Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

За 2006-09-12

[LVR] Re[2]: Трости

Привет, всем!

Могу сказать пару слов про трости.
На мой взгляд самые надёжные трости это из Титана.
Я только встречал оные самодельные.
Она лёгкая, гнётся но не ломается, можно прямо руками подправить.
В тоже время на неё можно обпереться это тоже не мало важно когда ходишь по
скольской дороге или ещё во всяких других ситуациях.

Я всё хочу себе такую зделать, но не могу достать трубок титановых.
сейчас я использую трости помойму канадские, они лёгкие, обпиреться можно,
не балтаються, раскладываються легко, ручка полностю закрывает первое звено,
очень удобно, но если на неё наступают то в крайнем случае сгибается, но
обратно уже не выправишь, ломается.
Наконечники конечно приходиться менять, я последнее время использую из
Текстолита, был такой пруток, в нём просверлили отверстие и надеваю прямо на
трость.
Думаю, что наконечники можно без проблем зделать.
У меня друг использует вообще стальной.
Но он то не изнашивается, а мне не нравиться что он грахочет.
Тут писали про Днепропетроввские трости, этоже полный отстой.
Кто такие только придумал, нужно за такое руки отбивать.

Пока.

   2006-09-12 17:43:59 (#589507)

[LVR] Re[2]: Трости

Добрый день!

О техническихъ параметрах тростей можно говорить долго и нудно. Интереснее выбрать
наиболее подходящие ко всем пользователям. Поэтому, наверное, и возник вопрос
у Владимира.

Я видел, перевидел массу разных тростей, и у каждой из них был свой изъян. Мне
не удалось найти ни одной, которая бы отвечала моим требованиям. К примеру, последние
Днепропетровские трости прекрасны на излом!!! Чего я только с ней не делал на
протяжении уже двух, или даже трёх, лет!!! Гнётся, то она, конечно, без проблем,
но сама же и пружинит, т.е. возвращается в своё первоначальное положение, или,
точнее, принимает свой первоначальный вид. Лёгкая, что несомнено хорошо. Но на
этом все достоинства заканчиваются.

Недостатки: Наконечник тонкий, пластмассовый, стирается практически мгновенно.
Ручка паралоновая, громадная, весьма и весьма неуклюжая, громоздкая. Сверху запасной
шарик, который предполагается использовать, как запасной наконечник. Мысль не
плохая, если бы изготовители попробовали бы учесть диаметр входного отверстия
трубки и стержня шарика... А он, увы, имеет размеры несколько иные, эдак раза
в два больше!.. Хотя когда мне удалось подогнать шарик и поставить вместо основного
наконечника, то данное усовершенствование проработало на несколько недель дольше
прежнего.

Второй, и самый главный, на мой взгляд недостаток, это забивание соединительных
трубок, т.е. если разложенную трость не сбить, то она будет так люфтить!!! Мало
не покажется. А забив её, т.е. предав некую несгибаемость, разобрать такую будет
очень и очень трудно даже мужику с хорошей физической подготовкой, про девушек
и женщин помолчу!.. Это явно не для них.

Последняя гадость, состоит в гнусной, тонкой резине. Она протирается практически
мгновенно. Несколько дней, и можете искать замену. Причём, изначально резина
идёт ослабленная, провисающая.

Встретилась мне и Израильская трость. Всё в ней очень схоже с Днепропетросвкой,
однако есть свои плюсы. И первый из них это приличный вид, хоть и у нашей соотечественницы
он не хуже; ручка прорезининая, очень удобная и не громоздкая; и главное достоинство,
резина толстая, надёжная, на первый взгляд, с фиксацией на головке ручки (неудобно));
звенья не забиваются, благодаря кольцам, которые непозволяют развиваться данному
процессу. Трость прекращает люфтить благодаря натяжению резины сверху на ручке
и фиксации данного положения до того момента, когда её понадобится сложить. Отпускается
фиксатор и трость практически мгновенно складывается, чуть не сама.

Недостатки: тонкий, ещё тоньше чем у нашей соотечественницы пластмассовый наконечник,
правда, длиннее раза в два. Фиксатор из слабой жестянки, не расчитанный на большую
нагрузку. Во время работы он постепенно ослабляет натяжение резины и трость начинает
люфтить. А в остальном эта трость лично мне понравилась больше всех до селе виденных.

