Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Семинар 'Событийный (Event) Маркетинг' пройдет 23-24 мая 2005 г. в г. Москве


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: Семинар "Событийный (Event) Маркетинг" пройдет 23-24 мая  2005 г.
 в г. Москве

Компания: Образовательная программа АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ

Событийный (event) маркетинг в системе современных маркетинговых коммуникаций.

Практика планирования и применения кампаний и  мероприятий Event Marketing'a.

В программе семинара:  
- Классификация и специфика мероприятий event marketing'a 
- PR и медиа эффект от проводимых кампаний и акций 
- Разработка идеи и сценария акции 
- Партнерские и спонсорские отношения 
- Подготовка необходимых документов, логистика и организация работы команды 
- Изучение примеров (case studies) из международной и российской практики 
- Cамостоятельные занятия по планированию и подготовке акций событийного маркетинга
- разработка сценария, презентации, action plana'a , отчета и т.п. 
Раздаточные материалы включают: 
 шаблоны написания брифа, презентации, action plana'a , сценария,   
cost estimate,  структуру отчета и пр. 
Автор 
Тихоненков Владимир Партевович. 
Выпускник  Академии Внешней Торговли (экономист-международник) и   ф-та иностранных
языков Московского Государственного Педагогического Университета. В 80-е годы
возглавлял различные рекламные службы в Министерстве Внешней Торговли и Торгово-промышленной
Палате РФ, участвовал в организации и проведении многочисленных выставок и рекламных
кампаний за рубежом, отвечал за планирование и размещение иностранной рекламы,
проведение акций по продвижению иностранных товаров на выставках, семинарах,
симпозиумах и т.п.

В 1982-85 г.г. работал в Торговом Представительстве РФ в Японии,            
  в 1988-92 г.г. - в Великобритании на одной из крупных маркетинговых фирм -
Crayton, Lodge & Knight (впоследствии PubliEurope) , -  специализировавшейся
на проведении международных рекламных проектов, в том числе в России.  
С 1992 г. работал в Москве на различных руководящих должностях - глава представительства,
заместитель и генеральный директор, медиа директор, директор отдела маркетинга
и PR, управляющий директор -  в международных сетевых рекламных агентствах: ``PubliEurope'',
``Bates/Saatchi&Saatchi'', ``InitiativeMedia'',  ``McCann-Communications'', ``Young&Rubicam/Wunderman''.

  В 1997-2001 г.г. возглавлял рекламное агентство (` in-house' agency) в компании
Roust Inc, где отвечал за рекламу и продвижение таких premium - брендов как Martini,
Bacardi, Русский Стандарт, Johnny Walker, Otard, Smirnoff, Gordon's, Bailey's,
Disaronno Amaretto, Asti Martini и др. 
Участвовал в качестве guest-speaker в международных конференциях по маркетингу
в Лондоне. Закончил Institute of Advertising в Хельсинки и курсы маркетинга в
London Business School. 
 
Формат семинара: семинар-практикум, время проведения - 2 дня, с 10.00 до 16.30

Стоимость участия в семинаре 7 500 руб. 
 
Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников: Сайт: www.admen.ru

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Яхнович Наталья
менеджер проекта
E-mail:         seminar@adw.ru
Телефон:        +7 095 291-7604, 202-1409 

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.seminar
Отписаться

В избранное