Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Успешное завершение проекта "Внедрение автоматизированной системы процессного управления и управленческого контроллинга в ООО "КОМЕК МАШИНЕРИ"




Заголовок: Успешное завершение проекта "Внедрение автоматизированной системы процессного управления и управленческого контроллинга в ООО "КОМЕК МАШИНЕРИ"

Компания: ИНТАЛЕВ-Урал

"КОМЕК МАШИНЕРИ" остановили свой выбор на продуктах и услугах ГК "ИНТАЛЕВ". Сотрудничество началось еще в 2004 году, когда на предприятии была внедрена система "ИНТАЛЕВ: Корпоративные финансы 2004". В настоящий момент, в связи с переходом на новую учетную платформу (1С:8.1.), растущими требованиями контроля со стороны партнеров из MITSUI, а также в связи с расширением сфер рынка возникла необходимость постановки и автоматизации процессного управления и получения оперативной информации по ключевым показателям
деятельности в виде гибко настраиваемых отчетов и кокпита (индикаторов достижения целей) на столе руководителей.

С технической точки зрения данный проект предполагал внедрение программного продукта "ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент". Этот программно-методический комплекс, объединяясь с учетной платформой, является системой класса ERP и предназначен для эффективного управления коммерческими и некоммерческими организациями.

В результате проведенного проекта были описаны, оптимизированы и автоматизированы четыре основных бизнес-процесса компании, а также вспомогательные процессы, тесно связанные с основными.

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ стала прозрачной, менеджер по работе с клиентами в любой момент времени может легко проследить стадию готовности заказа покупателя по каждой номенклатурной позиции.

Вся документация по процессам готовится в строго определенном руководством порядке и хранится в Едином электронном архиве.

Руководство осуществляет контроль прохождения процессов в режиме on-line и видит в каждый момент времени, как сотрудники выполняют свои функции.

Также описан, оптимизирован и автоматизирован процесс планирования и сбора фактических значений ключевых показателей деятельности, разработанных и утвержденных на сессии стратегического планирования. Руководство компании получило ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ СТРАТЕГИЕЙ! Запланированные и фактические значения ключевых показателей (как по подразделениям, так и в целом по компании) теперь выводятся на рабочий стол руководителей в виде индикаторов состояния положения дел!

Подробности и отзыв по проекту на www.intalev-ural.ru

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.intalev-ural.ru
Контактное лицо: Полина
Менеджер по продвижению Уральского офиса ГК "ИНТАЛЕВ"
E-mail: marketing@intalev-ural.ru
Телефон: +7 (343) 229-54-02
Факс: +7 (343) 229-54-01

В избранное