[LVR] Re[3]: Трости
здравствуйте. а есть ли такие трости, что бы в случае надобности можно
было заехать по балде?
тоесть не складные а цельные?с уважением вадим. vam***@r*****.ru
← Сентябрь 2006 → | ||||||
8
|
||||||
24
|
||||||
25
|
26
|
27
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт листа:
http://www.lyubimov.su
Открыт:
05-07-2004
Пре-модерация: Нет
Адрес для писем в лист: psychology.orientation-list@subscribe.ru
Адрес
модератора: psychology.orientation-owner@subscribe.ru
здравствуйте. а есть ли такие трости, что бы в случае надобности можно
было заехать по балде?
тоесть не складные а цельные?с уважением вадим. vam***@r*****.ru
Доздравствует рассылка! Доздравствует Владимир!
Исходное сообщение > можно до посинения тренировать персонал водить незрячего, но если этот
> самый незрячий этому самому персоналу попадается раз в пять лет, а
> тренинг проводится раз в двадцать лет, то вряд ли от таких тренингов
> будет существенная польза.
Полностью согласен. Тотальщиков регулярно пользующихся самолётом очень мало,
ещё меньше людей, которые самостоятельно проходят все круги ада. Однако,
проводить трененги всёровно нужно. (Вода камень точет.) И хоть кто то, хоть
что то да усвоет.
Исходное сообщение > АЛ> Также, хотелось бы, чтоб во время ожидания в красном кресте незрячий
> АЛ> проходил краткий инструктаж по пользованию авиаобедами. Может быть это
> АЛ> покажется смешным или не нужным, но, как мне кажется, если бы
> незрячему
> АЛ> показали бы как выглядит авиаобед, что именно скрывается в той или
> иной
> АЛ> запечатанной пачке, как правильно вскрывать пакетики и коробочки, то
> во
> АЛ> время обеда, незрячий чувствовал бы себя гораздо комфортнее и
> спокойнее.
> АЛ> Также, во время посадки в самолёт , было бы не плохо, если бы
> борт-проводник
> АЛ> рассказал бы и показал бы пульт где находятся кнопки вызова
> проводника,
> АЛ> вентиляция и т.д.
>
> Лёш, ты представляешь себе откуда инструктирующий может хотябы
> теоретически взять информацию о том, чего такое нужно рассказывать
> незрячему про "авиа-обед"? Ты за свою жизнь сам когда-нибудь встречал
> такую информацию?
Господа! Я вас умоляю! Даже если съесть весь обед вместе с упаковкой, то вас
это удовлетворит ну ооочень на короткое время! По этому при таком раскладе
довольно легко отказаться от перца, маслеца, джема, вобщем от мелких
приятностей, которые страшно не удобно распечатывать. Ну а салатик и горячее
гораздо легче потдаются воздействию не зрячего. Возможно мне везёт, но как
правело у меня проводница интересуется нужна её помощь или нет в
разворачивании скатерти самобранки.
Исходное сообщение > Нас здесь сейчас более двухсот человек. Среди нас есть как ОЧЕНЬ
> опытные незрячие с большим стажем самостоятельного хождения, так и ОЧЕНЬ
> опытные специалисты по ориентированию и мобильности. Но, к сожалению,
> совершенно нет никакой систематизированой исчерпывающей информации хоть
> по какой-нибудь интересующей нас теме.
> И потому мы каждый раз на собственной шкуре проверяем и
> испытываем все тяжкие этого мира. От открытых люков, до "авиа-обедов".
И хочу заметить открытые люки,округлившиеся глаза и потеря речи у продавцов,
наглость водителей, истерики кондуктаров, крутые машины на тратуарах, как
правело не уместная и не квалифицированная помощь зрячих встречаются на
много чаще чем обеды в поднебесье.
Всего хорошего!
master
logvinen***@m*****.ru
Здравствуйте, еще раз.
>> А вообще, если серьёзно, то можно ли как-то изменить ситуацию? Ну,
>> написать
>> куда-нибудь, приложив к заявлению факты о невыполнении служебных
>> инструкций
>> и т.д.?
*** Леша, ну если серьезно, то для того чтобы говорить о невыполнении этих должностных
инструкций нужно знать что в них содержится. И меня терзают смутные сомнения,
что в наших должностных инструкциях ничего такого не содержится.
> Наверное можно! Допустим в отдел по защите прав потребителей. Мои
> родственники по некоторым вопросам обращались, вроде бы
> не отмахиваются, помогают. Авось и в этот раз повезёт!?
*** Ну это вот да, можно и по закону о защите прав потребителя, хотя для начала
надо бы узнать какие у нас существуют правила перевозки гражданской авиацией.
У меня сейчас под рукой базы нет, поискать не могу, но уверена, что эти правила
есть. Но опять же не уверена, что в них есть что-то об инвалидах. Хотя в правилах
железнодорожной перевозки есть положение о провозе собак-проводников... Может
быть мы просто не в курсе, что в соответствии с правилами инвалидам должно предоставляться.
