Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса Новый инструмент для диагностики бизнеса
Заголовок: Новый инструмент для диагностики бизнеса
Компания: ООО Агентство рыночных исследований и консалтинга "Маркет"
В условиях экономического кризиса компании пытаются максимально урезать бюджеты "второстепенных" сторон деятельности, порой занижая их значение.
Одним из "аутсайдеров" чаще всего необоснованно становится маркетинг. Вместе с тем компаниям следует адекватно сокращать издержки и не отказываться от, возможно, единственного способа сохранить свои позиции на рынке. В сложившейся кризисной ситуации важно найти время, чтобы посмотреть на себя со стороны, "не прятать голову в песок", а оценить все промахи и ошибки, с тем, чтобы оперативно и с минимальными последствиями их устранить.
Скорректировать текущую деятельность и сформулировать стратегию дальнейшего развития, как ничто другое, поможет маркетинговый аудит или ревизия среды маркетинга.
К помощи внешних консультантов следует прибегнуть, если вы чувствуете, что "что-то идет не так", но не знаете, что именно и как исправить ситуацию. Найти "прорехи" и "залатать" их с минимальными издержками и призван "доктор" аудит.
Самостоятельно оценить потребность Вашего бизнеса в проведении маркетингового аудита и выбрать форму его проведения Вы можете с помощью экспресс-теста, разработанного заместителем генерального директора Агентства рыночных исследований и консалтинга "Маркет" Матюшиной Татьяной. On-line версия этого теста теперь доступна и на сайте Агентства www.market-agency.ru.
Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.market-agency.ru
Контактное лицо: Козлова Наталья
заместитель генерального директора
E-mail: market@market-agency.ru
Телефон: +7 (495) 506-41-25
Факс: +7 (495) 506-41-72