Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

За 2006-09-11

[LVR] аэропорт

доброго здоровья всем.
живя в америке и часто бывая в израиле я абсолютно не сталкивался с проблемой
таможни пагран контроля и регистрации.
светлана права что нет никаких проблем для людей с ограниченными возможностями
при прилёте в аэропорт бэн гурион в израиле.
в америке и израиле очень похожая система обслуживания.
1.при входе в аэропорт человек в нашем случае незрячий вместе с сопровождающим
подходит к окну дежурного по порту предъявляет удостоверенее незрячего и билет
на рейс и с этого момента он попадает под опеку сотрудников порта.
его без очереди проводят через стойки регестрации таможни и погран контроля.если
сопровождающий летит вместе с ним то эта внеочерёдность распростроняеться и
на него.
2.если незрячий прибыл в порт без сопровождения то либо водитель подходит с ним
к окну дежурного либо если он прибыл сам сотрудники службы безопасности по рации
сообщат дежурному и через короткое время к незрячему подойдёт волонтёр.
прав господин из одессы что всё это необходимо прописать в служэбные инструкции
и неукоснительно их соблюдать.а самое главное на мой взгляд пока не измениться
отношение у людей к человеку с ограниченными возможносстями никакие инструкции
не помогут.

   "oleg" 2006-09-11 22:42:43 (#589220)

[LVR] Re[2]: Аэропорт

А Зачем нам лишние проблемы, когда, действительно, в каждом аэропорте есть
медпункт. Главное, не приходить туда с теми, кто может вам помочь. Последний
раз, когда мы летели в Израиль, мы это учли и оставили всех своих
провожающих у входа в медпункт. Вот тогда-то и было сделано всё, что нужно и
более того. Я невполне уверена в том, что по приезде можно будет добиться
того, чтобы тебе нашли твой драгоценный багаж. Что касается страны, куда
летели мы, то там нас сразу же у трапа встретили работники и искали наши
вещи с завидным упорством. Тогда мы почти ничего не говорили на иврите, но
это не стало помехой. Нас не отпускали до тех пор, пока не передали с рук на
руки нашим встречающим, которых, кстати, тоже пришлось немнооо поискать. Ну,
о таком внимании к нашим незрячим персонам в нашей стране и ее окрестностях
можно только мечтать, но всё же медпункт- это довольно надежное место и дело
они свое знают.

   2006-09-11 19:18:23 (#589147)

[LVR] Re: Аэропорт

Привет!

Есть два варианта пользования услугами как аэропортов, так и прочих вокзалов.
Это через медпункт, и обычным, стандартным способом.

Через медпункт вопросов нет. Вызывают машину, садют и везуть до самого траппа.
Там ведуть у салон и усаживають прямочки у креслице. Далее проблема только со
стюардессами.

Обычный, т.е. стандартный, отличается тем, что начиная от входа в аэропорт и
до самого кресла в салоне лапаешь чем угодно и как угодно, абы добраться хоть
куды-нибудь. Никому, и в первую очередь работникам аэропортов, в голову не придёт,
чтоб подойти и хотя бы спросить, куда надо, не говоря уже о том, чтобы провести.
Отсюда и проблемы: найти стойку, пройти проверку, потом КПЗ.... Ну, и на последок,
либо автобус, било пёхом до самого самолёта, если никого не поймаешь заранее,
то есть очень большой шанс не найти его!..

Так что здесь надо браться за весь обслуживающий персонал, а не за отдельные
личности, и лучше всего разработать служебную инструкцию, где и будет рассписано
всё по нотам, причём в обязаловке, а не может быть, когда-нибудь!.. Подобное
сейчас пытаются сделать в Одессе!.. Только пока что это не совсем получается.

С уважением Александр! г. Одесса!
mailto:virtus***@m*****.ru
ICQ:333627721
mobile phone: +038 066-228-59-70
home phone: (+038-048) 710-67-74

   2006-09-11 18:35:41 (#589136)

[LVR] Аэропорт

Здравствуйте, уважаемые участники рассылки.
Мне предложили провести практический семинар по сопровождению незрячих для работников
Киевского аэропорта Борисполь.
Помимо методики сопровождения, техники сопровождения, безопасности сопровождения,
сопровождении при получении услуг и так далее, мне бы хотелось на этом семинаре
обратить внимание слушателей на неготовность аэропортов принимать и обслуживать
людей с особенными потребностями и незрячих в частности.
У меня просьба к тем подписчикам, которые более или менее часто пользуются услугами
аэропортов.
Напишите, пожалуйста, с какими трудностями Вам приходилось сталкиваться при:
самостоятельном передвижении в данных установах, а также,
при сопровождении работниками аэропорта.
Я сам последний раз летал лет 10 назад, и боюсь, что не смогу объективно учесть
всех моментов.
Заранее благодарен.
С уважением,
Е. Свет

   2006-09-11 18:17:12 (#589128)

[LVR] Re: Памятка

Здравствуйте, Леонид.

> Когда-то в рассылке промелькала памятка, содержащая набор правил поведения
> обычных людей с незрячими.

Посмотрите:
http://sch188.minsk.edu.by/main.aspx?uid=93535

С наилучшими пожеланиями
Константин Лапшин.

   2006-09-11 09:57:01 (#588984)