Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[LVR] Трости

Здравствуйте.

Давно интересуюсь вопросом, какие бывают типы "щупательных"
тростей. Из каких материалов их делают, какие легче, какие удобнее, кто
их производит и так далее.

Может быть попытаемся "коллективным разумом" составить некий
мало мальски исчерпывающий перечень?

Ответить   Vladimir Dovydenkov Thu, 07 Sep 2006 16:50:40 +0400 (#587906)

 

Ответы:

Привет Владимир!!!

Исходное сообщение > Давно интересуюсь вопросом, какие бывают типы "щупательных"

Если тебя интересуют технические параметры и производитель, то позвони в
какие ни будь тифло-магазины, фирмы и поспрашай.
А если интересует личное мнение, то я пару строк чиркну.
Привозили мне из бийска щупательные трости. Они сделаны из двух или трёх
трубок, с шариковым наконечником и без ручки. ручку сам делал. сгибаются,
конечно, но не очень. сломать можно запросто. А раньше я ходил с хорошей
тростью, но она была не полая внутри, а сплошная. Сделана из какогото
волокна. Упругая и в то же время очень сильно сгибалась. И если, кто то
наступал, то она не ломалась. Я видил похожие трости, но они менее упругие и
при ходьбе, прямо таки извиваются в руке. Вобщем не удобно.
А про складные металлические расписывать не буду, наверное все знают. В них
самое удобное это то, что они умеют складываться. Я такую всегда в
командировки беру. Ещё у меня есть металлическая складная трость привезённая
по секретным каналам из австралии. Внешний вид конечно получше чем у
отечественных, но гнётся и ломается также! Ну да ладно, это уже смежная
тема, это уже не про наших баранов!
Пока!!!
master
logvinen***@m*****.ru

Ответить   Tue, 12 Sep 2006 13:31:38 +0700 (#589367)

 

Добрый день!

О техническихъ параметрах тростей можно говорить долго и нудно. Интереснее выбрать
наиболее подходящие ко всем пользователям. Поэтому, наверное, и возник вопрос
у Владимира.

Я видел, перевидел массу разных тростей, и у каждой из них был свой изъян. Мне
не удалось найти ни одной, которая бы отвечала моим требованиям. К примеру, последние
Днепропетровские трости прекрасны на излом!!! Чего я только с ней не делал на
протяжении уже двух, или даже трёх, лет!!! Гнётся, то она, конечно, без проблем,
но сама же и пружинит, т.е. возвращается в своё первоначальное положение, или,
точнее, принимает свой первоначальный вид. Лёгкая, что несомнено хорошо. Но на
этом все достоинства заканчиваются.

Недостатки: Наконечник тонкий, пластмассовый, стирается практически мгновенно.
Ручка паралоновая, громадная, весьма и весьма неуклюжая, громоздкая. Сверху запасной
шарик, который предполагается использовать, как запасной наконечник. Мысль не
плохая, если бы изготовители попробовали бы учесть диаметр входного отверстия
трубки и стержня шарика... А он, увы, имеет размеры несколько иные, эдак раза
в два больше!.. Хотя когда мне удалось подогнать шарик и поставить вместо основного
наконечника, то данное усовершенствование проработало на несколько недель дольше
прежнего.

Второй, и самый главный, на мой взгляд недостаток, это забивание соединительных
трубок, т.е. если разложенную трость не сбить, то она будет так люфтить!!! Мало
не покажется. А забив её, т.е. предав некую несгибаемость, разобрать такую будет
очень и очень трудно даже мужику с хорошей физической подготовкой, про девушек
и женщин помолчу!.. Это явно не для них.

Последняя гадость, состоит в гнусной, тонкой резине. Она протирается практически
мгновенно. Несколько дней, и можете искать замену. Причём, изначально резина
идёт ослабленная, провисающая.

Встретилась мне и Израильская трость. Всё в ней очень схоже с Днепропетросвкой,
однако есть свои плюсы. И первый из них это приличный вид, хоть и у нашей соотечественницы
он не хуже; ручка прорезининая, очень удобная и не громоздкая; и главное достоинство,
резина толстая, надёжная, на первый взгляд, с фиксацией на головке ручки (неудобно));
звенья не забиваются, благодаря кольцам, которые непозволяют развиваться данному
процессу. Трость прекращает люфтить благодаря натяжению резины сверху на ручке
и фиксации данного положения до того момента, когда её понадобится сложить. Отпускается
фиксатор и трость практически мгновенно складывается, чуть не сама.

Недостатки: тонкий, ещё тоньше чем у нашей соотечественницы пластмассовый наконечник,
правда, длиннее раза в два. Фиксатор из слабой жестянки, не расчитанный на большую
нагрузку. Во время работы он постепенно ослабляет натяжение резины и трость начинает
люфтить. А в остальном эта трость лично мне понравилась больше всех до селе виденных.

Шариковый наконечник удобен, но быстро стирается и выпадает, теряясь безвозвратно...
А подшипник или обычное колёсико не имеет такой подвижности. Да и не по нашим
дорогам ходить со столь нежными, арестократическими приспособлениями.

