Заголовок: "Очаково" представило российскую пивоиндустрию в США
Компания: МПБК "Очаково"
Компания "Очаково" стала единственным представителем российской пивной отрасли
на международной выставке InterBev-2004, проходившей с 26 по 28 сентября в Орландо,
штат Флорида. За время проведения мероприятия свыше 8 тысяч американцев попробовали
русское пиво.
InterBev-2004 – крупнейшая в США международная выставка для предприятий, связанных
с производством пива, безалкогольных и слабоалкогольных напитков, например, таких
как City Brewing Company, Beerghoff Brewery, Nitro2go Inс и прочих. Кроме того,
в павильонах InterBev-2004 свою продукцию выставили производители упаковки, были
представлены и стенды крупных американских дистрибьюторов. Всего в выставке приняли
участие свыше 500 компаний из более чем 30 стран мира. Организатором и идейным
вдохновителем выставки является Американская Ассоциация производителей напитков
(American Beverage Association).
Участие "Очаково" в подобных выставках – один из способов продвижения продукции
компании на международных рынках. В настоящий момент очаковские напитки продаются
в 16 странах мира, среди которых Греция, Германия, Япония, Эстония, Грузия, Казахстан
и другие. География продаж постоянно расширяется: уже в октябре будет отгружена
продукция в Израиль и Францию. По итогам первых восьми месяцев 2004 года прирост
экспортных продаж "Очаково" составил около 60% по сравнению с показателями за
аналогичный период прошлого года.
В Соединенных штатах МПБК "Очаково" работает с 1998 года. В настоящее время компания
уже имеет несколько дистрибьюторов своей продукции, например – ABC Service International.
Через эту компанию в США осуществляются поставки специально разработанного экспортного
варианта пива Ochakovo, объемом 0,33 литра в упаковке six-pack, а также водки
"Очаковская" в сувенирной упаковке "под гжель". В настоящий момент очаковское
пиво стабильно присутствует в магазинах штатов Иллинойс, Джорджия, Нью-Джерси,
Калифорния, Северная и Южная Каролина, Нью-Йорк и других. В планах кампании –
продвижение напитков на всей территории США, увеличение объемов продаж и расширение
ассортимента поставляемой продукции. Причем "Очаково" ориентируется не столько
на русскоязычное население, сколько на коренных жителей Соединенных Штатов.
Участие "Очаково" в InterBev-2004 было нацелено не только на установление деловых
отношений с потенциальными партнерами, но и на непосредственный контакт с потребителями
продукции. Специально для всех участников и гостей выставки компания "Очаково"
подготовила ряд интересных мероприятий. В частности, в рамках выставки прошла
пивная вечеринка в русском стиле - Ochakovo Beer Party. В самом центре выставочного
павильона находилось импровизированное русское кафе Red Square. Над длинной барной
стойкой были вывешены российские флаги, в центре красовался логотип "Очаково"
на фоне одного из популярных символов России – Собора Василия Блаженного. Под
русские песни и пляски ансамбля "Матрешка" участники и гости выставки дегустировали
настоящее русское пиво "Очаково Классическое" и "Очаково Оригинальное". За время
вечеринки это пиво попробовали свыше 1000 американцев.
Также во время выставки проходил Ochakovo Festival – это ежедневные дегустации
пива "Очаково Классическое" и "Очаково Премиум". Все участники Фестиваля (а их
оказалось около 8 тыс. человек) получали в подарок фирменные очаковские футболки
и бейсболки.
27 сентября у стенда "Очаково" состоялась пресс-конференция. Среди ее участников
были такие известные профессиональные издания, как Beer Industry, Beer World,
Beverage World, All about beer и другие. Наиболее часто задаваемый иностранными
журналистами вопрос касался соблюдения мер безопасности на российских производствах,
а также способов обеспечения качества сырья и конечного продукта. Рассказ очаковцев
и показ видеофильма о пивоваренном производстве "Очаково" убедили даже наиболее
скептически настроенных "акул пера", и они решились продегустировать русское
пиво. Самой популярной оказалась новинка – "Очаково Премиум Черное Легкое", сваренного
на основе трех элитных сортов солода: светлого, карамельного и жженого. Журналисты
сообщили, что с таким необычным пивом – легким, изысканным, и при этом темным
– они вообще никогда не сталкивалась. Поэтому они активно интересовались рецептурой
уникального напитка.
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Русина Оксана
консультант
E-mail: tatiana@polylog.ru
Телефон: +7 095 258 20 45