Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Здравствуйте!

Пусть Новый год в ваш дом войдёт
С надеждой, радостью, с любовью.
И в дар с собою принесёт
Большое счастье и здоровье.
Пусть падает на плечи снег,
Звенят бокалы, блещут звёзды,
И верит каждый человек,
Что испытать себя не поздно.
Давайте праздновать, друзья!
Иначе просто быть не может,
Судьбы вам светлой и хорошей
От всей души желаю я.

С новым годом, уважаемые наши подписчики! Наш дискуссионный лист за непродолжительное
время своего существования, по-моему, принёс
достаточно много пользы: научил нас взаимопониманию и умению общаться на улицах,
подарил массу новых идей и перспективных
возможностей. Кого-то сблизил и подружил, для кого-то стал отправной точкой в
его первых и самых нелёгких самостоятельных
путешествиях по городу. И вот сегодня, в этот светлый и праздничный день, я от
всей души хочу поздравить наших дорогих участников
рассылки (нет, просто друзей!) с наступающим новым годом. Желаю веры в себя и
в свои силы, надежды на лучшее, крепкого здоровья,
стойкости в преодолении испытаний, которые то и дело возникают на нашем тернистом
пути, и конечно же огромной удачи во всём!

Comoderator of "PSYCHOLOGY-ORIENTATION",
Светленова Светлада.
mailto:orientati***@b*****.ru
link:http://orientation.ioso.ru

Дискуссионный лист: "Вопросы ориентировки в пространстве незрячих и слабовидящих"
Сейчас на лист подписано: 49 чел.

Модератор листа - Алексей Любимов:
orientati***@m*****.ru

Адрес сайта рассылки:
http://orientation.ioso.ru

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Подписан адрес:
Код этой рассылки: psychology.orientation
Написать в лист: mailto:psychology.orientation-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:psychology.orientation--unsub@subscribe.ru?subject=psychology.orientation

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

Ответить   Fri, 31 Dec 2004 18:55:39 +0200 (#289664)

 

Ответы:

Здравствуйте, достопочтенные подписчики!

Поздравляю всех с прошедшими праздниками. Всего вам наилудшего, успеха и
удачи!

Вопрос к вам всем такой: мне на личную почту поступил запрос от нашего
подписчика с просьбой рассказать о поездах дальнего следования, ориентировки
в вагоне, правилах, особенностях и о тех возможных ситуациях, которые могут
произойти. Нужно ли освещать эту тему в рассылке? Интересно ли это ещё
кому-нибудь?

Так же, если у кого есть соображения по данному вопросу: свой личный опыт,
истории в которые он попадал и как человек вышел из сложившейся ситуации, те
или иные особенности, с которыми вы сталкивались, то пожалуйста пишите в
рассылку.

С уважением,
Алексей Любимов

Дискуссионный лист: "Вопросы ориентировки в пространстве незрячих и слабовидящих"
Сейчас на лист подписано: 50 чел.

Модератор листа - Алексей Любимов:
orientati***@m*****.ru

Адрес сайта рассылки:
http://orientation.ioso.ru

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Подписан адрес:
Код этой рассылки: psychology.orientation
Написать в лист: mailto:psychology.orientation-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:psychology.orientation--unsub@subscribe.ru?subject=psychology.orientation

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

Ответить   Sat, 8 Jan 2005 23:46:09 +0300 (#293200)

 

Привет всем и Алексею!

Вопрос к вам всем такой: мне на личную почту поступил запрос от нашего
подписчика с просьбой рассказать о поездах дальнего следования, ориентировки
в вагоне, правилах, особенностях и о тех возможных ситуациях, которые могут
произойти. Нужно ли освещать эту тему в рассылке? Интересно ли это ещё
кому-нибудь?