> Исходное сообщение >> Кто отвечает за спецконтингент: авиакомпания или служба аэропорта?
*** Кто у нас это должен делать очень трудно сказать, особенно без текста правил...
:-)
Но вот мне тоже пришлось делать большой перелет, сменить три самолета соответственно
с двумя пересадками без сопровождающего. В смысле я летела одна. И при покупке
билета в этом билете делается отметка что я нуждаюсь в сопровождении. И все,
больше ничего от меня не требуется. Единственное, что при первой регистрации
я сказала об этой пометке и дальше меня сдавали с рук на руки без каких-либо
задержек и приключений. В том числе погрузили и в точке назначения нашли багаж.
В самолете, когда меня туда занесли... :-) ко мне подошла стюардесса и без моих
напоминаний провела среди меня инструктаж. Показала где какие кнопки для чего
и даже предложила инструкцию по Брайлю по экстренной эвакуации. И точно так же
было и в двух других самолетах.
Исходя из того, что все это делалось только по одной отметке в билете я сильно
подозреваю, что это все входит в обязанность сотрудников авиакомпании. И я считаю,
что это очень даже правильно так как именно авиакомпания предоставляет эту услугу
и несет за пассажира ответственность. А администрация аэропорта я думаю тут совсем
даже непричем.
Но вот сказать, как это все регулируется законом сейчас, к сожалению, не могу.
с уважением, Елена Новикова.
e.noviko***@n*****.org
www.nashepravo.org
Здравствуйте. Самую малость если позволите об авиа обедах. Вообще эти самые
обеды имеют свойство постоянно меняться. сегодня мы летим в вену и нас
кормят чем-нибудь. а вот через неделю мы уже стартуем до цюриха и выясняется
что там можно еще и выбрать между равиолями и курицей или еще как. Потом
ведь сами авиаперевозчики, как собствено и производители этих обедов
постоянно думают об улучшении качества как самой пищи так и упаковочных
материалов. так что наверное на практике можно дома купить побольше
дошераков или там каких других дошегастритов и уже на них тренироваться,
чтобы чего доброго в самолете не пролить маслице на колени соседа
бизнесмена.
С уважением Наиль.
Email: alimzhan***@i*****.ru
SIP ID: 2122484
ICQ: 342475987
Skype: nail_alimzhanov
Всем здравствуйте.
Поскольку совсем недавно в данной рассылке была затронута тема службы занятости
я хотела бы сделать выдержки из вновь испеченного документа, касающегося детальной
регламентации работы служб занятости. Начиная от того какие документы должны
быть предоставлены и заканчивая тем, как должны быть оснащены помещения и сколько
времени максимально может быть потрачено на оказание одной услуги. Например,
консультация по телефону не может превышать 10 минут. Но документ очень большой,
поэтому пересылаю только его выходные данные и несколько пунктов.
Всем желающим могу переслать на личный адрес.
с уважением, Елена Новикова.
e.noviko***@n*****.org
www.nashepravo.org
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ
от 3 июля 2006 г. N 513
"Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по труду
и занятости по предоставлению государственной услуги содействия гражданам
в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых
работников"
4. Государственная услуга содействия гражданам в поиске подходящей
работы, а работодателям в подборе необходимых работников предоставляется
бесплатно.
5. Получатели государственной услуги имеют право на неоднократное
обращение за содействием в поиске подходящей работы или подборе
необходимых работников.
9. Карта-схема месторасположения органов, участвующих в оказании
государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а
работодателям в подборе необходимых работников, содержится на официальном
сайте Федеральной службы по труду и занятости (www.rostrud.info), а также
на Интернет-ресурсах территориальных органов по вопросам занятости
населения по субъектам Российской Федерации.
10. Сведения о номерах телефонов для справок Федеральной службы по
труду и занятости, ее территориальных органов по вопросам занятости
населения по субъектам Российской Федерации содержатся в Приложении 2 к
настоящему Административному регламенту, а также размещаются на
Интернет-ресурсах органов, участвующих в оказании государственной услуги.
11. Информация об адресах Интернет-сайтов и электронной почты
территориальных органов по вопросам занятости населения по субъектам
Российской Федерации содержится на официальном сайте Федеральной службы
по труду и занятости (www.rostrud.info).
Информация об адресах Интернет-сайтов, электронной почты и номерах
телефонов для справок государственных учреждений службы занятости
(центров занятости населения) содержится на Интернет-сайтах
территориальных органов по вопросам занятости населения по субъектам
Российской Федерации.
12. Сведения о графике (режиме) работы Федеральной службы по труду и
занятости, ее территориальных органов по вопросам занятости населения по
субъектам Российской Федерации и государственных учреждений службы
занятости (центров занятости населения) содержатся на официальном сайте
Федеральной службы по труду и занятости (www.rostrud.info),
Интернет-сайтах территориальных органов по вопросам занятости населения
по субъектам Российской Федерации, государственных учреждений службы
занятости (центров занятости населения), а также периодически размещаются
в средствах массовой информации.