С уважением Александр! г. Одесса!
mailto:virtus***@m*****.ru
ICQ:333627721
mobile phone: +038 066-228-59-70
home phone: (+038-048) 710-67-74

Ответить   Tue, 12 Sep 2006 11:27:44 +0300 (#589416)

 

Доброго времени суток!

Original Message From: "Alexandr" <nui@p*****.ru>

на

Когда мне дали днепропетровскую трость, я думал, что она прослужит у меня довольно-таки
долго, но...
Но, как показала практика, на пятые сутки её эксплуатации, одно из звеньев пошло
трещеной, а на одиннадцатые сутки на станции метро комсомольская она просто рассыпалась
по вестебюлю.
Если бы не наставления нашего замечательного инструктора Евгения Света по поводу
того, что на маршруте должна быть запасная трость, то я и не знаю как бы добрался
бы до дому, сопровождая незрячего человека.
Даже московская трость, хоть и имеет массу минусов, и то не выкидывала таких
пакостей.

С уважением, Алексей Любимов г. Новосибирск.
mailto:projest_fen***@m*****.ru
mobil. tel.: +7 (913) 4581228
ICQ: 250909688
http://fenix.mostinfo.ru

Ответить   Алексей Любимов Mon, 18 Sep 2006 19:58:43 +0300 (#591292)

 

Привет, всем!

Могу сказать пару слов про трости.
На мой взгляд самые надёжные трости это из Титана.
Я только встречал оные самодельные.
Она лёгкая, гнётся но не ломается, можно прямо руками подправить.
В тоже время на неё можно обпереться это тоже не мало важно когда ходишь по
скольской дороге или ещё во всяких других ситуациях.

Я всё хочу себе такую зделать, но не могу достать трубок титановых.
сейчас я использую трости помойму канадские, они лёгкие, обпиреться можно,
не балтаються, раскладываються легко, ручка полностю закрывает первое звено,
очень удобно, но если на неё наступают то в крайнем случае сгибается, но
обратно уже не выправишь, ломается.
Наконечники конечно приходиться менять, я последнее время использую из
Текстолита, был такой пруток, в нём просверлили отверстие и надеваю прямо на
трость.
Думаю, что наконечники можно без проблем зделать.
У меня друг использует вообще стальной.
Но он то не изнашивается, а мне не нравиться что он грахочет.
Тут писали про Днепропетроввские трости, этоже полный отстой.
Кто такие только придумал, нужно за такое руки отбивать.

Пока.

Ответить   Tue, 12 Sep 2006 14:09:14 +0300 (#589507)

 

Здравствуйте!

Тема тростей, как мне кажется, неисчерпаема. :)
Я в своей практике хождения перебробовала множество вариантов. В том числе, уже
упоминавшиеся здесь израильские и днепропетровские трости. Однако ни первые,
ни вторые лично для меня не подходят по нескольким причинам. Во-первых, те экземпляры,
которые попадали в мои руки, были достаточно массивными. И, соответственно, очень
длинными. Наши многоуважаемые инструктора сейчас возмутятся, т.к. длинна трости
специально подбирается под рост "ходока", но в случае со мной данный вариант
абсолютно исключён. :) С тростью, достающей мне почти до груди, я чувствую себя
крайне неуверенно. И в руках она извивается и прыгает как живая змея. Наверное,
и днепропетровские, и израильские трости бывают других размеров, но мне с ними
повстречаться не удалось. Во-вторых, и Александр об этом очень хорошо написал,
главный недостаток этих тростей - тонкая и ослабленная резина. Очень сложно ходить
и отыскивать знакомые ориентиры, если трость в руках просто вот-вот готова развалиться
на составные части. В-третьих, лично меня не устраивает слишком громоздкая либо
паралоновая, либо прорезининая ручка. Как по мне, так обычный пластмассовый шарик
намного удобнее. Знаю, что многие зимой предпочитают ходить без перчаток, и если
ручка пластмассовая, то руки быстро начинают мёрзнуть и теряют чувствительность.
Я как-то приспособилась ходить с тростью в перчатках. Хотя они и скользят иногда,
но можно, в итоге, найти такое положение кисти, когда этого не происходит. Поэтому
пластмассовая ручка, которая значительно меньше и внешне выглядит более благопристойно,
с моей точки зрения, предпочтительнее.
В общем, после долгих и мучительных поисков, я остановилась исключительно на
московских складных тростях. Для меня важно именно то, что они просто и без проблем
складываются. А сложившись, легкго помещаются в дамскую сумочку. Такую трость
всегда можно носить про запас. И места она занимает очень мало, и весит не слишком
много. Да, пластмассовые наконечники, конечно, стираются с огромной скоростью.
Особенно, если интенсивно и ежедневно ходишь. Однако это проблема всех тростей.
Когда-то я пробовала ходить с тростями с металлическими наконечниками. Они и
звучат лучше (не так глухо, как пластмассовые), и практически не стираются. Однако
вскоре была вынуждена отказаться от этой затеи, казавшейся весьма удачной. Трость
от металлического наконечника становится тяжёлой, неповоротливой, и её всё время
тянет к земле. Кроме того, такую трость всегда можно разобрать и снова собрать,
как конструктор. Причём, количество сборок-разборок, на мой взгляд, никоим образом
не сказывается на качествах и достоинствах самой трости. Она практически не разбалтывается
и не разбалансируется. Резина тоже живёт не долго, но она хотя бы более-менее
нормально натянута. И способна продержаться первое время. А потом её можно сменить
безо всякого ущерба. Как днепропетровская, так и израильская трости страдают
тем, что если их однажды разобрать, то собрать вряд ли удастся в таком же виде,
в каком она и была изначально. Какие-то изъяны всё равно появятся. Это как с
иностранной техникой. Если однажды открыл и залез во внутренности, знай - долго
после этого она не протянет. :)