В общем, если человек написал Вам, то Вы как любитель путешествий, основное,
думаю, ему уже рассказали, ведь вагон -- замкнутое пространство, где машины
не ездят, щитки не стоят и т.д.
Но если человеку ещё что надо, и он напишет в рассылку, думаю, вопрос будет
небезинтересен для нас всех.
С уважением ко всем, Татьяна

Kun bondeziroj al cxiu en mondo
Tatjana & Vadim Muhamedshin
Hxarkovo
tam***@k*****.net
tamu***@m*****.ru
ICQ: 217609807

Дискуссионный лист: "Вопросы ориентировки в пространстве незрячих и слабовидящих"
Сейчас на лист подписано: 50 чел.

Модератор листа - Алексей Любимов:
orientati***@m*****.ru

Адрес сайта рассылки:
http://orientation.ioso.ru

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Подписан адрес:
Код этой рассылки: psychology.orientation
Написать в лист: mailto:psychology.orientation-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:psychology.orientation--unsub@subscribe.ru?subject=psychology.orientation

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

Ответить   "Tatyana & Vadim Muhamedshin" Sun, 9 Jan 2005 11:02:42 +0200 (#293346)

 

Здравствуйте!

думаю, ему уже

не стоят и т.д. Но если

для нас всех.

Может быть, мои представления несколько ошибочны или просто несоответствуют высказанному
мнению, однако позволю себе тоже озвучить
свою точку зрения по данному поводу.

К сожалению, так исторически сложилось, что до сих пор мне не приходилось иметь
дела с поездами. Все мои поездки были относительно
непродолжительными и совершались либо на автобусах (которые являются повседневным
видом транспорта), либо на дизеле или автомобиле.
А потому лично мне вопрос, заданный модератором, кажется интересным и вполне
правомочным.

Приведу несколько аргументов в свою пользу. Во-первых, среди незрячих не так
уж и много людей, которые отваживаются самостоятельно
(без сопровождения) отправляться в длительные путешествия: по своей ли стране
или заграницу. Сам опыт таких мероприятий, которым
могут поделиться наши подписчики, уже уникален и очень полезен не только для
новичков, но и для опытных "ХОДОКОВ", побывавших в
самых разнообразных и порой неожиданных ситуациях. Думаю, что подобными наработками
или хотя бы сведениями в данной сфере, обладает
не только наш многоуважаемый модератор, который широко известен как любитель
экстримальных видов отдыха и вот таких самостоятельных
прогулок по незнакомым городам. Во-вторых, мне представляется нецелесообразным
и даже немного странным взваливать объяснения по той
либо иной проблематике на одного-единственного человека, пусть даже этот человек
является модератором соответствующей рассылки,
который несёт ответственность и обязан реагировать на все просьбы, что поступают
к нему как в личных, так и в публичных обращениях.
Да, возможно, Алексею не трудно дать все необходимые пояснения новичку, но и
он тоже человек, а потому ему свойственно ошибаться, у
него есть субъективные наработки, о которых он рассказывает, но они пригодны,
к сожалению, не для всех, а чей-нибудь ещё опыт, может
быть, окажется более удобным и более приемлимым. Поэтому ставить вопрос таким
образом лично (подчеркну - лично) я считаю
невозможным. К тому же, люди бывают разными и не для всех одинаково приятен и
комфортен вариант собственного написания письма в
рассылку. Это психологический момент, и его тоже следует учитывать. И, наконец,
в-третьих. Да, конечно, вагон - это замкнутое
пространство, в котором машины не ездят, но зато там ходят люди, которые далеко
не всегда адекватно реагируют на присутствие
инвалида. Стандартная реакция большинства полноценных и здоровых: "О, ДА ТЫ ИНВАЛИД!
И ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ В ПОЕЗДЕ? СИДЕЛ БЫ ДОМА И НЕ
РЫПАЛСЯ!". Помимо всего прочего, для того, чтобы хорошо и свободно ориентироваться
в вагоне, его тоже необходимо изучить и понять
принципы ориентировки в нём. Если мы попадаем в незнакомое здание (где машины
тоже не ездят), то неужели мы сразу так легко начинаем
находить там всё, что нас интересует? В дополнение ещё скажу, что здесь поднималась
тема относительно коммуникации инвалидов
(правда, на улицах города). Так вот, в поезде эта коммуникация, на мой взгляд,
ещё более полезна и нужна, однако для её полноценного
осуществления надо разобраться, что и к чему, а также понять, в каких рамках
можно действовать. К примеру, я не знаю элементарных
правил поведения в поезде и не представляю себе, что делать, если мне понадобится,
скажем, попросить у проводника чашку кофе. Где
его искать? Как правильно сориентироваться? Вот и получается, что обсуждать это
нужно и делиться опытом - полезно.

