Заголовок: "Микротест" удвоил выручку от ИТ-аутсорсинга
Компания: "Микротест"
Компания "Микротест" объявляет о росте выручки от оказания услуг ИТ-аутсорсинга в 2010 году на 76%.
Выручка бизнес-направления ИТ-аутсорсинга "Микротест" в 2010 году достигла 1 552 832 000 рублей и составила 16,7% от совокупной выручки компании. В 2009 году объем продаж этого направления составлял 881 385 660 рублей.
В течение года "Микротест" заключил 106 новых контрактов на ИТ-аутсорсинг, преимущественно с крупными территориально-распределенными компаниями. В 2010 году объем обслуживаемой техники превысил 250 000 единиц.
"Микротест" оказывает услуги аутсорсинга ИТ-инфраструктуры (поддержка рабочих станций, серверного оборудования, традиционной, IP- и DECT-телефонии, систем видеоконференцсвязи, устройств беспроводного доступа, маршрутизаторов, межсетевых экранов, коммутаторов, периферийной и оргтехники, серверного оборудования), а также услуги аутсорсинга поддержки СУБД, бизнес-приложений на базе "1С", SAP, IBM Cognos, Oracle и других.
Самая популярная аутсорсинговая услуга в 2010 году - обслуживание ИТ-инфраструктуры представительств многофилиальных компаний в регионах. "Каждое представительство в регионе сравнимо с небольшой компанией, которой нужен свой ИТ-отдел. Но территориально-распределенным компаниям создавать самостоятельный ИТ-департамент в каждом филиале нецелесообразно. Многие такие компании нашли для себя более экономный подход - централизованно решать стратегические задачи силами ИТ-департамента головного офиса, а текущие задачи
по обслуживанию филиалов - силами аутсорсинг-провайдера. Практика десятков проектов показывает, что затраты на поддержку ИТ-инфраструктуры филиалов при таком подходе могут быть существенно снижены. Экономия составляет от 30% до 60%", - комментирует Олег Замощин, руководитель отдела системной поддержки компании "Микротест".
Компания "Микротест", основанная в 1990 году, входит в число крупнейших ИТ-компаний России и занимает лидирующие позиции на рынке системной интеграции в части реализации наиболее сложных проектов. Основные направления бизнеса "Микротест" - комплексные консалтинговые и интеграционные проекты, внедрение корпоративных информационных систем, построение ИТ-инфраструктуры и профессиональная сервисная поддержка. В компании работает более 650 специалистов, обладающих более чем 1 000 сертификатов ведущих мировых вендоров.
Представительства "Микротест" работают в 6 регионах России.
В числе 8 000 клиентов "Микротест" - "Российские железные дороги", Пенсионный фонд РФ, МНС РФ, ЗАО "Компания ТрансТелеКом", МЧС России, ТНК-ВР, ОАО "Лукойл", ОАО "Славнефть-Мегионнефтегаз", Банк России, ВТБ, Райффайзенбанк, ФК УРАЛСИБ, ООО "Тойота Мотор", ОАО "КАМАЗ", ОАО "Лебедянский".