Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса 'Русская Страховая Компания' разработала стратегию развития в условиях кризиса
Заголовок: "Русская Страховая Компания" разработала стратегию развития в условиях кризиса
Компания: ОАО "РСК"
По итогам трех кварталов 2008 года "Русская Страховая Компания" разработала новую стратегию развития, включающую в себя современные технологии риск-менеджмента и антикризисного управления. В условиях кризиса на российском финансовом рынке и на фоне недавней смены руководства компании новая стратегия призвана не только помочь компании минимизировать воздействие макроэкономических и рыночных факторов, но и использовать ситуацию для решения новых задач.
"В задачи развития входит диверсификация страхового портфеля компании в соответствии с ситуацией на рынке и региональной спецификой, обновление продуктовой линейки, - отмечает генеральный директор ОАО "РСК" Марат Айнетдинов. - В современных условиях мы ориентируемся прежде всего на развитие гибких клиент-ориентированных страховых продуктов".
В рамках стратегии клиент-ориентированности компания также планирует использовать современные коммуникативные и IT-технологии взаимодействия с клиентами. В ближайшее время РСК планирует развивать каналы агентских продаж и direct insurance, а также один из наиболее перспективных каналов продаж - Интернет-продажи.
"В соответствии с этой стратегией политика РСК будет строиться на развитии сервиса, прежде всего клиентского, на оптимизации бизнес-процессов, в том числе построении эффективной системы выплат, а также на профессиональном управлении рисками", - добавляет заместитель генерального директора по развитию ОАО "РСК" Александр Визелка.
Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.rsk.ru
Контактное лицо: Варвара Кажберова
начальник отдела PR
E-mail: KazhberovaVV@rsk.ru
Телефон: +7 495 777-55-66