурным уровнем.
Часто входит в предпринимательскую элиту, чаще имеет связи с семейными династиями,
нежели принадлежит к новому классу предпринимателей. 
Часто это известное лицо, но не обязательно знаменитость, имеющее власть и влияние
в связи с весомостью и важностью своей работы или деятельности. 
Его выбор предметов и обстановки, которыми он себя окружает, всегда оригинален,
персонален и никогда не бывает банальным или общепринятым. Он живет в утонченной
и эксклюзивной обстановке, останавливается в изысканных отелях, окружает себя
драгоценными и элегантными вещами, одевается с безупречным вкусом, выбирает марки,
которые умеют оставаться верными себе, несмотря на естественные изменения вкусов
и моды.  
Это клиент, который выбирает в качестве спортивного автомобиля Aston Martin,
а не Ferrari; марку Valentino или Armani, а не Prada, в общем, тот, кто выбирает
вещи по их внутренним качествам и слабо подвержен влиянию моды. Более того, его
способ выделиться заключается в том, чтобы по-своему, в зависимости от своей
личности интерпретировать моды и тенденции, а часто - даже идти против течения.

 
 
- Каковы основные характеристики и отличительные особенности алюминиевых яхт?

 
- Компания CNL получила известность и признание благодаря качеству своих судов,
построенных из легкого алюминиевого сплава, в отличие от многих других судов
схожих размеров, изготовленных из стеклопластика. 
Алюминий дороже стеклопластика, но имеет превосходное отношение веса к ударной
выносливости и сопротивлению деформации, что позволяет строить суда, которые:

- значительно безопаснее по сравнению с аналогами из стеклопластика (при ударе
алюминий деформируется в одном месте и не передает силу удара); 
- быстры и имеют хорошие ходовые качества, способные конкурировать по своим характеристикам
с судами равных размеров, но построенных из более дешевых материалов;  
- легко изменяются под заказ в процессе постройки, поскольку алюминий не нуждается
в изготовлении форм (как стеклопластик)  
Кроме того, опыт в проектировании и дизайне подводной части позволяет яхтам Admiral
CNL иметь лучшие эксплуатационные качества в сочетании с превосходной мореходностью
даже в критических условиях (когда многие другие суда, относящиеся к тому же
классу, испытывают трудности). 
 
Admiral CNL, благодаря более чем 30-летнему опыту верфи в построении больших
и скоростных алюминиевых яхт, имеет особое положение на рынке, поскольку может
предложить покупателю нечто действительно исключительное, но в то же время -
безопасное и комфортное. Клиент становится все более и более требовательный.

Мы оценили потенциал и динамизм компании NORDMARINE, которая стратегически думает
уже сегодня, например, о предоставлении послепродажного сервиса и т.д. Что соответствует
нашей философии заботы о клиенте.  Полагаем, что заключив наш российско-итальянский
"брак", мы получим взаимное преимущество. 
 
 
Беседовала Иванова Ирина 
 
Справка: 
Компания NORDMARINE является эксклюзивным дистрибьютором элитных моторных яхт
английской компании PRINCESS на российском рынке и итальянских мега-яхт Admiral
CNL в России и на Украине. Другое направление деятельности - постройка по индивидуальным
заказам эксклюзивных моторных яхт длиной более 30 метров.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Иванова Ирина
Директор по маркетингу
E-mail:         pixart@yandex.ru
Телефон:        +7 095 7271100 

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.seminar
Отписаться

В избранное