Заголовок: Семинар "Стратегическое планирование рекламных кампаний"
Компания: Образовательная программа АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ
Семинар "Стратегическое планирование рекламных кампаний" пройдет 18-19 октября
2004 г.
Семинар предназначен для рекламистов, медиапланеров,маркетологов.
Процесс стратегического планирования рекламы, определяющий основные этапы деятельности
– от разработки творческой стратегии до подготовки медиа-плана.
Анализ семи стратегий рекламного сообщения в зависимости от рыночной ситуации.
Рекламные возможности различных СМИ.Также рассматриваются международные стратегические
линии развития рекламной индустрии.
Программа семинара:
– Основные составляющие рекламы
Оценка внимания к сообщению в зависимости от степени осведомленности, степень
запоминания, убедительность.
– Маркетинговые характеристики товара и их влияние на стратегию рекламной кампании.
– Стратегии сообщения и их классификация в зависимости от рыночной ситуации.
Два вида коммерческих предпосылок и их влияние на рекламную стратегию.
Разработка творческой концепции, составление текстов, особенности художественного
оформления.
– Характеристика СМИ, особенности и возможности различных СМИ как по отдельности,
так и в сочетании. Структура медиа-микса, разработка медиа-плана.
– Особенности подготовки рекламной кампании в США и Западной Европе.
Адаптация креативных стратегий в зависимости от культурной среды и международного
маркетинга.
– Разработка рекламной кампании в Интернете.
– Способы оценки эффективности. Тестирование рекламных текстов, отслеживание
рыночной ситуации, оценка восприятия рекламной кампании.
Продолжительность семинара – 16 часов
Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников:
Тел.(095) 291-7604, 202-1409 E mail: seminar@adw.ru
Сайт: www.admen.ru
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Наталья
менеджер программы
E-mail: seminar@adw.ru
Телефон: +7 095 291-7604