19. Для получения государственной услуги содействия в поиске
подходящей работы граждане, впервые обратившиеся в государственное
учреждение службы занятости (центр занятости населения), представляют
следующие документы:
19.1. Заявление-анкету о предоставлении государственной услуги
содействия в поиске подходящей работы в соответствии с Приложением 3.
Заявление-анкета заполняется разборчиво от руки, на русском языке. При
заполнении заявления-анкеты не допускается использование сокращений слов
и аббревиатур. Ответы на содержащиеся в заявлении-анкете вопросы должны
быть конкретными и исчерпывающими. Заявление-анкета заверяется личной
подписью гражданина.
19.2. Паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его
заменяющий, - граждане Российской Федерации;
документы, удостоверяющие личность и гражданство иностранного
гражданина, - иностранные граждане;
документы, удостоверяющие личность, - лица без гражданства.
Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на
русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны
быть нотариально удостоверены.
19.3. Трудовую книжку или документ, ее заменяющий, - кроме граждан,
впервые ищущих работу (ранее не работавших).
Дополнительно для подтверждения опыта работы по профессии
(специальности) граждане могут представить трудовые договоры, служебные
контракты, договоры гражданско-правового характера.
19.4. Документы, удостоверяющие профессиональную квалификацию
гражданина.
Граждане, впервые ищущие работу (ранее не работавшие), не имеющие
профессии (специальности), представляют документ об образовании.
19.5. Справку о среднем заработке за последние три месяца по
последнему месту работы - кроме граждан, впервые ищущих работу (ранее не
работавших).
19.6. Индивидуальную программу реабилитации инвалида, выдаваемую в
установленном порядке, - граждане, являющиеся инвалидами.
20. Для получения государственной услуги содействия в поиске
подходящей работы при последующих обращениях граждане представляют
следующие документы:
20.1. Паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его
заменяющий, - граждане Российской Федерации;
документы, удостоверяющие личность и гражданство иностранного
гражданина, - иностранные граждане;
документы, удостоверяющие личность, - лица без гражданства;
20.2. Индивидуальную программу реабилитации инвалида, выдаваемую в
установленном порядке, - граждане, являющиеся инвалидами.
23. Основанием для отказа гражданину, впервые обратившемуся в
государственное учреждение службы занятости (центр занятости населения),
в предоставлении государственной услуги содействия в поиске подходящей
работы является отсутствие:
заполненного заявления-анкеты о предоставлении государственной
услуги содействия в поиске подходящей работы;
документов, удостоверяющих личность гражданина и гражданство
(паспорта гражданина Российской Федерации у гражданина Российской
Федерации; документов, удостоверяющих личность и гражданство иностранного
гражданина, у иностранного гражданина; документов, удостоверяющих
личность, у лица без гражданства), или документов, их заменяющих;
индивидуальной программы реабилитации инвалида у гражданина,
которому установлена инвалидность.
28. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги
является представление получателем ложной информации или недостоверных
сведений, документов.
43. Места предоставления государственной услуги оборудуются
системами звукового информирования и электронного оповещения.
Длительность одного звукового сообщения не должна превышать 3 минут.
Периодичность повторения одного звукового сообщения не должна превышать
15 минут.
Периодичность повторения одного электронного оповещения не должна
превышать 10 минут.
Зал обслуживания (информационный зал) оборудуется световым
информационным табло (видео - экраном), размещаемым на высоте,
обеспечивающей видимость информации.
Здравствуйте, уважаемые участники рассылки.
Владимир, я обещаю, мой тренинг не будет скучным:)
Но, в принципе, ты прав. Одним тренингом делу не поможешь.
Методики то есть, но и есть стереотипное отношение общества к нашему, да не только
нашему, брату.
Больной вопрос, лучше сейчас его не затрагивать.
И что интересно, ежедневно, сотни общественных организаций, в наших странах,
выигрывают гранты на реализацию проектов по социализации, интеграции, правовой
защите, реабилитации и хрен знает на что. Миллионы Бакинских рублей. Казалось
бы....
А воз и ныне там. отлабали, что положено, в газетах, если предусмотрено грантом,
написали, и все, включая реализаторов, успешно обо всём забыли.
Кто, кроме авторов, родни и героев, смотрит программы про инвалидов, или читает
про них статьи? Да никто. 15 лет нет совка, а работа, в основном, ведётся для
отчётности. На результат работают банкиры, барыги и воры. Ну иногда ещё и программисты.
За последние годы, реакцию общества на наши проблемы, я замечал, только после
агрессивной рекламы. Была такая в Питере, и сейчас в Киеве. Правда, у нас в Киеве
биг борды рассказывают про наркоманов и СПИД. Очень наглядно, обыватели в шоке.
Хотят запретить.
Спасибо за отклики на просьбу. Надеюсь будут ещё.
Удачи на маршрутах.
С уважением,
Свет