Прошу не воспринимать моё письмо как что-то такое - побуждающее к действиям или
агрессивно настроенное. Я всего лишь поделилась
субъективным мнением на этот счёт. Если у кого-то есть желание рассказать о своих
поездках, то наша рассылка лишь приветствует
подобные начинания.

Comoderator of "PSYCHOLOGY-ORIENTATION",
Светленова Светлада.
mailto:orientati***@b*****.ru
link:http://orientation.ioso.ru

Дискуссионный лист: "Вопросы ориентировки в пространстве незрячих и слабовидящих"
Сейчас на лист подписано: 50 чел.

Модератор листа - Алексей Любимов:
orientati***@m*****.ru

Адрес сайта рассылки:
http://orientation.ioso.ru

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Подписан адрес:
Код этой рассылки: psychology.orientation
Написать в лист: mailto:psychology.orientation-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:psychology.orientation--unsub@subscribe.ru?subject=psychology.orientation

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

Ответить   Sun, 9 Jan 2005 21:01:39 +0200 (#293652)

 

По-моему, вопрос очень интересный, отом, как ориентироваться в вагоне, как
находить своё место, не прибегая к помощи посторонних людей, как создать для
себя комфорттные условия путешествия, должны знать все незрячие, а потому,
обмен таким опытом будет весьма полезен.
Я тоже люблю путешествовать в одиночку, и чувствую себя в вагоне
относительно свободно. Место нахожу без проблем, ведь не составляет труда
посчитать купе,или полки в плацкартном вагоне, и запомнить,какая по счёту
твоя секция, или твоё купе. а там надо запомнить, ближняя или дальняя от
рабочего тамбура твоя полка. Я, во избежание разных неприятностей, стараюсь
брать только нижние места, ибо не умею спать на верхних полках. Если же не
удалось раздобыть нижнее место, то прошу проводника,или людей, с которыми
свела дорожная судьба, поменять место. Обычно такая просьба удовлетворяется,
ибо, права народная пословица, что мир не без добрых людей. А, вообще-то,
существует инструкция министерства путей сообщения, что инвалидам первой
группы в кассах должны продавать только нижние места, но , зачастую, эта
инструкция не выполняется. Тут уж всё зависит от совести кассира.
Можно, конечно, ещё обратиться к начальнику поезда, ибо у него есть лисчный
резерв мест, и он может предложить нижнее место в другом вагоне, но, тут уж
выбирать не приходится. Мне, иногда, приходилось пользоваться помощью
начальника поезда.
А будет ли дорога незрячего приятна и комфортна, зависит во многом, как от
самого инвалида, так и от того, какие взаимоотношения установятся у него с
попутчиками.
Буду рад выслушать мнения и суждения других людей.
С уважением Ярослав.

blind_sht***@s*****.com

Дискуссионный лист: "Вопросы ориентировки в пространстве незрячих и слабовидящих"
Сейчас на лист подписано: 50 чел.

Модератор листа - Алексей Любимов:
orientati***@m*****.ru

Адрес сайта рассылки:
http://orientation.ioso.ru

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Подписан адрес:
Код этой рассылки: psychology.orientation
Написать в лист: mailto:psychology.orientation-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:psychology.orientation--unsub@subscribe.ru?subject=psychology.orientation

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

Ответить   Mon, 10 Jan 2005 11:24:30 -0100 (#294000)