Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Семинар 'Как завоевать рекламодателя'


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: Семинар "Как завоевать рекламодателя"

Компания: Образовательная программа АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ

АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ
образовательная программа – Реклама, Маркетинг, PR.

Семинар "Как завоевать рекламодателя"
пройдет 28-29октября 2004 г.
Практический семинар-тренинг для рекламных отделов журналов и газет

Для средств массовой информации реклама является одним из основных источников
финансовых поступлений. Отсюда вытекают и вопросы, которыми задаются многие менеджеры
печатных СМИ, размышляя о том, как сделать, чтобы этих поступлений было больше,
чтобы журнал или газета могли стать экономически независимыми.

- Как организовать рекламное пространство в журнале/газете, чтобы рекламодателю
было удобно, комфортно и выгодно?
- Как сформировать эффективно работающий прайс-лист?
- Как работать с базами данных по рекламодателям?
- Как сформировать пакет предложений для рекламодателей?
- Как организовать эффективную работу рекламного отдела?

Эти и многие другие вопросы будут обсуждаться в рамках семинара-тренинга.

Программа семинара:  
1. Печатные СМИ в условиях рынка
1.1. Является ли журнал/газета товаром
1.2. Вопросы, на которые придется отвечать
Кто ваши читатели? Кто ваши рекламодатели? Кто Ваши конкуренты? Как продвинуть
издание на рынке?
1.3. Сегментирование и позиционирование изданий
1.4. Базы рекламодателей
1.5. План маркетинга для издания.
2. Отдел рекламы в журнале/газете
2.1. Рекламный процесс и его участники
Место рекламного отдела СМИ в рекламном процессе. Система взаимодействия между
участниками рекламного процесса.
2.3. Функции и структура рекламного отдела 
Место рекламного отдела в структуре печатного СМИ. Должностные обязанности сотрудников.

Организация взаимодействия внутри редакционного коллектива. Разработка системы
подачи рекламы в издании.
3. Эффективные рекламные продажи
3.1. Организация системы продаж
Ї Планирование
Ї Работающий прайс-лист
Ї Кадры решают все
Ї Идеи по расширению рекламы в журнале/газете
3.2.  Коммуникационные аспекты рекламных продаж
Ї Этапы продаж
Ї Письмо рекламодателю
Ї Телефонный разговор
Ї Переговоры
Ї Система взаимодействия с рекламодателем
В рамках семинара:
Ї деловые игры
Ї групповые дискуссии
Ї разбор практических ситуаций
Ї индивидуальные консультации

Автор:
Кандидат филологических наук, доцент
Закончила факультет журналистики УРГУ и  аспирантуру факультета журналистики
МГУ. Прошла   специализированные стажировки по рекламе и PR  в ФРГ и США, обучалась
на семинарах и тренингах в Москве. 
Организовала и несколько лет руководила отделением "Менеджмент, маркетинг, реклама
в СМИ" на факультете журналистики УрГУ, была редактором специализированного журнала
о рекламе и PR, руководила отделами рекламы и PR  в крупных коммерческих фирмах.
В настоящее время работает заместителем генерального директора НП "Образ. Агентство
имиджевой регуляции и развития", преподает в ВУЗах Москвы (МГУ, МИЭМ, Классическая
бизнес-школа), является руководителем Школы рекламы при Союзе издателей и распространителей
печатной продукции.
Автор  книг и статей по рекламе.

Продолжительность семинара – 16 часов (два дня) 

Сайт: www.admen.ru

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Наталья
менеджер программы
E-mail:         seminar@adw.ru
Телефон:        +7 095 291-7604  +7 095 202-1409

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.seminar
Отписаться

В избранное