Заголовок: Семинар "Малобюджетный маркетинг" пройдет 01-02 ноября
Компания: Образовательная программа АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ
Семинар ориентирован на специалистов служб маркетинга как малых, так и
больших предприятий, специалистов рекламных агентств. В результате
семинара-тренинга слушатели узнают:Что такое малобюджетный маркетинг? В чем
его отличие от "Большого" маркетинга? Приемы и принципы разработки
эффективных маркетинговых программ при ограниченном бюджете. Результатом
тренинга станет разработанная малобюджетная программа маркетинга. Программа
семинара: Программа семинара: Малобюджетный маркетинг – составляющие
1. Маркетинг – Эволюция рынка – Современная концепция маркетинга – Как
конкурируют компании – участницы рынка? – Как выбирают потребители? Модели
потребительского поведения 2. Бюджет – Сколько тратить на маркетинг?
– Принципы формирования маркетингового бюджета – Цели и задачи маркетинга
– Методы определения бюджета – Статьи в бюджете – важность и приоритеты.
"Большой" маркетинг и малобюджетный маркетинг – ключевые отличия
1.Стратегический маркетинг Стратегия деятельности – Потребители –
Конкуренты – Затраты – Возможности – Границы деятельности 2. Тактический
маркетинг – Товар – Цена – Дистрибуция – Продвижение Малобюджетный
маркетинг – разработка эффективных программ 1. Принципы Малобюджетного
маркетинга – Концентрация – Тактический сюрприз – Преследование конкурента
– Организационная структура – Мобильность 2. Формы Малобюджетного
маркетинга 3. Факторы успеха – Информация и работа с ней – Источники
информации – Способы работы с информацией – Повышение достоверности 4.
Коммуникации – Виды коммуникаций – Поиск нетрадиционных каналов продвижения
– Измерение эффективности коммуникаций 5. Примеры успешных малобюджетных
программ Практика работы при малых бюджетах (разбор примеров участников,
разработка участниками малобюджетной программы маркетинга) 1. Цели и задачи
маркетинга – Ожидаемые продажи – Расчет целей маркетинга 2. Стратегия и
тактика – Цель стратегии – организация работы на тактическом уровне – Выбор
целевого сегмента – Позиционирование – Оценка эффективности стратегии 3.
Разработка малобюджетных программ продвижения. Автор Фейгина Наталья
Георгиевна Образование: Московская международная высшая школа бизнеса
МИРБИС, MBA-Маркетинг; Московский институт Стали и Сплавов, Кибернетика В
настоящее время консалтинговая деятельность – разработка и реализация
проектов в области маркетинга; 2001 – 2003, "BrandWay" (брендинговое
агентство), Зам. Генерального директора Разработка и реализация различных
проектов, связанных с созданием, развитием и продвижением торговых марок:
(стратегический анализ, создание концепции брендаЇ разработка стратегий
развития и продвижение ТМ, бюджетирование). Консалтинг по всем аспектим
бренд-менеджмента. 2000 – 2001, Bird UK-Maxima Communication group (РА
полного цикла), Менеджер по креативу Разработка стратегий коммуникаций,
создание рекламных концепций, руководство творческой группой 1993 – 2000,
Direct-De! sign (Творческое агентство), Менеджер по работе с клиентам
Руководство проектами (презентация, финансы, исполнение) 1993 –1998,
Ведущий дизайнер Продолжительность семинара – 16 часов (два дня) Стоимость
участия в семинаре – 7 000 рублей.
Сайт: www.admen.ru
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Яхнович Наталья
менеджер проекта
E-mail: seminar@adw.ru
Телефон: +7 095 291-7604, 202-1409