Заканчивается отбор участников проекта Growth in PR 4.0
Заголовок: Заканчивается отбор участников проекта Growth in PR 4.0
Компания: Проект "Growth in PR"
23 февраля заканчивается регистрация участников лучшего образовательного проекта 2010 года в сфере связей с общественностью - Growth in PR. 24 февраля станут известны имена 50 "PR перцев", молодых и амбициозных участников проекта. Торжественное открытие Growth in PR-2011 состоится 1 марта 2011 года в гостинице "Ривьера на Подоле".
Программа Growth in PR (http://growthinpr.org/) реализуется международной молодежной организацией AIESEC с 2008 года. "Проект начинался очень просто - с еженедельных вечерних встреч команды организаторов в корпусах КНЕУ, с бесконечного, как тогда казалось, процесса поиска партнеров, спикеров, и обсуждения деталей проекта, - рассказывает Влад Полихун, маркетинг-менеджер Growth in PR-1. - В проекте сразу был виден долгосрочный потенциал - программа изначально была нацелена на качественное и доступное PR образование,
и создавалась людьми неравнодушными к решению этого вопроса".
Образовательная программа курса разработана партнерами проекта - Украинской ассоциацией по связям с общественностью (UAPR) и коммуникационной группой "Новая Концепция". Программа состоит из трех блоков: Основы PR, Digital PR и полезные навыки. В течение 2-х месяцев "перцы" прослушают 24 мастер-класса и практических занятия. Уникальность проекта 2011 года - блок лекций об эффективном использовании он-лайн коммуникаций, для достижения PR целей.
Ирина Харченко, управляющий партнер Коммуникационной группы "Новая Концепция":
"Growth in PR - это проект, который развивается и остается актуальным для молодой аудитории участников последние четыре года. В этом году, следуя глобальному тренду PR, помимо основ профессии, мы решили сосредоточиться на актуальных знаниях и навыках работы он-лайн, без которых сегодня невозможно обойтись ни профессиональному, ни начинающему пиарщику в компании или агентстве любого уровня и направления".
Оксана Гошва, член правления UAPR:
"Поскольку проект Growth in PR-4 ориентирован на тех, кто планирует начать карьеру в PR, образовательная программа построена таким образом, чтобы молодой специалист был максимально подготовлен к старту работы. Для этого выпускнику программы необходимо иметь базовое понимание PR дисциплины и владеть практическими знаниями по управлению проектами, работе в команде, иметь навыки презентации и нетворкинга. Особенность программы в этом году - достаточно большой блок digital PR, модератором которого выступит агентство
HOSHVA PR. Уверена, что после обучения выпускники программы будут востребованы работодателями и смогут сделать быстрый старт в развитии PR карьеры".
Партнеры проекта
Эксклюзивный генеральный партнер проекта - коммуникационная группа "Новая Концепция", стратегический партнер - Украинская ассоциации по связям с общественностью (UAPR). Просто-партнер - агентство бренд коммуникаций "LimeJam". Digital PR партнер - агентство "HOSHVA PR". Чайный партнер "Tess Tea". Event партнер - гостиница "Ривьера на Подоле". Стратегический образовательный партнер - "ЛидерГруп®". Развлекательный партнер - "Клюtch". Международный партнер - "CIPR". Генеральный интернет партнер - Job.ukr.net.
Генеральный информационный партнер - "Обозреватель". Ведущий онлайн партнер - Sostav.ua.
Впервые проект "Growth in PR" был реализован организацией AIESEC в 2008 году. С каждым последующим годом формат и программа проекта совершенствовались. Выпускниками "Growth in PR" уже стали 210 начинающих специалистов.
AIESEC - международная молодежная организация, которая объединяет активную молодежь со 107 стран мира. В Украине AIESEC активно занимается созданием обучающих программ и образовательных проектов.
Детальную информацию о проекте "Growth in PR" можно узнать на сайте: growthinpr.org