Заголовок: Семинар "Событийный (Event) Маркетинг" пройдет 23-24 мая 2005 г.
в г. Москве
Компания: Образовательная программа АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ
Событийный (event) маркетинг в системе современных маркетинговых коммуникаций.
Практика планирования и применения кампаний и мероприятий Event Marketing'a.
В программе семинара:
- Классификация и специфика мероприятий event marketing'a
- PR и медиа эффект от проводимых кампаний и акций
- Разработка идеи и сценария акции
- Партнерские и спонсорские отношения
- Подготовка необходимых документов, логистика и организация работы команды
- Изучение примеров (case studies) из международной и российской практики
- Cамостоятельные занятия по планированию и подготовке акций событийного маркетинга
- разработка сценария, презентации, action plana'a , отчета и т.п.
Раздаточные материалы включают:
шаблоны написания брифа, презентации, action plana'a , сценария,
cost estimate, структуру отчета и пр.
Автор
Тихоненков Владимир Партевович.
Выпускник Академии Внешней Торговли (экономист-международник) и ф-та иностранных
языков Московского Государственного Педагогического Университета. В 80-е годы
возглавлял различные рекламные службы в Министерстве Внешней Торговли и Торгово-промышленной
Палате РФ, участвовал в организации и проведении многочисленных выставок и рекламных
кампаний за рубежом, отвечал за планирование и размещение иностранной рекламы,
проведение акций по продвижению иностранных товаров на выставках, семинарах,
симпозиумах и т.п.
В 1982-85 г.г. работал в Торговом Представительстве РФ в Японии,
в 1988-92 г.г. - в Великобритании на одной из крупных маркетинговых фирм -
Crayton, Lodge & Knight (впоследствии PubliEurope) , - специализировавшейся
на проведении международных рекламных проектов, в том числе в России.
С 1992 г. работал в Москве на различных руководящих должностях - глава представительства,
заместитель и генеральный директор, медиа директор, директор отдела маркетинга
и PR, управляющий директор - в международных сетевых рекламных агентствах: ``PubliEurope'',
``Bates/Saatchi&Saatchi'', ``InitiativeMedia'', ``McCann-Communications'', ``Young&Rubicam/Wunderman''.
В 1997-2001 г.г. возглавлял рекламное агентство (` in-house' agency) в компании
Roust Inc, где отвечал за рекламу и продвижение таких premium - брендов как Martini,
Bacardi, Русский Стандарт, Johnny Walker, Otard, Smirnoff, Gordon's, Bailey's,
Disaronno Amaretto, Asti Martini и др.
Участвовал в качестве guest-speaker в международных конференциях по маркетингу
в Лондоне. Закончил Institute of Advertising в Хельсинки и курсы маркетинга в
London Business School.
Формат семинара: семинар-практикум, время проведения - 2 дня, с 10.00 до 16.30
Стоимость участия в семинаре 7 500 руб.
Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников: Сайт: www.admen.ru
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Яхнович Наталья
менеджер проекта
E-mail: seminar@adw.ru
Телефон: +7 095 291-7604, 202-1409