Администратор реабилитационного портала "ФЕНИКС",
Светлана Медведева, г. Одесса
mailto:project_fen***@i*****.ru
http://fenix.mostinfo.ru
msn:cilhant***@i*****.ru icq:312691558

Ответить   Wed, 13 Sep 2006 10:31:26 +0300 (#589766)

 

Доброго времени суток!

Господа, не стоит ругать изготовителей, особенно если не знаешь о чём идёт речь.
Днепропетровск выпускал, насколько мне известно, четыре модефикации. Возможно
и больше, но мне об этом не известно. Поэтому говорю только о четыёх. Так вот,
первая - телескопическая, гадость несусветная, вторая раскладная на 3 звена,
ей подстать, хотя уже лучше, третья, раскладная на пять звеньев, и четрвёртая
на шесть. Две последних разняться лишь диаметром и длиной трубок. Резина у них
у всех шляпная, т.е. от женских шляпок, тонкая, и весьма не надёжная. Пятая комплектовалась
запасным шариком, однако в шестой решили, что это роскошь и заменили шарик обычным
стержнем без запасного варианта. Четвёртая отличалась кроме диаметра трубок и
длины конструктивно, т.е. верхние звенья надевались на нижние. Хвостовики были
короткие. В пятом варианте пришли к Израильскому варианту, т.е. верхние звенья
входили в нижние, но хвостовики продолжали быть короткими. В шестом их всё же
удлинили, но не очень, видно пожадничали металла.

В израилських тростях хвостовики очень длинные, что не даёт трости вихляться.
Возможно эти трости хороши, но у них есть один существенный недостаток, наконечник
запаян, т.е. поменять его будет очень и очень сложно. Хотя, где наша не пропадала.
А в остальном они много лучше Московских, хоть в Греции, к примеру, почему-то
предпочитают Московские трости. Они на много тяжелее Днепропетровских и Израильских
вместе взятых. Занимают гораздо больше места в сложенном состоянии чем упомянутые
два последних варианта, как по толщине, так и по длине. Но у всех существующих
тростей есть свои и весьма печальные недостатки.

Думаю, что проще выработать общие требования к тростям, чем их конструкцию. Трость
должна быть 1. Складной;
2. Лёгкой;
3. Не люфтить в разложенном (рабочем) состоянии, не парусить при ветре;
4. Иметь надёжные сцепки между звеньями, дабы они не разлетелись при первом же
столкновении со слепыми прохожими, а они, прохожие, везде слепые лично я зрячих
встречаю очень редко;
5. Наконечник должен уметь скользить и как можно дольше не изнашиваться, и тем
более, не вылетать из своего гнезда, когда ему задумается;
6. Трость не должна гнуться, тем более ломаться, она должна просто пружинить,
не оставляя после никаких следов;
7. Трость должна быть элегантной, с удобной ручкой, чтобы с ней не было стыдно
ходить.

Это далеко не поллный перечень, пусть меня поправят все желающие.

С уважением Александр! г. Одесса!
mailto:virtus***@m*****.ru
ICQ:333627721
mobile phone: +038 066-228-59-70
home phone: (+038-048) 710-67-74

Ответить   Wed, 13 Sep 2006 13:20:28 +0300 (#589819)

 

Здравствуйте.

А кто-нибудь видел в своей жизни тифлоновые трости? Что это
вообще за материал такой и чем эти трости так хороши?

Ответить   Vladimir Dovydenkov Wed, 13 Sep 2006 21:32:02 +0400 (#589956)

 

здравствуйте. а есть ли такие трости, что бы в случае надобности можно
было заехать по балде?
тоесть не складные а цельные?с уважением вадим. vam***@r*****.ru

Ответить   Sun, 17 Sep 2006 10:12:46 +0400 (#590322)

 

Доброго времени суток!

