Автоматизация стала одним из компонентов успешного бизнеса в "Центре Керамики"
Заголовок: Автоматизация стала одним из компонентов успешного бизнеса в "Центре Керамики"
Компания: 1C:Бухучет и Торговля (БИТ)
Компания "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) объявляет о завершении проекта по автоматизации в компании "Центр Керамики". Внедрение подходящей системы, которая окупилась спустя несколько недель, позволило с первых дней работы сделать простым и оперативным ведение бухгалтерского и товарного учета на предприятии. А установленное современное техническое оборудование способствует быстрому безошибочному обслуживанию покупателей.
Создание и развитие бизнеса - такой же сложный и кропотливый процесс, как превращение глины в керамику. Поэтому, как в первом деле, так и во втором, требуется мастерски владеть новыми инструментами и секретами. Но как не запутаться, если бизнес напрямую связан с гончарным ремеслом? Магазин "Центр Керамики" решил для себя эту дилемму, переведя большинство бизнес-задач в систему автоматизации. "Усложняя техническое оснащение и программное обеспечение, нам удалось значительно упростить управление магазином" -
говорит Денис Старовойтов, директор по ВЭД.
"Центр Керамики" - компания, которая занимается оптово-розничной продажей материалов и оборудования для керамического и стекольного производства.
Рецептом совершенствования бизнес-процессов "Центра Керамики" стал "Комплект прикладных решений на 5 пользователей", который включает в себя программные продукты "1С:Бухгалтерия 8", "1С:Зарплата и Управление персоналом 8" и "1С:Управление Торговлей 8". Это позволило облегчить процесс ведения бухгалтерского, финансового, складского и кадрового учета, оптимизировать управление запасами и закупками, а также получать подробные аналитические отчеты по всей деятельности магазина.
Дополнительным генератором работы магазина стала POS-система ШТРИХ-MiniPOS II, которая ускоряет обслуживание покупателей на местах выдачи заказов. К POS-системе подключен лазерный ручной одноплоскостной сканер SYMBOL LS 2208 "Cobra". В момент продажи сканер считывает штрих-код товара, POS-система определяет цену и наличие скидки, и вся информация фиксируется в журнале действий на компьютере. Это положительно повлияло не только на скорость совершения продажи, но и на ведение товароучета, которое стало более
простым и быстрым благодаря сохраняющимся в журнале данным. Кроме того, необходимые для продукции магазина фирменные этикетки теперь печатаются с помощью термопринтера ZEBRA LP 2824 203 DT.
"Благодаря автоматизации мы с первых дней открытия магазина смогли быть оперативными и продуктивными в своем деле. А главное, нам удалось избежать распространенной проблемы в любом бизнесе - лишних неоправданных затрат. Система, которую мы приобрели по наиболее выгодной цене в компании БИТ, окупилась уже через несколько недель" - резюмирует Денис Старовойтов, директор по ВЭД.