Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Компания Softline проанализировала proxy-решения для "Балтики"




Заголовок: Компания Softline проанализировала proxy-решения для "Балтики"

Компания: Softline

Softline, один из лидеров российского рынка программного обеспечения, объявила об успешном завершении консалтингового проекта по разработке эффективной методики сравнения и тестирования трех proxy-решений для "Балтики".

Перед специалистами по информационным технологиям компании Softline стояла задача выбрать оптимальное proxy-решение, позволяющее обеспечить сотрудникам компании "Балтика", лидера российского рынка пива, безопасный доступ в Интернет, а IT-службам - эффективный контроль над доступом. На момент запуска консалтингового проекта в компании применялись разнородные proxy-серверы, не имеющие единой консоли управления и консолидированной системы сбора статистики, а значит, не отвечающие высоким требованиям бизнеса. Необходимость
замены возникла в связи с устареванием компонент и возникновением новых требований к продуктам такого класса.

Ведущие аналитики Softline разработали проект для выбора оптимального proxy-решения, создав методику сравнения proxy-решений и реализовав тестирование таких устройств, как Blue Coat Proxy SG, Cisco Ironport S370, Microsoft Forefront TMG. Целью проекта стали исследование и объективная оценка всех трех решений, практическое тестирование, а также выбор оптимальной схемы внедрения (централизованной или распределенной). Был предложен следующий порядок тестирования: первым апробировался продукт Blue Coat Proxy SG,
затем - Cisco Ironport S370, последним - Microsoft Forefront TMG.

В соответствии с разработанной методикой каждое из решений проходило трехнедельный курс тестирования. Для разносторонней оценки работоспособности каждого из продуктов проект реализовывался в три этапа. В течение первых пяти дней производились инсталляция и первичная настройка устройства в штаб-квартире компании. После установки принималось решение о продолжении или прекращении тестирования. Следующие три дня специалисты Softline настраивали устройства на площадке клиента в Москве, объединив их с уже установленными
в штаб-квартире (тестировалась распределенная схема). Кроме того, аналогичные продукты апробировались на тульском заводе в течение еще трех дней. Параллельно специалисты Softline готовили точный расчет стоимости владения для различных архитектур. После всестороннего тестирования одного продукта переходили к тестированию следующего.

По результатам тестирования представители компании "Балтика" получили полную объективную информацию по каждому из трех продуктов, подкрепленную экспертной оценкой аналитиков Softline, и могли принять обоснованное, стратегически верное решение. Общая длительность проекта составила 62 рабочих дня.

Илья Тамбовцев, начальник отдела развития информационных систем и инфраструктуры ОАО "Пивоваренная компания "Балтика", рассказывает: "Для "Балтики", географически распределенной компании, выбор современного IT-решения на 4000 пользователей - это отдельный проект. В составе требований к таким IT-решениям - устойчивость сервиса, высокий уровень защищенности, интегрированность архитектуры решения в существующую инфраструктуру, интеграция на уровне действующих бизнес-приложений, возможности масштабирования, развитость
средств управления и мониторинга, а также множество специализированных для таких решений функций (для тестирования proxy-решения были определены свыше 40 функций). Набор требований определяет и уровень партнера, чья работа поможет сделать выбор решения рациональным. Мы выбрали Softline, руководствуясь тем, что наш партнер обладает широкими компетенциями в области proxy-решений и сильной аналитической базой. Благодаря проведенному разностороннему тестированию трех п
родуктов-кандидатов на реальной действующей IT-инфраструктуре "Балтики" мы смогли выявить возможности и ограничения каждого продукта и осознанно подойти к выбору необходимого нам решения".

Николай Агринский, руководитель инженерно-аналитической группы компании Softline, отмечает: "Рост числа аналитических проектов, использование математических методов и моделей совместно с экспертными методиками в принятии решений, несомненно, говорят о качественном развитии российского IT-рынка. Работа, которую мы провели совместно с компанией "Балтика", как раз относится к такого рода проектам. Благодаря детально проработанным методике исследований и системе критериев оценки наш клиент получил исчерпывающую
информацию по функционированию выбранных продуктов и теперь с уверенностью сможет выбрать устройство, которое решит именно те задачи, которые соответствуют стратегическим целям бизнеса".

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Наталья Вьюникова
Заместитель директора по PR
E-mail: nataliaviu@softline.ru
Телефон: +7 495 232-00-23, доб.0134

В избранное