Вадим, если вам хочется по-йорничать, то это вопрос модераторов. А если вас интересуют
средства обороны, то это вопрос совершенно иной. А трости можете сделать какие
угодно. У меня, кстати, имеется трость весом не менее трёх кило, как раз для
случаев не обороны, а для усмерения "слепых" водителей. Лобовые стёкла летят
за милую душу. Зато удовольствие-то какое?! И главное, что подобный идиот больше
никогда не станет рисковать при виде слепца с тростью!!! Попробуйте! На моём
счету их немеряно!!! Особенно помогает когда какой-нибудь болван заедет на пешеходный
переход. Во урок!!! Куда там инструкторам! Подходишь, эдак, а у тебя на пути
морда или зад какой-нибудь западной дорогой машинки. Что остаётся делать? Конечно,
подойти к окошечку водилы, слегка помахивая "палочкой"!.. И сказать таким лелейным
голоском: "Падла, ты где стал? Может тебе показать где надо?" всё. Тут же свалит,
путь свободен. А ежели вдруг он возжелает разъяснить, что, мол, ты вообще не
человек, то можно ссчитать руки развязанными. Аккуратненько эдак размахиваешься
и бъёшь по лобовому. Теперь он уехать не может, ослеп!!! Поскольку ты стоишь
под дверцей, то и открыть её он не может. А дальше по желанию. Можешь бить, а
можешь вызывать ментов. Ему мало не покажется, ведь он заехал на переход. Так
что по закону пешеход оказывается прав.

Но это совсем другой разговор.

С уважением Александр! г. Одесса!
mailto:virtus***@m*****.ru
ICQ:333627721
mobile phone: +038 066-228-59-70
home phone: (+038-048) 710-67-74

Ответить   Fri, 15 Sep 2006 00:06:43 +0300 (#590346)

 

Здравствуйте, уважаемые участники рассылки и Александр.

Не могу не прокомментировать Вше последнее сообщение, Александр.

больше

И Вы не боитесь ходить по улицам? Агрессия всегда порождает агрессию,
а никак не "смирность". И научить людей с помощью агрессии Вы вряд
чему-то сможете. Вы поймите, что для них Вы - образ всех слепых, и
после Ваших выходок для этих водителей, всех их друзей и родственников
слепые - ужасные злобные монстры. Вас это, может быть, и мало волнует.
Но меня лично волнуют другие пешеходы, которым может понадобиться
помощь окружающих на том же перекрестке.

Я считаю, что мир полон добрых людей, и видела это не один раз. Много
раз видела, как помогают переходить улицу. И, кстати, один раз видела,
как водитель вышел из своей машины и помог женщине улицу перейти.

Да, я согласна, автомобилисты часто заезжают за стоп-линию и это очень
неудобно для незрячего пешехода, потому что теряется время на то,
чтобы обойти машину, во время пересечения улицы. Я учу тех, с кем я
работаю, обходить машину на пешеходном переходе также, как любое
препятствие: не теряя тростью контакта с ней, но в то же время не
подходя слишком близко и делая мах пошире со стороны машины. Вы бы
видели глаза тех водителей, чьи машины незрячим пришлось обходить! Я
уверена, они постараются больше никогда не заезжать на пешеходный
переход, потому что понимают, что из-за их оплошности у незрячего
человека появились сложности. Я уверяю Вас, это куда более эффективный
способ научить водителей быть более предусмотрительными и вежливыми по
отношению к пешеходам.

лелейным

Если Вы так разговариваете с людьми, то какого отношения Вы ожидаете к
себе? Внимательного и учтивого? ха-ха И Вы хотите таким образом
добиться вежливости по отношению к себе?

Так

По закону Вас могут арестовать за хулиганство. И то, что вы слепой, не
дает Вам права намеренно наносить ущерб собственности других граждан.

С уважением,

Яна Балашова
Инструктор по ориентированию и мобильности
г. Новосибирск, Россия

Тел. (383) 3397419
Эл. почта: Oan***@n*****.ru

Ответить   Fri, 15 Sep 2006 12:25:26 +0700 (#590404)

 

Доброго времени суток!

Яна, насколько я понимаю, речь шла о тростях, но никак не о моих действиях на
дороге. К тому же я ответил в тоне Вадима, не собираясь продолжать данную тему.
Вы сами этого захотели.

Исходное сообщение От: "Yana Balashova" <oan***@n*****.ru>
Кому: "psychology.orientation
Тема: [LVR] Re[5]: Трости

| И Вы не боитесь ходить по улицам? Агрессия всегда порождает агрессию,
| а никак не "смирность".

А кто вам сказал, что я агрессивен? Я же не вдавался в подробности моих конфликтов
с водителями? Уверяю вас, вы крупно, очень крупно ошибаетесь, делая подобные
выводы. Каждую ситуацию надо рассматривать отдельно, индивидуально, так сказать.
Это ошибка всех инструкторов, которые пытаются привести все ситуации к определённому
шаблону. Я не теоретик, я практик, и не призываю никого поступать точно как это
делаю я.

| И научить людей с помощью агрессии Вы вряд
чему-то сможете.

Разумеется, не каждому нужен подобный подход. Есть заранее настроенные агрессивные
водители, вот с ними только их языком и надо говорить. По-другому они просто
не поймут.

| Вы поймите, что для них Вы - образ всех слепых, и после Ваших выходок для этих
водителей, всех их друзей и родственников слепые - ужасные злобные монстры. Вас
это, может быть, и мало волнует.

