Открылся виртуальный клуб по изучению новых бизнес-идей "Новый малый бизнес"
Заголовок: Открылся виртуальный клуб по изучению новых бизнес-идей "Новый малый бизнес"
Компания: PR-агентство "Лаборатория текста", Центр оздоровления и омоложения человека
Открылся виртуальный клуб "Новый малый бизнес: Новое в бизнесе, или Какой открыть бизнес?". Клуб организован PR-агентством "Лаборатория текста" в рамках проекта "Лаборатория бизнес-идей".
Цель клуба - собрать коллекцию бизнес-идей для малого бизнеса, просканировав весь Интернет, не ограничиваясь зоной .ru, а затем отфильтровать работающие бизнес-идеи изо всех, казалось бы, актуальных, полезных и эффективных деловых предложений. Идеи собираются в тематических рассылках.
Бизнес-идеи, которые вызывают наибольший интерес у подписчиков рассылок, детально прорабатываются, в частности, на вебинарах (онлайн-семинарах). При этом на онлайн-встречи приглашаются зарубежные и отечественные поставщики и/или производители продукции, франчайзеры, представители компаний, которые ищут дилеров в регионах СНГ, в также эксперты и консультанты по разным вопросам.
Сегодня клуб работает в формате тематических рассылок и вебинаров. В планах на 2011 год - создание видеоблога на тему поиска, проработки и организации нового бизнеса.
В рассылках коллекционируются бизнес-идеи по нескольким категориям:
* Бизнес с нуля: проработка новых бизнес-идей.
* Поставки из-за рубежа. Ищем зарубежных поставщиков.
* Чем торговать? Какой товар пользуется спросом?
* Что выгодно выращивать? Бизнес-идеи для сельской местности.
* Что выгодно производить? Бизнес-идеи для производства.
Подписчики рассылок автоматически становятся членами виртуального клуба "Новый малый бизнес: Новое в бизнесе, или Какой открыть бизнес?". Для них все онлайн-мероприятия абсолютно бесплатны. Это закрытые вебинары - в свободном доступе для всего Рунета расписание не выкладывается. Для нечленов клуба гостевое участие в наших вебинарах возможно, но на платной основе.
Новые темы поднимаются по заявкам подписчиков. Вообще обратная связь с подписчиками является основным генератором в деятельности клуба. Когда по той или иной теме, сфере деятельности или товарной группе собирается группа единомышленников, ведущая рассылки приглашает на вебинар соответствующих гостей - непосредственных носителей необходимой информации.
Большинство гостей клуба "Новый малый бизнес: Новое в бизнесе, или Какой открыть бизнес?" - это представители зарубежных и отечественных компаний, которые ищут дилеров и партнеров в регионах СНГ. Для них члены клуба и тем более аудитория узкотематических вебинаров - это заинтересованные, "теплые" клиенты. А самим членам клуба подобные онлайн-встречи позволяют из первых уст получить подробную информацию о новых технологиях, услугах, товарных линейках и, самое главное, условиях сотрудничества. Выступающие охотно
предоставляют их вниманию краткий бизнес-план развития, данные по рентабельности и другие актуальные сведения, которые трудно найти другими способами. Участники вебинара имеют редкий шанс задать все животрепещущие вопросы по организации определенного вида бизнеса, развеять сомнения и уточнить любые нюансы.
Таким образом, члены клуба "Новый малый бизнес: Новое в бизнесе, или Какой открыть бизнес?" получают возможность строить эффективные партнерские связи - как внутри клуба, так и вне его. В частности, при совпадении закупочных интересов члены клуба объединяются, сокращая стоимость как самой партии товара, так и ее доставки.
Анонсы вебинаров публикуются в рассылках.
Оффлайн-мероприятия подобного рода тоже проводятся, но пока только на локальном уровне - в Краснодарском крае. Организуют семинары энтузиасты из анапского Центра оздоровления и омоложения человека.