Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Гласность

За 2013-12-01

[Гласность] Всероссийские общественные организации инвалидов не готовы сотруднич

Мы за Восстановление работоспособности Всероссийского общества слепых!

"Разве нельзя создать безбарьерную среду, чтобы не отбирать право здоровых
жителей
на нормальную жизнь"

Неадресная помощь
Подъезды столичных домов адаптируют для нужд инвалидов, живущих по соседству

Жители одного из домов в столичном районе Южное Бутово получили неожиданный
подарок.
В подъезде установили подъемник для маломобильных групп граждан, а к крыльцу
пристроили пандус. Но вот незадача - в избранном подъезде нет ни одного
колясочника.
Инвалиды, как выяснилось, живут в соседнем подъезде, но его планировка
установить
подъемник не позволяет. Отметим, что этот конфуз - результат реализации в
городе
программы по социальной интеграции инвалидов (в рамках Года равных
возможностей).
Только на создание так называемой <безбарьерной среды> в Москве выделено
порядка
трех млрд. рублей, и уже к концу декабря в подъездах должны быть установлены
450 платформ. Приходится торопиться. И благое вроде бы начинание иногда
претворяется
в жизнь самым причудливым образом.
Во втором подъезде дома ? 41 по Южнобутовской улице установили подъемник для
маломобильных групп граждан. Но магнитный ключ, с помощью которого можно
подняться
на платформу, положен только жильцам-колясочникам, которые живут совершенно
в
другом подъезде. <У нас вообще не должны были эту платформу ставить, она для
тех подъездов, где живут инвалиды, - подтвердила <НИ> жительница второго
подъезда
Елена. - Но там установить подъемник не позволила планировка, и его решили
сделать
у нас>. Действительно, глупости какие - сверять подъезды. Главное - чтобы в
доме
с инвалидом был подъемник. И чтобы можно было спокойно поставить галочку и
отчитаться
перед городскими властями, что работа сделана. А уж совпадет ли одно с
другим
- дело десятое. Кстати, если колясочник приезжает в гости, ему сначала надо
будет
доказать диспетчеру, что он инвалид, и только после этого платформа
опустится.
За разъяснениями <НИ> обратились в компанию, которая заказала строительство.
<Вопрос решается, но отменить установку подъемника можно только другой
официальной
бумагой, а на это потребуется время, - рассказал <НИ> один из исполнителей
проекта,
попросивший не указывать его имени. - Мы - люди подневольные, указ сверху
есть,
вот и выполняем. Год равных возможностей кончается, надо срочно доделывать
начатое.
Знали бы вы, сколько таких примеров по всему городу>.
Не могут воспользоваться подъемником и другие категории маломобильных
граждан
- молодые мамы с колясками и пожилые жильцы. Ключ им не выдают, потому что
инвалидности
у них нет, а из-за конструкции подъемника теперь подниматься самостоятельно
стало
практически невозможно.
Спрашивается, неужели нельзя было создать безбарьерную среду таким образом,
чтобы
не отбирать при этом право здоровых жителей на нормальное передвижение?
Мало того, к входной двери злополучного подъезда ведет недостроенный пандус,
который начинается аккурат у того места, где люди паркуют машины. Чтобы он
функционировал
нормально, потребуется спилить одно из немногих растущих во дворе деревьев.
Мало
того, ручку подъездной двери привинтили на другую сторону, поменяли местами
петли.
Дверь при этом по-прежнему открывается наружу. Пандус планируется построить
с
противоположной от двери стороны крыльца. Действия колясочника, по логике
авторов
ремонта, должны выглядеть так. Человек подъезжает по пандусу к домофону, а
потом
сразу же, пока не смолк писк домофона, обратно к ручке двери и каким-то
образом
открывает ее на себя. Аналогичным образом ему придется преодолеть и вторую
дверь
в <предбаннике>, которая также открывается наружу. Даже если колясочника
кто-то
сопровождает, для входа в подъезд потребуется недюжинная сноровка. Вот вам и
Год равных возможностей.

Анна Семенова
Новые Известия 10.12.2009: http://www.newizv.ru/news/2009-12-10/118779/

***
мой блог
http://stiholog.livejournal.com
моё творчество
www.stihi.ru/avtor/prima325/

*

Пожалуйста, поделитесь со знакомыми адресом для подписки на Гласность:
psychology.oglaska-sub@subscribe.ru

*
Данное сообщение отправлено 260 подписчикам.

   2013-12-01 08:28:56 (#2883723)

[Гласность] Советы по оздоровлению незаконных руководителей Всероссийского обще

Мы за Восстановление работоспособности Всероссийского общества слепых!