Безусловно, меня это волнует намного больше, чем вас. Но опять же, вы не учитываете
психику подобныъх идиотов. А они, как раз, меньше всего задумываются над тем,
слепой монстр, или нет? Для них важнее, чтобы этот слепой не повредил их дорогую
машину. Водитель, купивший машину за последние деньги, будет беречь её, как зеницу
ока, и, увидев слепого на пешеходном перекрёстке не подставит свой автомобиль
под удар даже обыкновенной лёгкой трости. Так что если у кого-то и останется
печальное мнение, так у водилы-придурка, которому наплевать на то, кто перед
ним слепой, или обыкновенный пешеход.

| Но меня лично волнуют другие пешеходы, которым может понадобиться помощь окружающих
на том же перекрестке.

А причём здесь помощь другим пешеходам, когда речь идёт совсем о другом? Не надо
путать грешное с праведным. Водила проехадл и забыл не то, чтобы этот перекрёсток,
а вообще о том, что таковой был. Есть такая тенденцйия, один и тот же водила
на одном и том же перекрёстке бывает очень редко, если это не связано со спецификой
работы, или он живёт где-то поблизости. А если ему всё же приходится это делать,
то он знает о существовании в данном районе слепых и никогда не подставится.
А подставляются не громоздкие Мазы, Камазы и прочие великаны автомобилестроения,
на таких работают старые шофёры, опытные и мудрые, а купивший права болван. Водитель
со стажем даже нескольких лет уважает пешехода, потому как сам недавно был таковым.
Наши проблемы, проблемы пешеходов-инвалидов только от полного безкультурия.

| Я считаю, что мир полон добрых людей, и видела это не один раз. Много раз видела,
как помогают переходить улицу. И, кстати, один раз видела, как водитель вышел
из своей машины и помог женщине улицу перейти.

И всего-то?! Хотите я вам порассказываю, как здоровенный тягач перекрыл очень
активный перекрёсток только потому, чтобы я спокойно смог перейти? А ведь там
был светофор и я не просил его об этом и не собирался нарушать правил уличного
движения!!! Кроме того, приезжайте к нам в город, и вы лично убедитесь насколько
душевнее и отзывчее у нас люди, чем в любом другом городе бывшего СНГ. Не верите?
Приезжайте и убедитесь. Или спросите у тех, кто здесь блыл.

| Да, я согласна, автомобилисты часто заезжают за стоп-линию и это очень неудобно
для незрячего пешехода, потому что теряется время на то, чтобы обойти машину,
во время пересечения улицы. Я учу тех, с кем я работаю, обходить машину на пешеходном
переходе также, как любое препятствие: не теряя тростью контакта с ней, но в
то же время не подходя слишком близко и делая мах пошире со стороны машины.

Не берусь комментировать ваши способы, может они и правильные. Но, извините,
в практике чаще всего нет времени на обход, если машина стоит в третьем ряду!..
Есть все шансы угодить под колёса встречного транспорта. Зато есть шанс научить
очередную бездарь сдать назад и освободить проезд, или заставить его выйти из
машины и перевести через оставшийся отрезок дороги (что, согласитесь, намного
эффективнее ваших предложений). Тут сработает ещё и такое понятие, как наглядный
пример. Водилы других машин не станут торопиться с началом движения, ожидая развязки.
Так что во всех вариантах выигрываю я и те, кому не повезёт в следующий раз.

Приведу только один пример. Переходил я улицу на зелёный, как положено, свет,
по светофору. Все машины, как встречные, так и их антиподы, стояли, в ожидании
своего света. А вот один придурок решил всех обойти, выскочил на свтречную полосу
и тут увидел меня! Вы думаете он притормозил? Даже не подумал. Он решил проскочить,
без учёта того, что мой следующий шаг будет как раз ему под задние колёса. Ваши
рекомендации в этом случае будут приблизительно такие: остановиться и подождать.
Совершенно верно. Но реакция у людей разная. А потому я просто вздёрнул трость
на уровень лобового стекла и машина тут же остановилась. Ещё бы!.. Ещё никто
не научился ездить с затуманеным трещинами стеклом. И самое интересное в этой
истории было то, что все водители из близ стоящих машин вышли чтобы меня поддержать,
а не наоборот, как вы говорите. Они видели нарушителя правил уличного движения,
а не меня, монстра, как вы предполагаете. И в заключении этого эпизода, сообщу,
что водила спешил, т.к. вёз большого начальника, а тот, как обычно, опаздывал.
Но тут этот самый начальник дал по первое число водителю, т.к. первым признал
нарушение правил ещё до приезда милиции. Даже водитель трамвая, который в этот
момент проходил мимо, вышла и помогла мне сесть как раз в нужный мне вид транспорта.

| Вы бы видели глаза тех водителей, чьи машины незрячим пришлось обходить! Я
уверена, они постараются больше никогда не заезжать на пешеходный переход, потому
что понимают, что из-за их оплошности у незрячего человека появились сложности.

Обычное заблуждение. Да, безусловно, есть такие водители, которые понимают, что
выскочили на пешеходный переход. Но ещё раз повторяю, это водители со стажем
и нарушили правило явно не по своей воле. Я сам таких видел очень, очень много
раз. Отличить их можно сразу, т.к. они не дожидаясь пока слепой доберётся до
их машины либо сами выйдут и проводят, либо откроют окно в любой мороз и подскажут
каким образом лучше обойти машину. Вот в этом и разница.

| Я уверяю Вас, это куда более эффективный способ научить водителей быть более
предусмотрительными и вежливыми по отношению к пешеходам.

