"Antegra consulting" успешно завершила внедрение системы "1С:Комплексная автоматизация 8" в торговой компании "ФПК Промразвитие"
Заголовок: "Antegra consulting" успешно завершила внедрение системы "1С:Комплексная автоматизация 8" в торговой компании "ФПК Промразвитие"
Компания: "Antegra consulting"
Специалисты "Antegra consulting" успешно осуществили внедрение системы "1С:Комплексная автоматизация 8" в торговой компании "ФПК Промразвитие". В рамках проекта был осуществлен переход с систем "1С:Управление торговлей 8", "1С:Бухгалтерия 8" и "1С:Зарплата и управление персоналом 8" на "1С:Комплексная автоматизация 8", которая позволяет вести управленческий, бухгалтерский и налоговый учет в единой информационной базе.
Компания "ФПК Промразвитие" была основана в 1999 году. На протяжении 12 лет компания успешно ведет торговую деятельность на территории России. Основные направления деятельности ЗАО "ФПК Промразвитие": продажа низковольтного оборудования, автошин, продукции заводов РТИ, торговля спецодеждой; продажа сырья заводам, выпускающим низковольтное оборудование.
В конце декабря компания ЗАО "ФПК Промразвитие" обратилась в "Antegra consulting" с запросом перехода на систему, которая охватывает основные бизнес-процессы предприятия, позволяет вести учет в едином информационном пространстве и даст возможность руководству компании оперативно оценивать эффективность работы и получать информацию для принятия управленческих решений.
До этого учет в компании велся на базе следующих систем: "1С:Управление торговлей 8", "1С:Бухгалтерия 8", "1С:Зарплата и управление персоналом 8". Исходя из запроса клиента, специалистами "Antegra consulting" было предложено осуществить переход на систему "1С:Комплексная автоматизация 8".
В результате в компании "ФПК Промразвитие" управленческий, бухгалтерский и налоговый учет ведется в единой информационной базе, что существенно снизило трудоемкость ведения учета за счет использования общих массивов информации.
Прикладное решение "1С:Комплексная автоматизация 8" позволило организовать на предприятии единую информационную систему, которая охватывает основные задачи управления и учета: управление отношениями с клиентами, продажами, управление денежными средствами и взаиморасчетами, запасами и закупками, а также упрощенный производственный учет и оперативное ресурсное планирование.
В рамках проекта автоматизировано 15 рабочих мест.
Все оказанные услуги сертифицированы на соответствие международному стандарту ISO 9001:2008.
Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.antegra.ru
Адрес организации: Дополнительную информацию о компании<> и ее услугах можно получить на официальном сайте www.antegra.ru или по телефону: +7 (495) 721-85-31.
Контактное лицо: Фадеева Евгения
менеджер по маркетингу и рекламе
E-mail: fadeeva@antegra.ru
Телефон: +7 495 721-85-31
Факс: +7 495 721-85-31