Неумывакинцы ведут разгульную жизнь на средства незрячих россиян и
налогоплательщиков_
привет всем

Угрожая , мы вынудили нескольких официантов выложить всю неприятную
подноготную ресторанов и баров твоего города. Теперь тебе придется питаться
бутербродами и домашними сигаретами до конца твоих дней!

Жуткие тайны

01. Фирменный коктейль, который якобы есть у каждого бармена, -- это чаще
всего
перемешивание того, что осталось в бутылках, либо коктейль из остатков
самого
дешевого алкоголя. Так что, если вы попросите приготовить его еще раз, вкус
будет отличаться. Впрочем, этого почти никто не замечает, так как такое
практикуется на изрядно выпивших клиентах.
Стелла, официантка стриптиз-бара

02. Солянку с далеко не первой свежести колбасой у нас варят... Но никто
еще не
умер вроде.
Лола, 23 года, официантка в клубе, стаж 4 года

03. В нашем ресторане на шведский стол каждый день выставляются свежие
пироги.
Когда люди разбирают куски, мы дополняем пироги остатками со вчерашнего и
позавчерашнего дня.
Лидия, официантка пивного ресторана

04. Горячее задерживается чаще всего просто потому, что молодой официант
забыл
про данный пункт в заказе.
Наталья, 22 года, официант ресторана итальянской кухни, стаж 1,5 года

05. Когда заказывают большие банкеты, то до 30% алкоголя и еды может
просто не
дойти до гостей.
Андрей, официант в недорогом спортбаре, стаж 1,5 года

06. Всегда можно сказать клиенту, что наш повар итальянец (француз и т.
п.).
Зачем говорить, что на самом деле это узбек без прописки?
Надежда, 19 лет, арт-кафе, стаж 2 года

07. Однажды мой администратор отковыривала плесень с пирожного.
Наталья, 22 года, официант в ресторане итальянской кухни, стаж 1,5 года

08. Постоянно недоливаем алкоголь: вместо 50 граммов наливаем 30. Это
абсолютно
незаметно, однако прибыль увеличивается в разы.
Алексей, бармен в клубе

09. Минералку нам давно не привозят. Мы наливаем ее прямо из крана. Именно
поэтому во многих ресторанах она бесплатная.
Индира, официант в ресторане американской кухни

10. С тех пор как работаю в системе, если иду в кафе, всегда заказываю
цельный
кусок мяса, алкоголь и напитки в заводской таре, а не на разлив, лед
отдельно.
Анна, 24 года, кафе-бар, стаж 3 года

11. Часто вместо качественной водки наливаем очень холодную
некачественную. На
вкус это невозможно заметить. Кстати, ради такого водку даже часто
переливают в
бутылки дорогих марок.
Николай, официант кафе на Тверской

12. Если впадлу идти за товаром, который вы просите, скажу, что его нет.
Лола, 23 года, официантка в клубе, стаж 4 года

13. Если попадается особо наглый клиент, мы можем не только плюнуть в
кальян, но
и пописать туда.
Михаил, управляющий кальянной в центре Москвы

14. Блюдо дня или блюдо, которое вам упорно втюхивает официант, -- это
то, что в
большом количестве было приготовлено накануне и что до завтра не доживет.
Надежда, 19 лет, арт-кафе, стаж 2 года

15. В нашем баре одно время подавали суши, когда на них мода пошла. Так
вот,
продукты для них могли лежать весь день просто на полу на какой-нибудь
бумаге.
Сами понимаете, что с рыбой может случиться. А происходило это потому, что
просто не хватало холодильников/морозильников.
Андрей, официант в недорогом спортбаре, стаж 1,5 года

16. Часто старое пиво взбалтывают в блендере. После этого на поверхности
образуется пенка, которая придает ощущение свежести.
Александр, бармен ресторана американской кухни

17. Что быстро поднято, считается непадавшим или упавшим на газетку.
Анна, 24 года, кафе-бар, стаж 3 года

18. Абсолютно везде и всегда соки, водку, пиво и другие алкогольные напитки
разбавляют водой, кладут льда больше, чем надо.
Мария, официантка в ресторане пятизвездочного отеля

19. Часто бывает, что заказывают несколько порций фруктов, овощей или суши.
Официанты активно этим пользуются. Вместо трех порций на одной тарелке
приносят
едва ли две. Безусловно, никто этого не замечает, так как не знает, как
выглядит
целая порция.
Эльдар, официант японского ресторана

20. Когда заказывают банкет, качество продукции заметно ухудшается, да и
готовить могут на скорую руку: без перчаток, режут все одним ножом, мясо
могут
банально недожарить, недоварить. Но еще хуже дела обстоят при организации
выездных банкетов (на теплоходе или на природе). Там обслуга вообще
позволяет
себе курить при сервировке, готовке блюд. Не стесняются и выпить, и
поесть за
счет клиента, причем салаты вполне могут поесть и руками.
Лола

