Доброго времени суток!
Тут народ всё о покупках рассуждает. А ведь из нашенского быта сие есть самое
простое. А про базар и говорить нечего. Хотя надуют в любом случае. Не без исключений,
конечно! В любом случае здесь только умение трепаться, вести себя соответствующим
образом, не наглеть и, как правильно заметил Сергей, улыбаться на все 32, разумеется,
если они ещё сохранились!!!
Очень важно в общении с продавцами уловить их состояние, т.е. настроение. Чаще
всего покупатели их так достают, что они порой на шутки реагируют неадекватно.
Поэтому я обычно делаю пробный бросок, и если реакция нормальная, то скупимся
мы по полной программе. Никогда не покупаю у хмурых, неразговорчивых продавцов.
Особенно на базаре.
Но это уже другой разговор. А заявился я сегодня вот по какому вопросу.
Несколько недель назад меня одарили новым шедевром Днепропетровского производства.
Называется сие чудо "трость шестизвенная". И попросили протестировать, что я
и сделал. Вот краткий отчёт.
Первое, от чего я чуть животик не надорвал, так это инструкция по эксплуатации
плоскопечатным шрифтом. Ясно, что тростью для слепых должны пользоваться исключительно
зрячие люди. Здесь же обнаружился и гарантийный талон сроком на один год. Не
смейтесь, это ещё не всё!.. Самое смешное оказалось внутри (забегая вперёд).
Ризинка там используется самая обыкновенная из этих, ну вы меня поняли!.. А теперь
серьёзно.
Мне говорили, что эти трости бывают лишь трёх звенные и шести. Ничего подобного.
Мне удалось выцарапать из нашего областного совета предыдущую версию Днепропетровского
изобретения трость пяти звенную. Разница у них в длине, толщине, ручках. Проблема
общая одна - слабая резина. Но давайте всё-таки попорядку.
Достоинство новой трости, как и предыдущей, на мой взгляд её необыкновенная лёгкость.
Почему-то многие считают это недостатком, по-моему это огромное достоинство,
т.к. если приходится много ходить... Короче, полутора или двух килограмовой долго
не помахаешь. Второе достоинство и весьма существенное - это материал из которого
сделаны звенья. В течение этих недель мне неоднократно пришлось подсунуть трость
под ноги особо рьяным пешеходам, а так же нескольким автомобилям. Результат:
трость не согнулась, не изменила своей первоначальной формы.
Но на этом её достоинства и заканчиваются. Недостатки всё же имеются и достаточно
существенные. Толстая, паралоновая, длинющая ручка совершенно ни к чему. Она
слишком массивна и неуклюжа. Кроме того, заканчивается она пластмассовым шариком.
По мнению производителей - это запасной наконечник. Бред! Диаметр этого наконечника
в полтора раза больше нижнего или рабочего, т.е. заменить не получится. Этот
самый шарик цепляется за одежду, карманы, пассажиров в транспорте. Аналогичная
проблема и с шариком внизу. Есть очень большой шанс попадания наконечника в небольшую
расщелину, где он благополучно застрянет, а трость просто рассыпится на составляющие
её части. Вот тут-то и начнётся концерт. Ходить с такой тростью очень и очень
опасно. Самый большой недостаток - это гибкость!.. Вовремя ходьбы трость буквально
"играет", ходит из стороны в сторону. Нет, ээто не звенья, как в московских тростях,
здесь они укрепляются довольно-таки прилично. Вся трость ходит ходуном. Взаимозаменяемости
звеньев из разных версий тростей исключена. К примеру, диаметр звена пятиколенной
трости меньше шестиколенной. А так же длина звена у первой выше чем у второй.
Наконечники у всех видов тростей пластмассовые, что не даёт право производителям
давать гарантию на трость в течение года, т.к. наконечник сотрётся максимум через
месяц.
Если подвести предварительные итоги то я бы сказал, что наши Днепропетровские
трости существенно продвинулиссь вперёд и заслуживают особого внимания. На сегодня
лично я считаю их лучше московских по двум параметрам: 1. трость сама по себе
не разваливается, звенья не гнутся; 2. лёгкость трости как её самой, так и сборка.
Думаю, что если заменить резину, наконечники, подправить ручку и немного укоротить,
то данному продукту отечественного производстваа не будет стыдно появиться на
мировом рынке. Это моё личное мнение.
С уважением, Александр. г. Одесса!
mailto:virtus***@m*****.ru
Дискуссионный лист: "[sbo] Маленькая экспертиза"
Модератор листа, Алексей Любимов - orientati***@m*****.ru
Сейчас на лист подписано 49
Адрес сайта рассылки:
http://orientation.ioso.ru
-*Информационный канал Subscribe.Ru
Подписан адрес:
Код этой рассылки: psychology.orientation
Написать в лист: mailto:psychology.orientation-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:psychology.orientation--unsub@subscribe.ru?subject=psychology.orientation
http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback
Привет, Alexandr!
Вы писали 16 декабря 2004 г., 15:35:01:
Я давний поклоник днепропетровских тростей.
Я использую трехзвенные телескопические, по следующим соображениям:
1. Легкие, ну очень легкие.
2. Мне нравится пластмасовый шарик, впринципе металический шарик тоже подойдет,
шарик хорошо скользит по дороге.
3. Мне нравится мягкая теплая вспененная ручка.
4. Преимущество телескопической трости, регулировка длины под свой рост, от 150
до 60 см.
5.Вполне приличный внешний вид.
Недостатки:
1. Хлипковатая.
2. Ненадежные соеденения между звеньями, у меня несколько раз ломались.
3. Шарики постоянные, не подлежат замене.
4. Не очень надежный механизм фиксации, иногда складывается, когда не надо.
Но в целом по своему городу предпочитаю ходить с ней, за исключением поездок
в другие города, где много людей и где велик риск, что наступят и сломают трость,
хотя если в сумку положить запасную традиционную складную, то можно и с ней.
И на гололед она хлипковата.
У меня вопросы по новых складных:
1. Какая длина шести и пятизвенной.?
2. Можно ли убирать или добавлять звенья?
3. Шарики съемные, можно ли их заменять, и есть ли в комплекте запасные?
4. Какой её внешний вид?
6. И если ручка не нравится, можно ли её заменить?
7. И как она разбирается, для замены резинки, звеньев и наконечников?