Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса ПРОСТОРные семинары по PR и микро-маркетингу
Заголовок: ПРОСТОРные семинары по PR и микро-маркетингу
Компания: "ПРОСТОР: PR & Консалтинг"
Осенью 2008 года агентство "ПРОСТОР: PR & Консалтинг" разработало серию экспресс-семинаров по PR и маркетингу.
Специалисты PR-агентства "ПРОСТОР: PR & Консалтинг" разработали серию экспресс-семинаров (консалтинговых сессий) по применению технологий Public Relations и маркетинга для продвижения компании. Основой консалт-сессий является базовый семинар под брендом "СуперФирма".
Тема "стволового" семинара, рассчитанного на 8 часов, звучит как "СуперФирма: "Эффективное продвижение фирмы методами PR, маркетинга и рекламы". На нем ведущий разберет простую систему "раскрутки" фирмы и поделится опытом практики ее применения.
В программу консалтинговых сессий на данный момент входит три сеанса по три часа: "Микромаркетинг - простые рецепты для раскрутки фирмы" (эффективные, элегантные и неординарные решения для продвижения бизнеса), "Ваш блог - с первых шагов до топа Яндекса" (как оставить свой след в российской блогосфере?), "Экспертиза: Свежий взгляд на ваше продвижение" (независимое и непредвзятое мнение о вашем PR, маркетинге и рекламе).
Также в разработке находится ряд сессий на темы "Спичрайтинг - от сказочной биографии до Речи" (как готовить текст, чтобы он был вкусен и питателен - красив и полезен одновременно), "Крупная рыба" (привлечение, удержание и развитие отношений с VIP-клиентами), "Внутрикорпоративный PR", "Фирменный стиль".
Сейчас у агентства есть партнеры по организации семинаров в Москве. Компания NISET занимается организацией Большого семинара, а компания Сити-Класс ежемесячно устраивает "вечерний курс повышения квалификации" - "Как раскрутить фирму". В планах "ПРОСТОР: PR & Консалтинг" начать работу в областях России, а также в Украине и Беларуси, поэтому сейчас агентство ищет партнеров по работе с регионами.
"Я решил совместить приятное с полезным: посмотреть города России и поделиться опытом, который, уверен, будет востребован именно в регионах", - комментирует сове решение Роман Масленников, директор агентства "ПРОСТОР: PR & Консалтинг".
СПРАВКА
"ПРОСТОР: PR & Консалтинг" - основано в 2005 году как первое PR-агентство в сфере переводческих услуг. Сейчас агентство специализируется на продвижении компаний в сфере высокоинтеллектуального бизнеса - аудита, консалтинга, маркетинга, исследований, образования, PR и т.п. Сотрудниками агентства был выпущен цикл статей "Конкретный PR": "Особенности PR для аудиторов", "Особенности PR для DJ", "Особенности PR для переводчиков"; разработан Вестник "PR в аудите". Клиенты "ПРОСТОР: PR & Консалтинг": Федеральное агентство
по печати и массовым коммуникациям, Федеральное агентство по образованию, журнал "Иностранная литература", Первый Дом Консалтинга "Что делать Консалт", аудиторско-консалтинговая группа "АРНИ", аудиторская компания "Форос Аудит", переводческая компания "Экспримо", агентство переводов "ТрансЛинк", и другие. Сайт: www.msk-pr.ru