Заголовок: Пивовары и законодатели ищут пути сотрудничества
Компания: МПБК "Очаково"
Генеральный директор МПБК "Очаково" Владимир Антонов принял участие в пресс-конференции,
прошедшей вчера в пресс-центре "Аргументов и фактов", которая была посвящена
обсуждению законодательных инициатив в отношении пивоваренной отрасли, в частности,
новой версии закона "О рекламе" и намерения ввести ограничения на потребление
пива в общественных местах. Помимо Владимира Антонова, в пресс-конференции приняли
участие председатель комитета Госдумы по экономической политике, предпринимательству
и туризму Валерий Драганов и руководитель исполнительного секретариата Союза
российских пивоваров Вячеслав Мамонтов.
Вступивший в силу месяц назад новый вариант закона "О рекламе" до сих пор вызывает
у пивоваров вопросы, связанные с его применением на практике – формулировки,
использованные в законе, допускают различное толкование. Пивовары так и не смогли
получить однозначных комментариев со стороны ФАСа по многим интересующим их вопросам.
По словам Валерия Драганова, в ближайшее время свое видение закона представят
члены возглавляемого им Комитета, что поможет прийти к его единому пониманию
всеми заинтересованными сторонами - законодателями, бизнесменами и контролирующими
органами. Планируется, что закон будет пересматриваться и в части, касающейся
спортивного спонсорства пивоваренных компаний, поскольку последние вносят весомый
вклад в развитие российского спорта – ежегодно сумма спонсорской поддержки составляет
более $50 млн.
Участники встречи согласились, что совместного обсуждения депутатов и пивоваров
требуют и законопроекты, предполагающие ограничения на продажу и потребление
пива. "Государственная дума открыта для любых предложений и широкого обсуждения",
– заверил Валерий Драганов. Союз российских пивоваров выступил с инициативой
введения административной ответственности за потребление пива несовершеннолетними
в общественных местах и ужесточения ответственности предприятий розничной торговли
за продажу пива лицам моложе 18 лет.
"Развивать культуру потребления пива, несомненно, необходимо, – сказал Владимир
Антонов. – Но проблему, на мой взгляд, надо ставить шире и говорить в целом о
культуре поведения в общественных местах, а она пока в нашей стране не на высоте.
Что же касается пива, одними запретительными мерами этот вопрос не решить. В
России пока нет достаточного количества баров и ресторанов, которые были бы доступны
широкому кругу потребителей. Без этих необходимых предпосылок запрет на потребление
пива в общественных местах может стать источником злоупотреблений со стороны
правоохранительных органов".
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Русина Оксана
консультант
E-mail: tatiana@polylog.ru
Телефон: +7 095 258 20 45