21. Можно доливать свою водку в бутылки из бара: берешь свой 1 литр
недорогой
водки из магазина, доливаешь ее по 250 граммов в разные откупоренные
бутылки и
потихоньку продаешь. К концу вечера ты продал магазинную бутылку, цена
которой
200 рублей, тысячи за две.
Андрей, официант в недорогом спортбаре, стаж 1,5 года

22. Иногда наши официанты грешат тем, что ухватывают что-нибудь с
тарелок, пока
несут гостям. Чаще всего под руку попадаются фрукты, картошка фри. Особо
голодные умудряются съесть чуть ли не половину порции.
Михаил, официант известного московского ресторана

Что бесит официантов

23. Нет кофе <<экспрессо>>, <<экспресс>>, коктейля <<Самбука>>. Бесит, когда
в
пивном
баре спрашивают, есть ли пиво. И когда спрашивают: <<А что у вас вкусное?>>
Анна, 24 года, кафе-бар, стаж 3 года

24. Больше всего бесит: <<Долейте кипяточку в чайничек с чаем, пожалуйста>>.
Надежда, 19 лет, арт-кафе, стаж 2 года

25. Очень раздражает, когда, например, клиент сначала просит пепси, потом
вспоминает, что хочет лимон. Когда приносишь лимон, до него доходит, что
ему
хочется пить из трубочки. А в конце концов ему, оказывается, нужен
стакан другой
формы.
Екатерина, официантка в дорогом ресторане, стаж более 3 лет

26. Самое обидное -- это когда огромная компания поела на огромные
деньги, мы сто
пятьдесят раз поменяли им музыку, свет, включали и выключали кондиционер
и т.
д., а чаевых получили 50 рублей.
Юлия, официантка модного японского ресторана

27. Нелюбимые клиенты -- это быдло и девочки с бокалом шампанского на
вечер и
четкими целями на ночь.
Анна, 24 года, кафе-бар, стаж 3 года

Советы

28. Постоянный клиент, который никогда не оставляет чаевых, любимым быть не
может, пусть он и замечательный человек, все равно!
Надежда, 19 лет, арт-кафе, стаж 2 года

29. В коктейль <<Б-52>> часто вместо куантро наливают простую водку. Это
можно
определить. Верный признак такого -- если бармен долго не может зажечь
шот, якобы
потому, что <<выветрились пары>>.
Александр, бармен ресторана американской кухни

30. Я бы не стала заказывать, например, в мексиканском ресторане блюда
китайской
кухни, а в пельменной не позарилась бы на суши. Повар просто не может уметь
готовить абсолютно все. Соответственно, больше шансов нарваться на
некачественный продукт или на привезенный непонятно откуда полуфабрикат.
Екатерина, официантка в дорогом ресторане, стаж более 3 лет

31. Не придавайте большого значения указанию калорийности того или иного
блюда в
меню. Реальную информацию часто скрывают. Некоторые блюда просто не будут
продаваться, если клиенты узнают, насколько они калорийны.
Екатерина, официантка в дорогом ресторане, стаж более 3 лет

32. В нашем, да и во многих других ресторанах есть специальная зона для
нелюбимых клиентов. Туда обычно попадают те, кто оставляет плохие чаевые
или кто
хамски относится к официантам. Работники называют такую зону <<для
лохов>>. Таким
клиентам гораздо дольше готовят еду, при случае в нее плюют и создают
другие
неприятности. Поэтому, если оставили мало чаевых, не стоит в ближайшее
время
приходить в это же место.
Ахмед, работник ресторана африканской кухни

33. Не ждите, что картинка в меню будет соответствовать тому, что вам
принесут.
Мы это объясняем тем, что сменился повар или девочка, которая
сервировала блюдо.
Валентина, официантка в ресторане европейской кухни, стаж 2 года

34. Помните, что многое зависит от официанта. В том числе и правильность
приготовления блюда, и качество используемых продуктов. И знайте, официанты
между собой общаются и передают, кто хороший гость, а кто бяка.
Алексей, 22 года, ресторан, стаж 6 лет

35. Ходите в новые рестораны, там заботятся о клиентах больше.
Алексей, 22 года, ресторан, стаж 6 лет

36. Опасайтесь бизнес-ланчей: за 250 рублей очень тяжело сделать
качественный
обед из качественных продуктов.
Андрей, официант в недорогом спортбаре, стаж 1,5 года

