Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Blomberg на российском рынке


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: Blomberg на российском рынке

Компания: Blomberg

27 октября 2004 г., Москва В отеле Ararat Park Hyatt состоялась презентация
бытовой техники Blomberg. Продукцию Blomberg, известную на мировом рынке
благодаря высокому качеству и стильному дизайну, теперь можно приобрести и
в России. В мероприятии приняли участие: Зумра Танрикулу (ZЭmra Tanrkulu),
директор по маркетингу и продажам Blomberg; Тургут Союсал (Turgut Soysal),
вице-президент по техническому развитию и производству; Петер Вебер (Peter
Weber), вице-президент Frog design; Анна Кириллова, менеджер по маркетингу
представительства Blomberg в России. Г-жа Танрикулу представила вниманию
гостей презентацию, посвященную истории развития брэнда Blomberg и компании
Arcelik A.S., собственностью которой Blomberg является с 2002 года. Arcelik
A.S. является шестым по размеру в Европе производителем бытового
оборудования. Суммарный объем продаж в 2003 г. составил €1,9 млрд. В
течение последних четырех лет компания динамично развивается на
международных рынках и наращивает свой потенциал более чем на 32% в год.
Объем реализованной продукции в 2003 году составил 5,7 миллионов штук.
Arcelik A.S. намерен стать четвертым по размеру в Европе производителем
бытовой техники и достичь объема продаж € 3 млрд. Россия является
стратегическим рынком для компании Arcelik A.S., на котором сегодня
представлена полная линейка отдельно стоящей бытовой техники Blomberg:
стиральные, сушильные и посудомоечные машины, плиты и холодильники. В марте
2005 года на российском рынке появится модельный ряд встраиваемой бытовой
техники. Все продукты, согласно принципу Blomberg, объединены рядом
узнаваемых элементов дизайна и характеристик: как правило, это техника с
электронным управлением и классом энергопотребления А. Техника Blomberg
приятна в использовании, эрногомична и многофункциональна. Благодаря
простоте управления вся семья легко найдет с продукцией Blomberg общий
язык, а высокий уровень надежности этой техники исключает возможность
неприятных сюрпризов. Девиз Blomberg "Мы рядом с вами – днем и ночью!"
(We stand by you day and night!) означает, прежде всего, высочайшее
удобство и качество этой продукции, общение с которой становится
удовольствием для потребителей. Среди ключевых ценностей Blomberg –
сочетание передовых технологий с бережным использованием энергоресурсов. В
2004 г. на конкурсе Energy + холодильник Blomberg был отмечен наградой
Европейской комиссии как "самый экономичный холодильник". Холодильник
Blomberg действительно самый экономичный в Европе: он потребляет столько же
энергии, сколько лампа мощностью 16 Ватт. Г-н Тургут Союсал отметил
интересный факт, что, если бы в мире в течение года продавались только
холодильники Blomberg А+, то за год было бы сэкономлено столько же
электроэнергии, сколько составляет годовое энергопотребление во всех жилых
домах Аргентины. Также г-н Тургут Союсал подчеркнул и другие уникальные
характеристики техники Blomberg. Например, только плита производства
Blomberg по! зволяет задействовать сразу все три нагревательных элемента. И
только посудомоечная машина Blomberg оснащена особым мотором со скоростью
от 2200 до 3400 оборотов в минуту, что увеличивает давление воды в нижней
секции на 60% и позволяет эффективно мыть сильно загрязненную посуду, от
тарелок до тяжелых сковород и кастрюль. Одна из особенностей продукции
Blomberg – индивидуальный стильный дизайн, разработанный всемирно известной
компанией Frog disign, сотрудничающей с такими брэндами, как Luftganza,
Microsoft, Braun, Apple и Sony. – Для нас при разработке дизайна не
существует мелочей, – сказал г-н Вебер, – поскольку каждая, даже самая
мелкая деталь, создает образ и эргономику продукта. Привлекательный дизайн
и удобство пользования техникой Blomberg – результат тщательной разработки
каждого элемента, начиная от формы ручки и заканчивая сочетанием цвета и
обработки поверхностей. Мы стараемся сделать так, чтобы дизайн техники
Blomberg делал ее самостоятельной эстетической ценностью, отражал и
подчеркивал ее индивидуальность и высокие технические характеристики.
Потенциальные покупатели техники Blomberg — это, прежде всего потребители,
предпочитающие современные технологии для решения повседневных задач; те,
кто любит сочетание красоты и практичности и готовы приобретать продукцию
действительно высокого качества. Сегодня успехи Blomberg позволяют
рассчитывать на то, чтобы к 2010 году стать лучшим брэндом на рынке бытовой
техники в сегменте Premium. Брэнд Blomberg, располагающий штатом из 455
сотрудников, среди которых 18 обладают докторской степенью в области
инженерных разработок и 111 – кандидатской степенью, рассчитывает получать
около 100 патентов в год на свои разработки. Таким образом, как подчеркнула
г-жа Танрикулу, Blomberg намерен и в дальнейшем оставаться верной своему
образу инновационной компании и предлагать потребителям в России и во всем
мире высокотехнологичную, удобную в использовании, надежную продукцию.
Подробные сведения о деятельности и продукции Blomberg вы найдете на сайте
www.blomberginternational.com. www.blomberg.ru

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Natalia Kosirkova
Account manager, Imageland Public Relations Agency
E-mail:         nataly_k@imageland.ru
Телефон:        +7 095 730-77-00 

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.seminar
Отписаться

В избранное