Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса Компания BrainsUP запустила первый стейк-хаус GOODMAN в Киеве




Заголовок: Компания BrainsUP запустила первый стейк-хаус GOODMAN в Киеве

Компания: BrainsUP

20 ноября 2008 года компания BrainsUP запустила первый стейк-хаус международной сети GOODMAN в Киеве.

Стейк-хаус расположен на улице Жилянская, 75 (бизнес-центр "Евразия"). Ресторан рассчитан на 120 посадочных мест. Общая площадь около 200 кв.м. включает основной и банкетный залы, а также барную стойку. Инвестиции в проект составили $2,5 млн.

Маркетинговую составляющую работы по открытию стейк-хауса GOODMAN осуществила компания маркетингового аутсорсинга BrainsUP, которая на весь период взяла на себя функцию выделенного маркетингового отдела компании АРПИКОМ в Украине. "Благодаря накопленному опыту нам удалось за 6 месяцев разработать и реализовать маркетинговую составляющую стратегии выхода компании АРПИКОМ на украинский рынок, а также воплотить в жизнь глобальные стандарты GOODMAN’a в условиях местного рынка", - прокомментировал открытие
ресторана директор BrainsUP Антон Щеткин.

Перед агентством стояла задача разработать и реализовать для стейк-хауса стратегию выхода на украинский рынок в специфическом формате: демократический ресторан премиум-класса. Было важно позиционировать GOODMAN как первый настоящий стейк-хаус, показав его отличие от других ресторанов, в которых жарят мясо, при этом называя его стейками.

"Мы выстроили всю коммуникационную стратегию вокруг трех отличительных характеристик GOODMAN'a. Первое: происхождение, качество и способ приготовления мяса (для стейков используется только мясо бычков пород абердинский Ангус и Херефорд, выращенных в экологически чистых районах Австралии; стейки готовятся в специальной печи хоспер на древесных углях с различными вариантами прожарки). Второе: в ресторанах этой сети огромное внимание уделяется сочетанию стейков и вина, при этом совсем необязательно, чтобы вино
было дорогим. Третье, не менее важное, - принцип, исповедуемый Гудманом во всем мире: культ гостя и уникальной демократичной атмосферы", - резюмировал Антон Щеткин.

В мероприятиях по открытию стейк-хауса GOODMAN партнером BrainsUP выступило event-агентство USP, профессионально работающее с премиум-аудиторией.

Компания BrainsUP cпециализируется на работе в различных сегментах бизнеса, в том числе HoReCa, FMCG и др. Среди клиентов BrainsUP - одесский ресторан "Дача", входящий в сеть РЕСТА (рестораны "Компот", "Стейк-хаус"), сеть автозаправочных станций "КЛО", группа предприятий ВВН в Украине (Foster’s, "Славутич", "Славутич Ice"), корпорация "Русский стандарт", сеть спортивных магазинов Мега-Спорт, бизнес-парк VisionPark и др

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.brainsup.com
Контактное лицо: Полина Башкина
PR-директор
E-mail: pr@brainsup.com
Телефон: 380 67 4241304

В избранное