Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

За 2004-12-12

[sbo] Re[2]: О покупках

Привет всем!

товар, ведь многого не усмотришь,
а
=>> продавца терзать стыдно. Я понимаю, чувство достоинства, но всё равно
=>> неудобно!

Начнём сначала: продавца терзать нетолько удобно, но и нужно, ибо во многих
минимаркетах зарплата продавца зависит от количества проданного товара, И в
идеале он должен быть благодарен нам за то, что мы купили у него что-то, а
значит, рассказать нам, что у него купить можно. Теперь несколько слов о
супермегагипермаркетах: вообще-то проблема действительно есть, у меня рядом
с домом магазин сети ""Ярославна", где наше дружное семейство постоянно
делает покупки, и с первого дня они сами догадались, что нам надо найти
сопровождающего. обычно сопровождает нас администратор, если у него нет
времени, то он назначает для этого кого-то из работников. они даже хотели
взять специального работника для таких, как мы, но поскольку нас в районе не
так много, идея провалилась. сейчас, если я захожу в магазин, меня охранники
видят и узнают, говорят, мрол, подождите секундочку, и приходит работник,
который меня сопровождает. Если же приходится идти в незнакомый супермаркет
(сейчас это крайне редко), я подхожу к кассе (обычно, насколько я заметила,
кассы почти во всех супермаркетах напротив двери, а если нет, то их легко
услышать по особому звуку сканнера чеков и кассовым аппаратам), прошу
пригласить администратора или сказать, где он находится, а дальше всё идёёт
по выше описанному. На рынках сейчас мне сложнее, поскольку в проходах
машины и электрокары, потому, несмотря на то, что в магазинах всё дороже, я
предпочитаю их. С уважением ко всем, Татьяна),

Дискуссионный лист: "[sbo] Re[2]: О покупках"
Модератор листа, Алексей Любимов - orientati***@m*****.ru
Сейчас на лист подписано 49
Адрес сайта рассылки:
http://orientation.ioso.ru

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Подписан адрес:
Код этой рассылки: psychology.orientation
Написать в лист: mailto:psychology.orientation-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:psychology.orientation--unsub@subscribe.ru?subject=psychology.orientation

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

   "Tatyana & Vadim Muhamedshin" 2004-12-12 14:31:05 (#279299)

[sbo] Re: О покупках

Здравствуйте!

=>> Мой стаж слепецкой жизни не велик и поэтому опытом не обременён. Как
=>> правильно вести себя в магазине выбирая товар, ведь многого не усмотришь,
а
=>> продавца терзать стыдно. Я понимаю, чувство достоинства, но всё равно
=>> неудобно!

Эта проблема уже очень давно интересует и меня тоже. Особенно в последнее время,
когда магазинов (в привычном для нас смысле этого
слова) больше не существует. В большинстве своём в нашей стране распространены
самые разнообразные супермаркеты (минимаркеты,
гипермаркеты и т.д.). Само собой разумеется, что в них предусмотрен режим самообслуживания,
однако специальные консультанты (как на
западе) для инвалидов по зрению и прочих категорий людей с ограниченными физическими
возможностями, вполне естественно, напрочь
отсутствуют.

Хорошо ещё если попадутся действительно нормальные и понимающие люди, которые
возьмут тебя за руку и проведут куда нужно, помогая
приобрести всё необходимое, но ведь бывает по-разному. Впрочем, на мой взгляд,
это проблема как раз сферы общения и комуникации
незрячих со зрячими. Ведь это тоже нужно уметь найти соответствующий подход и
правильные слова, чтобы тебя поняли и выслушали, а не
послали куда подальше с твоими никому неинтересными проблемами!

К примеру, у меня есть подружка (она немного видит, но достаточно плохо для того,
чтобы самостоятельно делать покупки в
супермаркете), так вот эта юная особа нисколько не стесняется терроризировать
и по 100 раз спрашивать и уточнять всё интересующее у
продавцов и консультантов, которые работают на том либо ином отделе. Для неё
это в норме вещей. И мне такой подход кажется наиболее
правильным.

Если для нас не предусмотрены какие-либо специальные возможности, то мы должны
не стесняясь пользоваться тем, что есть и полагается
для всех. иначе получается какое-то неравноправие и вообще дискриминация.

В обычных магазинах всё гораздо проще. Там продавец по-любому (хочет он того
или нет) должен обслужить покупателя. Без опаски и
робости подходим к прилавку и начинаем допрос. Если продавец ведёт себя не совсем
адекватно по отношению к Вам и проявляет все
признаки раздражения, то это уже его проблемы. Вы всегда можете пожаловаться
хозяину магазина на столь нерасторопного и
привередливого работника (это, конечно, в очень крайнем случае). А вот что делать
в супермаркетах, где на Вас зачастую даже не
обращают внимания?

Один мой знакомый (весьма экстравагантный господин) поступает таким образом:
входит в супермаркет и проходит до первой же хрупкой
конструкции (так называемой стойки). Дальше, если на него за это время не обратили
внимания, начинает довольно громогласно
интересоваться: "а кто здесь хозяин?", "где продавец?", "а продукция бесплатная,
если тут никого нет?". Чаще всего на последней
фразе кто-нибудь обязательно появляется и ему начинают помогать разобраться в
том, что нужно купить.

Конечно, этот способ далеко не самый лучший и пригоден исключительно для столь
неординарных личностей, но тоже своего рода вариант
выхода из создавшегося безвыходного положения.

Comoderator of "PSYCHOLOGY-ORIENTATION",
Светленова Светлада.
mailto:orientati***@b*****.ru
link:http://orientation.ioso.ru

Дискуссионный лист: "[sbo] Re: О покупках"
Модератор листа, Алексей Любимов - orientati***@m*****.ru
Сейчас на лист подписано 49
Адрес сайта рассылки:
http://orientation.ioso.ru

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Подписан адрес:
Код этой рассылки: psychology.orientation
Написать в лист: mailto:psychology.orientation-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:psychology.orientation--unsub@subscribe.ru?subject=psychology.orientation

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

   2004-12-12 13:06:22 (#279262)

[sbo] О покупках

Добрый день,Рассылка!
Мой стаж слепецкой жизни не велик и поэтому опытом не обременён. Как
правильно вести себя в магазине выбирая товар, ведь многого не усмотришь, а
продавца терзать стыдно. Я понимаю, чувство достоинства, но всё равно
неудобно!
С уважением, Леонид Жилин.
С наилучшими пожеланиями, Леонид

Дискуссионный лист: "[sbo] О покупках"
Модератор листа, Алексей Любимов - orientati***@m*****.ru
Сейчас на лист подписано 49
Адрес сайта рассылки:
http://orientation.ioso.ru

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Подписан адрес:
Код этой рассылки: psychology.orientation
Написать в лист: mailto:psychology.orientation-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:psychology.orientation--unsub@subscribe.ru?subject=psychology.orientation

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

   "Леонид Жилин" 2004-12-12 05:30:05 (#279172)