СушиЯ - рестораны современной японской кухни. Первый ресторан открылся в декабре 2006 г. За четыре года работы компания открыла 21 ресторана на территории Украины, 13 из которых - в Киеве, 2 - в Житомире и по 1 ресторану - в Луганске, Харькове, Запорожье, Львове, Одессе и Черкассах. В феврале 2011г. компания планирует открыть 22й и 23й рестораны СушиЯ в Днепропетровске и Борисполе. Сегодня, СушиЯ, функционируя в 10 регионах Украины, является самой широкой и динамично растущей сетью ресторанов японской кухни
в Украине. С начала работы первого ресторана, компания создала более 1000 рабочих мест для украинцев из разных регионов страны.
На базе компании впервые в Украине была создана школа сушистов, где не только получают квалификацию по самой престижной поварской профессии в стране, но и трудоустройство в одном из ресторанов СушиЯ.
ООО "СушиЯ", являясь прогрессивной и быстрорастущей компанией, ставит перед собой грандиозные цели - стать ведущей сетью японских ресторанов в Европе. Для достижения целей компании, в том числе важно качественно выстроить систему управления финансами.
Проведя глубокий анализ предложений рынка, партнером по постановке системы управления финансами была выбрана компания "ИНТАЛЕВ", как наиболее полно отвечающая требованиям Заказчика.
Сотрудничество с компанией "ИНТАЛЕВ" позволит компании "СушиЯ" решить следующие управленческие задачи:
- Получать достоверные оперативные данные о работе всей компании в единой информационной системе.
- Автоматически получать управленческую финансовую отчетность.
- Связать систему бюджетирования и финансового планирования, существующую отдельно от комплексных средств автоматизации, с системой оперативного и управленческого учета. Это позволит в оперативном режиме и в целостной системе вести процессы составления, принятия, контроля выполнения и анализа отклонений бюджетов.
"В ходе переговоров и подготовки к проекту эксперты ГК "ИНТАЛЕВ" проявили себя как опытные и квалифицированные специалисты по внедрению автоматизированных решений в области бюджетирования и оперативного учета. Компания "ИНТАЛЕВ" выразила свою готовность качественно и в полном объеме решить поставленные перед ней задачи" - Павел Альтман, руководитель проекта внедрения КИС "СушиЯ".
Совместный проект по "Постановке и автоматизации комплексной системы управления финансами и оперативной деятельностью компании ООО "СушиЯ" стартовал в ноябре 2010.
Проект разделен на следующие этапы:
- Методология и разработка регламентов
- Внедрение регламентированного учета
- Внедрение операционного учета
- Внедрение кадрового учета и заработной платы
- Внедрение системы управленческого учета и отчетности
- Внедрение бэк-офиса в ресторанах
- Автоматизация системы бюджетирования
- Автоматизация заявки на выплату денежных средств, платежный календарь
Реализация всех этапов проекта для СушиЯ планируется к концу 2011 года.
Желаем командам сплоченной работы, взаимопонимания и легкого решения сложных управленческих задач!
Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.intalev.ua/
Контактное лицо: Сергей Зайцев
менеджер по продвижению
E-mail: szaitsev@intalev.com.ua
Телефон: +380 44 537-74-11