Шариковый наконечник удобен, но быстро стирается и выпадает, теряясь безвозвратно...
А подшипник или обычное колёсико не имеет такой подвижности. Да и не по нашим
дорогам ходить со столь нежными, арестократическими приспособлениями.

С уважением Александр! г. Одесса!
mailto:virtus***@m*****.ru
ICQ:333627721
mobile phone: +038 066-228-59-70
home phone: (+038-048) 710-67-74

   2006-09-12 13:14:49 (#589416)

[LVR] Re: Трости

Привет Владимир!!!

Исходное сообщение > Давно интересуюсь вопросом, какие бывают типы "щупательных"
> тростей. Из каких материалов их делают, какие легче, какие удобнее, кто
> их производит и так далее.

Если тебя интересуют технические параметры и производитель, то позвони в
какие ни будь тифло-магазины, фирмы и поспрашай.
А если интересует личное мнение, то я пару строк чиркну.
Привозили мне из бийска щупательные трости. Они сделаны из двух или трёх
трубок, с шариковым наконечником и без ручки. ручку сам делал. сгибаются,
конечно, но не очень. сломать можно запросто. А раньше я ходил с хорошей
тростью, но она была не полая внутри, а сплошная. Сделана из какогото
волокна. Упругая и в то же время очень сильно сгибалась. И если, кто то
наступал, то она не ломалась. Я видил похожие трости, но они менее упругие и
при ходьбе, прямо таки извиваются в руке. Вобщем не удобно.
А про складные металлические расписывать не буду, наверное все знают. В них
самое удобное это то, что они умеют складываться. Я такую всегда в
командировки беру. Ещё у меня есть металлическая складная трость привезённая
по секретным каналам из австралии. Внешний вид конечно получше чем у
отечественных, но гнётся и ломается также! Ну да ладно, это уже смежная
тема, это уже не про наших баранов!
Пока!!!
master
logvinen***@m*****.ru

   2006-09-12 10:41:42 (#589367)

[LVR] Re: Аэропорт

Здравствуйте Евгений.

Исходное сообщение > Напишите, пожалуйста, с какими трудностями Вам приходилось сталкиваться
> при:
> самостоятельном передвижении в данных установах, а также,
> при сопровождении работниками аэропорта.

Мне однажды заявили, что я должен появляться в медпункте чуть-ли не за три
часа до отправки самолёта. Чтобы они успели со мной разделаться. Да и по
прилёту в Новосибирск забирают на скорой, а потом не знают, что со мной
делать. Очень радуются когда спихивают меня таксисту. Вот и приходится с его
помощью получать багаж и с его же помощью добираться домой. А можно было бы
вообще то помоч получить багаж и затолкать меня в автобус, идущий в город.
Ну и конечно надоедает постоянное нытьё- "а что же ты один без
сопровождающего? а почему тебя (в 4 утра) не кто не встречает? а как ты один
полетишь? и Т.Д. Хотя в самолёте стьюардессы, как правело, так и кружат
рядом, и всё время предлогают помощь. Здорово!
Досвидания.
master
logvinen***@m*****.ru

   2006-09-12 10:41:31 (#589366)

[LVR] аэропорт сопровождение

Здравствуйте, уважаемые участники рассылки.
Я благодарен за первые отклики на свою просьбу, но дискуссия пошла немного не
в том русле.
Я знаю, что в странах, не имеющих счастья входит в состав СНГ, работа сервис
службы по сопровождению работает на должном уровне.
Такую службу пытаются создать и в аэропорту Борисполь. Речь идётся именно об
инструкциях, о которых писал Александр, и об обученном персонале, который (в
идеале) должен эти инструкции выполнять на практике. Методику сопровождения незрячих
(техника сопровождения, безопасность сопровождения, сопровождение при получении
услуг и так далее), слушатели на семинаре получат. Мне же хотелось уточнить,
с какими проблемами Вы сталкивались именно в отечественных (СНГ) аэропортах,
при сопровождении (пусть даже из медпункта) и без сопровождения. Насчёт того,
что тяжело без помощи, найти те или иные объекты, понятно. Какие ещё есть негативные
стороны аэропорта (отличные от ж/д вокзалов или автовокзалов). Каким бы Вы хотели
видеть идеальный аэропорт. Или тут точно такие же проблемы, как и на вокзалах
другого транспорта, а специфичных особенностей нет?
Спасибо.
С уважением,
Е. Свет

   2006-09-12 01:15:48 (#589242)