37. Самый главный подвох в меню: цены могут быть представлены за 100
граммов
продукта, а в блюде, например, 250 граммов. Так что в счете вы увидите
сумму в
2,5 раза большую, чем указана в меню.
Екатерина, официантка в дорогом ресторане, стаж более 3 лет

38. Нужно отсекать прилагательные и ненужные слова и понимать, что <<нежная
сельдь с ароматными прованскими травами и молодым картофелем, выращенным
на юге
России>> -- это селедка с картошкой с рынка. Большего не ждите.
Надежда, 19 лет, арт-кафе, стаж 2 года

39. Если грубят и любят ссориться с официантом -- можно нарваться и на
то, что
еду специально по полу поваляют.
Валентина, официантка в ресторане европейской кухни, стаж 2 года

40. Не верьте рекомендациям официантов. Например, если мы продадим
определенное
количество одной марки вина, с поставщиками которой у ресторана договор, мы
получим бонусы. Естественно, что вам будут рекомендовать именно это вино.
Екатерина, официантка в дорогом ресторане, стаж более 3 лет

maximonline.ru

*

Пожалуйста, поделитесь со знакомыми адресом для подписки на Гласность:
psychology.oglaska-sub@subscribe.ru

*
Данное сообщение отправлено 260 подписчикам.

   2013-12-01 08:10:27 (#2883719)

[Гласность] Псков_ Некому раскрыть глаза на неумывакинские шулерства?

Мы за Восстановление работоспособности Всероссийского общества слепых!

Председатели РО ВОС развивают взаимодействие с региональными властями

28 ноября 2013 года состоялся очередной приём граждан губернатором
Псковской области А. А. Турчаком. На этой встрече присутствовал
председатель псковской областной организации Всероссийского общества
слепых А. И. Яковлев, который обратился к губернатору по вопросам
поддержки инвалидов по зрению.

А. И. Яковлев пришёл на приём с тремя конкретными предложениями. Он
озвучил необходимость возмещения расходов по оплате труда инвалидов в
размере 50% от фактически выплаченных сумм по оплате труда инвалидов.
Период возмещения затрат на оплату труда инвалидов может составлять 6
месяцев в течение одного года и осуществляться в виде субсидий из
областного бюджета. На это потребуется 2,5 млн. рублей.

Председатель Псковской РО ВОС также предложил обучать инвалидов по
зрению навыкам работы на компьютере. В этом случае потребуется оплата
труда преподавателя Псковского Государственного Университета.

А. И. Яковлев также отметил необходимость в содействии реализации
продукции предприятий общества слепых и вывод их из кризисной ситуации.
Он пояснил, что в области есть три предприятия, где массово работают
инвалиды по зрению. Общий штат этих организаций составляет 114 незрячих
и 100 зрячих. <<Они выпекают хлебопродукты, кондитерские изделия, делают
электрические плитки, предохранители и шнуры>>, - уточнил председатель
регионального отделения ВОС.

<<До сегодняшнего дня мы нормально работали, но сегодня, когда повысились
налоги, и в городе пропали мелкорозничные продавцы, так называемые
<<ларечники>>, которым мы сдавали свою продукцию, нам стало тяжело, у нас
упали и прибыль, и заработная плата. На конкурсах бороться сложно: цену
мы снижать не можем, у нас инвалиды, объём производства небольшой, но
наша продукция - отличного качества>>, - добавил он.

В результате А. И. Яковлев попросил губернатора оказать содействие в
решении этих проблем, т.к. государство должно быть заинтересовано в том,
чтобы незрячие люди были приспособлены к труду, потому что это - основа
реабилитации инвалидов по зрению.

Глава региона отметил, что можно решить вопрос о поставках продукции ВОС
как минимум в бюджетную сеть Псковской области. Что касается предложения
о компенсациях за работающих инвалидов, то А. А. Турчак отметил, что
этот вопрос сейчас изучает председатель госкомитета по труду Сергей
Аржаников.

<<С подобной законодательной инициативой можно будет выступить на
весеннюю сессию, когда мы планируем выйти на подготовку Социального
кодекса. Думаю, эта инициатива могла бы стать его составной частью>>, -
добавил губернатор и пояснил, что сейчас, когда в собрание внесён
бюджет-2014, между первым и вторым чтениями можно будет попробовать
изыскать резервы для создания новых рабочих мест для инвалидов по зрению.

Просмотреть видеорепортаж об этом мероприятии можно по ссылке.
http://www.telecom7.ru/news/releases-archive/pro-pskov/2790/

Пресс-служба ВОС

*

Пожалуйста, поделитесь со знакомыми адресом для подписки на Гласность:
psychology.oglaska-sub@subscribe.ru

*
Данное сообщение отправлено 260 подписчикам.

   2013-12-01 07:43:45 (#2883705)