Заголовок: Сезон охоты на "Платиновые Унции" открыт!
Компания: Креатив-студия "Прессто"
Вчера, в гостинице "Националь" состоялась пресс-конференция, посвященная старту
Открытого конкурса профессионалов фармацевтической отрасли "Платиновая Унция-2004".
На вопросы журналистов отвечали организаторы Конкурса и представители Министерства
здравоохранения и социального развития РФ.
Этот пятый юбилейный год - особенный и для организаторов Конкурса, и для его
участников, и для самой "Платиновой Унции". "Отпраздновать" знаменательный
день рождения решили новыми интересными номинациями, изменениями в оценке заявок
и демонстрацией работы Конкурса.
Рамил Хабриев, руководитель Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения
и социального развития:
"Для профессиональных конкурсов 5 лет – это очень значимый юбилей. Что касается
"Платиновой Унции", то ее динамика, интерес участников рынка и прессы совершенно
четко говорят о том, что значимость Конкурса, признание его как конкурса профессионалов,
с каждым годом возрастает. Федеральные органы поддерживают Конкурс и признают
его отражающим тенденции фармрынка".
Елена Фишкова, исполнительный директор НП "Платиновая Унция":
"Уникальность, прозрачность и объективность стали проводниками Конкурса за 5
лет. В этом году номинация "Препарат года" будет выявлять победителя в режиме
on-line голосования прямо на Церемонии награждения Конкурса.
Каждый новый конкурс мы стараемся делать более интересным, и для тех, кто в нем
участвует и для тех, кто наблюдает за его развитием. В этом году учреждена новая
номинация "Признание прессы" за открытость, доступность и профессионализм фармкомпании
в целом или отдельных ее представителей в общении со СМИ. Эта номинация будет
определяться по результатам опроса журналистов, которые пишут на тему фармрынка
в изданиях".
Айдар Ишмухаметов, председатель Совета директоров Группы компаний "Ремедиум":
"В этом году мы решили изменить схему совместного исследования RMBC (ГК "Ремедиум")
и "Фармэксперта".
Сбор и обработка данных социологического опроса в номинации "Компания года" и
в номинации "Персона года" в подноминации "Предприниматель" будет проводиться
по единому алгоритму. За
компаниями Фармэкспрерт и RMBC будут закреплены определенные регионы РФ,
в которых они будут проводить социологический опрос. На этапе обработки данных
эксперты обменяются опросными листами. Такой подход обеспечит объективность
исследования".
Давид Мелик-Гусейнов, ведущий аналитик ЦМИ "Фармэксперт":
"Оргкомитет Конкурса учредил новую подноминацию: "Прорыв года". Для кого эта
подноминация? Прежде всего, для относительно молодых компаний (оперирующих на
рынке России не более 5 лет), которые уже сейчас готовы заявить о себе как о
динамичных и смелых игроках, которым не чужд дух новаторства и борьбы с мастодонтами
фармацевтического рынка. Подобных компаний в России порядка 30-40% в разных
фармсегментах. Каждая из этих компаний мала по своим размерам, и сравнивать
их стоимостные показатели с лидерами отрасли было бы некорректно. Обойти же такие
компании стороной тоже было бы неправильно.
В эту юбилейную, пятую по счету, "Платиновую Унцию" мы еще раз хотели бы подчеркнуть,
что Конкурс открыт для всех профессионалов фармацевтической отрасли, и ни один
сегмент не должен остаться без внимания".
"Платиновая Унция" - Открытый конкурс профессионалов фармацевтической отрасли,
основная задача которого - выявление лучших участников фармацевтического рынка
РФ.
В Оргкомитет Конкурса входят: "Креатив-Студия PRESSTO", RMBC (ГК "Ремедиум"),
ЦМИ "Фармэксперт", Ward Howell International.
Информационные партнеры конкурса: Российское информационное агентство "Новости",
газета "Фармацевтический Вестник", газета "Новые известия", газета "Московские
аптеки", журнал "Ремедиум", журнал "Российские аптеки", журнал "Медицинские советы";
медицинское информационное агентство Mednovosti.ru, выставка "АПТЕКА-2004".
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Коледа Юлия
менеджер проекта
E-mail: j.koleda@pressto.ru
Телефон: +7 095 101-35-23