Очередное заблуждение. Если за рулём хороший человек, он не станет орать на слепого
из салона машины, а выйдет и поможет. Тот же, что материт меня на чём свет стоит
"Ходят тут слепые... Машины бьют!.." Вот таких и надо учить, кроша им стёкла.
Такие понимают лишь цену денег. А лобовое стекло стоит не мало.

| Если Вы так разговариваете с людьми, то какого отношения Вы ожидаете к себе?
Внимательного и учтивого? ха-ха И Вы хотите таким образом добиться вежливости
по отношению к себе?

А у вас ещё есть сомнения? Знаете в чём беда подобных рассуждений? В том, что
вы всё валите до кучи, не пытаясь разобраться в ситуации. Так ведь и обидеть
человека недолго. Вы меня не знаете, да и вряд ли когда узнаете. Прочтите ещё
раз написанное выше, если возникнут вопросы и они мне будут интересны, я постараюсь
ответить.

| По закону Вас могут арестовать за хулиганство. И то, что вы слепой, не дает
Вам права намеренно наносить ущерб собственности других граждан.

Вы ошибаетесь. За оскорбление личности водила уже залетит... Нарушение правил
уличного движения гораздо худший проступок. Это с одной стороны. С другой, читайте
выше. На оскорбления я не отвечаю, это лишь для красного словца, но первое моё
предупреждение подобным болванам - это аккуратно положенная на копот трость.
Чаще всего дальше дело не заходит, т.к. слишком много свидетелей и все права
на моей стороне, т.к. я не хамил, не грубил, я предупредил, а перед этим потребовал
сдать назад и освободить пешеходный перекрёсток. За мою практику, а она у меня,
извините, наверное побольше вашей будет!.. Ещё не было случая, чтобы меня хоть
в чём-нибудь обвинили. Всё надо делать с умом и без агрессии. Тут вы совершенно
правы.

С уважением Александр! г. Одесса!Простой, обычный слепой с очень огромным опытом
хождения по странам и весям бывшего и могучего, но не знающим ни одного постулата
инструкторов по ориентированию.

Ответить   Fri, 15 Sep 2006 21:33:59 +0300 (#590707)

 

здравствуйте. ни как не ожидал, что моё письмо вызовет такую бурную
реакцию. хотя смех смехом, а введь бывают в жизни ситуации, когда увесистая
цельная трость моглабы помочь не только в ариентации. например собаки
совершенно свободно носящиеся по улицам среди которых встречаются и весьма
огресивные.
с уважением вадим. vam***@r*****.ru

Ответить   Wed, 20 Sep 2006 22:15:12 +0400 (#591269)

 

Привет, вадим,

Вам приходилось когда-нибудь иметь дело с собаками на улице? если да,
то поговорим.

Ответить   koval Mon, 18 Sep 2006 20:41:24 +0300 (#591690)

 

Здравствуйте, Yana.

Я вот ещё к вашему письму хочу добавить, что если откроется правая дверца и из
неё вылезет тупоголовая горилла, которой что слепой, что дет на кладбище бредущий,
то боюсь, что трёхкилограммовая палка, ой простите трость, может испоьзоваться
тоже очень неплохо- только уже гориллой! я понимаю, что и среди слепых есть Шварценегеры,
но без остатка зрения лучше ненадо, а то я знаю случаи- один теперь называется
хромослепым к сожалению до конца своих дней,а тоже пальцы гнул будь здоров.

С уважением,
Denis mailto:denpol***@m*****.ru

Ответить   Sat, 16 Sep 2006 06:47:08 +0400 (#590765)

 

Доброго времени суток!

Хотелось бы предложить вашему вниманию материал, предоставленный центром
дополнительного образования НГУ по курсу подготовки инструкторов
ориентирования и мобильности.
В материале чётко рассказывается о функциях длинной или белой трости (трость
незрячего человека).

Миллер В.Ф.
Основные приемы работы длинной тростью при самостоятельном передвижении
слепых.
ЦРС ВОС, г. Бийск, 2003 (выдержки)

