Заголовок: Компания PeopleSoft укрепляет лидирующие позиции в отрасли в области
качества эксплуатации приложений
Компания: PeopleSoft
Москва — 4 октября 2004 г. — Компании PeopleSoft, Inc. анонсировала на своей
пользовательской конференции Connect 2004 важные новые технологии, укрепляющие
ее лидирующие позиции в реализации опыта сокращения совокупной стоимости владения
приложениями корпоративного класса. Одна из новых технологий, получившая название
PeopleSoftў Accelerated Upgrade, значительно изменяет способ обновления заказчиками
своих корпоративных приложений. Это решение сокращает время обновления ПО на
25-40% и уменьшает время простоя при миграции на новые версии на 66%. Вторая
представленная сегодня технология называется PeopleSoft Interactive Services
Repository. Это полный каталог по интеграции бизнес-процессов, упрощающий сложные
задачи интеграции приложений в неоднородной программной среде. Представленная
в мае 2003 года инициатива PeopleSoft Total Ownership Experience позволяет заказчикам
по-новому внедрять, использовать программное обеспечение, сопровождать и обслуживать
его, значительно снижая!
затраты и сокращая время, обычно связанное с владением приложениями корпоративного
класса.
Ускоренное обновление сокращает время модернизации ПО на 25-40%.
ПО PeopleSoft Accelerated Upgrade существенно изменяет процесс обновления корпоративных
приложений. До сих пор обновление корпоративного программного обеспечения требовало
от заказчиков копирования старой рабочей системы на резервный сервер с последующей
миграцией к функциональности новой версии. Благодаря новой технологии PeopleSoft
Accelerated Upgrade заказчикам потребуется скопировать в новую версию только
настройки приложений и данные.
Новый процесс модернизации ПО будут автоматизировать четыре инструментальных
средства, включая новый инструмент визуального сравнения, инструмент миграции
настроек приложения, новый инструментарий преобразования и миграции данных и
инструментальное средство PeopleSoft Change Assistant, которое автоматически
переносит в новую версию обновления, связанные с сопровождением ПО. В результате
время модернизации и перехода на новую версию сокращается на 25-40%. Кроме того,
на 66% уменьшается и время простоя, связанно с остановом систем для переноса
в новую рабочую среду. Этот процесс займет менее одного дня. Новый инструментарий
автоматизированного преобразования данных позволит заказчикам в ходе модернизации
ПО легко переходить к новым операционным системам и базам данных, предоставляя
им значительно большую гибкость переноса между системными средами.
Interactive Service Repository упрощает интеграцию бизнес-процессов.
Сегодня одной из первоприоритетных задач является поддержание и обновление точек
интеграции согласно требованиям бизнес-процессов и их изменениям. Новое ПО PeopleSoft
Interactive Service Repository содержит информацию для интеграции более 1500
приложений PeopleSoft и независимых разработчиков. Данное информационное хранилище
позволяет заказчикам видеть точки интеграции бизнес-процессов в среде, охватывающей
несколько приложений. Это минимизирует время и ресурсы, необходимые ранее для
трансляции и обновления отдельных точек интеграции приложений для удовлетворения
меняющихся требований бизнес-процессов.
Пополнение списка достижений.
С момента начала реализации данной инициативы в мае 2003 года PeopleSoft выпустила
семь новых версий продуктов с важными функциями Total Ownership Experience. Эти
продукты отличаются снижением на 20% времени реализации, повышенной продуктивностью
работы пользователей (при решении ключевых задач она увеличивается на 30%). Кроме
того, они на 80% сокращают количество шагов для применения обновлений и на 40%
уменьшают время для разрешения вопросов в процессе поддержки и сопровождения
ПО.
Исследование Crimson Consulting Group по вопросам опыта эксплуатации приложений.
Как сообщается в отдельном пресс-релизе, независимая консалтинговая компания
Crimson Consulting Group представила результаты исследования, свидетельствующие
о сохранении PeopleSoft лидирующих позиций в области владения приложениями. Компания
PeopleSoft получила более высокие оценки, чем SAP и Oracle, в таких областях
как реализация и внедрение, удобство использования и сопровождения приложений.
Аналитики Crimson отметили следующее:
Ї Реализация: Средства реализации, предлагаемые PeopleSoft, оцениваются выше,
чем средства Microsoft, SAP и Siebel, поскольку позволяют специалистам по внедрению
инсталлировать, развертывать и внедрять приложения корпоративного класса в более
сжатые сроки и с меньшими затратами.
Ї Удобство использования: По всем прошедшим оценку средствам PeopleSoft опередила
Oracle и SAP.
Ї Сопровождение, поддержка и обновления: PeopleSoft получала стабильно высокие
оценки по всему набору функций сопровождения, в основном благодаря их способности
к упреждающему и быстрому поиску, устранению проблем за счет встроенных диагностических
сценариев и всеохватывающих сценариев тестирования.
Исследование Crimson Consulting можно найти по адресу: www.crimson-consulting.com/ownershipexperiencestudy/index.html
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Гогина Юлия
pr-manager
E-mail: gogina@skcomm.ru
Телефон: +7 095 974-22-62