Длинная трость - это многофункциональный инструмент, который в процессе
самостоятельного передвижения, который в процессе самостоятельного
передвижения является основным для подавляющего большинства слепых во всем
мире. Этот инструмент прошел свой путь в истории слепых от грубого посоха до
современной элегантной трости.
Длинная трость слепых и белая трость слепых - это два синонимичных
выражения, которые в равной степени используются в современной практике
реабилитации незрячих.
Какова же роль длинной трости в процессе самостоятельного передвижения
слепых? Прежде всего этот инструмент позволяет значительно расширить коридор
осязательного восприятия слепых (инструментальное осязание). При
самостоятельном передвижении незрячий постоянно ощупывает тростью
поверхность пути впереди себя, трость в этой ситуации выполняет функцию
щупа. Правильно выполняя приемы работы тростью, незрячий может в
значительной степени обезопасить свое передвижение, своевременно обнаруживая
и преодолевая различные виды препятствий, расположенных выше и ниже
поверхности пути, а также препятствий, расположенных сбоку. В этом случае
трость выполняет функцию буфера. Касаясь и ударяя тростью о поверхность
пути, о предметы (препятствия), незрячий извлекает звуки, анализ которых
дает ему информацию, необходимую в процессе ориентации и передвижения.
Опытные слепые широко используют трость в плане получения отраженных звуков
(эхо), что способствует повышению уровня их готовности к взаимодействию с
окружающей средой. Использование трости как <генератора звука> - одно из
обязательных условий в процессе определения своего местоположения в
пространстве.
С 1931 года белый цвет трости является обязательным и выполняет функцию
отличительного знака слепого во всех странах мира. Так как слепые тоже
являются участниками дорожного движения, это требование закреплено в
правилах дорожного движения.
Незрячие, имеющие сопутствующие слепоте различные нарушения органов слуха,
вестибулярного аппарата, могут использовать трость в качестве направляющей
линии в целях поддержания прямолинейного движения при пересечении широких
площадок, проезжих частей, тротуаров и т.д. При выполнении этого приема
слепой должен взять трость за ручку (кисть по средней линии тела) и толкать
ее впереди себя, не отрывая наконечника от поверхности пути. Это позволит
более эффективно решить проблему поддержания прямолинейного передвижения.
Реализация вышеперечисленных функций, а значит и уровень мобильности и
ориентации слепых в пространстве будет зависеть от того, отвечает ли
современная трость слепых определенным требованиям.
Трость слепого должна соответствовать его росту - это одно из важнейших
требований. Соблюдение этого требования позволит незрячему в наиболее полной
мере использовать трость как щуп или буфер. Среди существующих методов
подбора и подсчета длины трости для слепых наиболее просты и удобны два
следующих метода:
1.. Прием подсчета. От величины роста слепого (в см) отнимается 50см, в
результате чего получается та длина трости, которая будет соответствовать
требованиям.
2.. Прием подбора. Трость подбирается слепому в положении стоя, наконечник
ставится между ступнями ног, при этом верхний конец трости должен быть выше
основания грудной кости на 5 см.
Белая трость слепых должна быть легкой и гибкой. Наконечник должен быть
изготовлен из плотного, устойчивого к стиранию материала. Ручка удобной
формы диаметром не более 3см должна быть снабжена веревочной петлей для
того, чтобы при необходимости ее можно было повесить. Надевать веревочную
петлю на кисть в момент передвижения по технике безопасности запрещается.

В итоге, у трости имеются следующие функции:
1. щуп;
2. буфер;
3. гениратор звука;
4. сигнальная.

О том что трость является средством защиты или средством нападения, ни в
этой статье, ни в какой-либо методике не сказано. Трость как оружие - это не
правильное использование трости, а значит приводящее к уменьшению
безопастности самого незрячего, что в корне противоречит любой из методик по
ориентированию и мобильности.

С уважением, Алексей Любимов г. Новосибирск.
mailto:projest_fen***@m*****.ru
mobil. tel.: +7 (913) 4581228
ICQ: 250909688
http://fenix.mostinfo.ru

Ответить   Алексей Любимов Sat, 16 Sep 2006 11:39:27 +0300 (#590769)

 

здравствуйте. уже не рад что так пошутил. хотя как всем известно : "в
каждой шутке есть доля шутки". я пошутил, александр ответил в том же стиле и
все напали на него. нападайте тогда уже на меня, так как я это начал.
господа и дамы, разве можно воспринимать всё так серьёзно?!
с уважением вадим. vam***@r*****.ru

Ответить   Thu, 21 Sep 2006 06:54:43 +0400 (#591320)

 

Привет, Alexandr,

а

Я, конечно могу ошибаться, но не советовал бы бить по стеклам,
фотографировать бандитов смартами,и еще многое другое. это лишь моё
мнение. к стати я наблюдал, когда человек лупил палкой по машине, но
не по стеклам, а, по всей видимости, акуратно по дверце. это было при
входе в УПП. ПРИЧЕМ МАШИНА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СТОЯЛА, ПЕРЕГОРОДИВ, или
почти перегородив вход. но и в этом случае... да, я забыл сказать. я
был не один, а с человеком, который работает на этом же заводе и
соответственно знает героя. мы подошли к нему и предложили обойти.
сказали где-то так, что давай обойдем. тут есть проход. он жев свою
очередь обозвал водилу идиотом и предложил нам стать с ним вместе и
дубасить энту калымагу.

Выводы делайте сами. я же скажу, что со стороны это выглядит
потрясающе! стоит человек возле машины и колотит ее палкой... врятли
прохожий будет много думать. сначала рисуется в голове картинка,
которая выглядит не лучшим образом. можно назвать ее даже веселой. мне
кажется, что кроме водителя к этакому рэмбо никто не подойдет. а если
заметит, что наш геркулес еще и инвалид, то любой прохожий будет
обходить нас как можно дальше и десятому закажет. я, даже не уверен,
что после такого зрелища свидетель поможет герою или уже любому
другому потенциалу перейти дорогу.

если такие советы даются серьёзно, а не в шутку, то я готов стать
вашим аппонентом. а может и нет. есть общепринятые правила и
выдумывать свои и подбивать других врятли правильно. трость дана для
удобства, но не как не для воспитания.
как правило я стараюсь быть осторожным и не обижать по возможности ни
кого, но это уже второе предложение, которое вызывает у меня тревогу.
сначала мне было немного смешно. я представил себе, как человеку дали
по балде, а он достал смарт и сфотографировал обидчика. или
"незаметно" передал его товарищу по партии или по несчастью и
предложил ему сделать фотку на память, но тоже не заметно. просто
фокусники да и только!!! а теперь палкой по машине, да с советом
постараться выбрать иномарку по лучше...
без коментариев. просто одна рекомендация и всё.

самый безопасный вид передвижения.

вЫХОДИМ С ПОДЪЕЗДА, ЖЕЛАТЕЛЬНО С КАКИМ-ЛИБО ЗВУКОМ. МОЖНО НЕМНОЖКО
МАТОМ, НО НЕ ГРОМКО, ЧТОБЫ НЕ ПОСЧИТАЛИ ЗА СУМАСШЕДШЕГО. ПАЛКУ
ВЫСТАВЛЯЕМ ВПЕРЕД И НАЧИНАЕМ ГОРИЗОНТАЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ. ДЕРЖАТЬ ЕЕ НАДО
ДВУМЯ РУКАМИ, ЧТОБЫ БЫЛО ЛЕГЧЕ И ЕСЛИ КАКОЙ ДУРЕНЬ ПОПАДЕТСЯ НА ПУТИ,
ЧТОБ НЕ ПОТЕРЯЛАСЬ НАША ПАЛОЧКА-ВЫРУЧАЛОЧКА. ЖЕЛАТЕЛЬНО ПРОВЕСТИ
НЕСКОЛЬКО ТРЕНИРОВОК, ДАБЫ, РАСЩИТАТЬ УДАР ПО НЕОДУШЕВЛЁННЫМ
ПРЕДМЕТАМ, КАК ТО: СТОЛБЫ, МАШИНЫ, ДЕРЕВЬЯ.

Я ДАЖЕ ГОТОВ ВЫСЛУШАТЬ УКОРЫ ОТ МОДЕРАТОРОВ, ЗА КАКОЕ-То нарушение, но
поверьте мне, я не желаю никому ничего плохого. но творить такие
"чудеса" можно лишь в одиночку, но ненадо подбивать других. одно дело,
если вы живёте по соседству с УПП и на привычных 30 метрах прохода от
дома на работу вдруг выросла машина. а другое дело, если...

таак, меня кажется понесло. пора "сматываться".

Ответить   koval Fri, 15 Sep 2006 20:13:17 +0300 (#591366)

 

Доброе время суток, Alexandr!

15 сентября 2006 г. сообщалось:

не менее трёх кило, как раз для

больше

Супер! Наш чел!!! :-D А если не секрет, на какой кузне Вы хоть такое ружьё-то
потырили :) ?! И не берите в голову, что Вам тут госпожа учительница наговорила,
что агрессия порождает агрессию - inho, человеку нужно объяснять на том языке,
который он способен воспринять -
Так до людей доходит в разы быстрее...

С уважением, Ольга

Ответить   teakettle Sat, 16 Sep 2006 10:45:43 +0600 (#591587)

 

здравствуйте!

Original Message если вас интересуют средства обороны, то У меня, кстати, имеется трость весом

случаев не обороны, а для усмерения "слепых" водителей. Лобовые стёкла летят
за милую душу. Зато удовольствие-то какое?! И главное, что подобный идиот

никогда не станет рисковать при виде слепца с тростью!!!

я не знаю как у вас, а у нас есле разбить стёкла у машины, то в лутшем случае
, эту трость поломают на вашей голове.
в худшем случае вас несколько раз переедут этой же машиной.

интересно , удовалоть ли кому нибудь ещё уничтожать чужую собственность безнаказанно.

Всех благ.

Ответить   Tue, 19 Sep 2006 22:52:48 +0600 (#591619)

 

Доброго времени суток!

Original Message From: "teakettle" <ra***@m*****.ru>

Уважаемые подписчики, я призываю вас быть более внимательными к письмам, отправляемым
в лист, и проявлять больше уважения к участникам дискуссии.
Ольга, у госпожи учительницы есть имя, также как и у вас. И, как мне кажется,
не совсем корректно направлять письма в таком тоне.
Надеюсь, моё письмо будет воспринято с пониманием и в дальнейшем дискуссии и
обсуждения будут выдержаны в вежливом тоне.

С уважением, модератор листа - Алексей Любимов г. Новосибирск.
mailto:projest_fen***@m*****.ru
mobil. tel.: +7 (913) 4581228
ICQ: 250909688
http://fenix.mostinfo.ru

Ответить   "moderator" Wed, 20 Sep 2006 03:14:28 +0300 (#591701)