Привет, Горбушка! Или Как это делается в Хевроне.
2010-04-06 04:35
Нынешний Песах, который сейчас только-только окончился одарил нас всего-навсего двумя днями "Холь-а-Моэд". Эти праздничные дни, когда, однако можно совершать полный перечень работ, используются людьми для экскурсий. А территории - обладатели туристических интересностей соревнуются друг с другом дабы туриста того заполучить к себе. Среди борящихся особняком стоит Хеврон. Город, основанный около 4500 лет назад соревнуется с Голанами и... получает. Среда-четверг на прошлой неделе ознаменовались огромными трудностями попадания в Кириат Арбу с работы для местных жителей. Полиция зверствовала. Любой человек, двигавшийся на личном транспорте в город, и не являвшийся жителем Кирьят Арбы, заворачивался обратно. Так как около 10000 человек отаптывала, омывала и одаривала землю остатками завтраков-обедов, или пустыми пластиковыми едальными принадлежностями, а затем двигалась в Хеврон. В Хевроне творилось нечто. Забегая вперёд скажу: такого можно ожидать на берегу Бат Ямском или в Ришонском парке, но в Хевроне... В среду вечером встретили с Риной недавно женившегося Амитая, возвращавшегося домой из Хеврона. -Что там происходит, спрашиваем? Он, явно смущённым голосом:"Торговые ряды". -Неужели "обжорный ряд"? -Ну почему, не только. Любопытство взяло верх. И на следующий день мы туда пошли. Эх, где те 90е лихие, где та Москва, и где та станция метро Багратионовская и где та старая-добрая "Горбушка"? Ответ у меня стоял перед глазами. Напротив, в парке перед Маарат а Махпела всё это и стояло. Продавалось многое: еда, диски, книги, можно было преобрести агадот на Песах и воспользоваться ими на следующий год. А около самой Маарат а Махпела, в местрах 70-100 от входа, стояла сцена и на ней выступали музыканты. Конечно не Давид Даор или группа "Йегудим", какой то хасидский и хороший очень певец, певший о Вс-вышнем но всё же - концерт! И не где то там, а в самой непосредственной близости от места захоронения Авраама и Сары - наших праотцев! Концерт, жрачка, обилие людей курящих и швыряющих бычки прямо на землю(хотелось бы верить из-за отсутствия урн), а недоеденной жратвой, словно алкаш блевотиной, отдыхающие так щедро и обильно одарили землю, что в некоторых местах было травы не видать вообще. Вдумайтесь в этот сюр. В Кириат Арбе куча полицейских и солдат охраняли людей, ждавших автобусов, дабы проехать около километра до Маарат а Махпела, в Хевроне также усилинные армейские патрули и полицейские отряды за всем этим наблюдали и думали, наверное о том, что хорошо было бы сохранить для еврейского народа нашу национальную Святыню.
Музыка оглушала своим звуком, потому, сначала решили, привыкнув к её громкости, погулять по рынку.
На развале предлагалось много отличнейшей музыки по весьма приемлеммым ценам.
Народу было всякого и разного - море, и сфотографировать прилично было достаточно тяжело.
Люди, Люди, лююююдиии! На минуты три мы с Риной потерялись. Я стоял около развала с дисками, а Рина пошла посмотреть книги.
Книги были тоже интересные и по весьма приемлеммым ценам. Мероприяти к тому времени, что мы пришли близилось к завершению, хотя самые стойкие веселились до 12 весьма громко. Их слашно в Кириат Арбе было весьма и весьма хорошо.
Людей было много хороших и разновострастных
Автбусная стоянка. Автобусы, помимо наших местных, подвозивших приехавших из Иерусалима и Беер Шевы, были со всей страны. Из Хайфы, Кфар Хабада, Реховота, Ришона и... даже из Бат Яма!
Арабам в тот день не разрешили проходить по этой площадке, как в обычные дни. И дети явно скучали, так как в обычные дни они играют в войнушку(метают камнями друг в друга) или в футбол( видел футбол реже камнеметаний). Им оставалось вместе с родителями довольствоваться видом толп уезжающих евреев из окон своих домов или, как этот подросток, с бордюра.
Лошади никого не могут оставить равнодушными. А одна из них усилиями Рины была накормленной яблоком.
Зрителей около сцены было очень много.
Пели и играли музыканты вживую и очень здорово.
Были в тот день и те, кто приехал помолиться. Для таких людей вход был откоыт с другой стороны, обычно через которую входят арабы. Также все залы юыли целиком доступны для евреев.
Накормленная лошадь.
Отъезд домой.
Вообще то меня занимают два вопроса: Почему нужны какие то атракции для того, чтобы приезать в Хеврон помолиться в Маарат а Махпела. Зачем нужно было устраивать концерт впридачу. И второй вопрос: Не будь армии и полиции в 10, а то и 20 раз большем составе, нежели обычно, приехали бы сюда все эти люди? Вспомнили бы они о таком святом для евреев месте как Хеврон? Сегодня, например, в праздничный день город наш был пуст в смысле гостей.
Привет, Горбушка! Или Как это делается в Хевроне.
2010-04-06 04:35
Нынешний Песах, который сейчас только-только окончился одарил нас всего-навсего двумя днями "Холь-а-Моэд". Эти праздничные дни, когда, однако можно совершать полный перечень работ, используются людьми для экскурсий. А территории - обладатели туристических интересностей соревнуются друг с другом дабы туриста того заполучить к себе. Среди борящихся особняком стоит Хеврон. Город, основанный около 4500 лет назад соревнуется с Голанами и... получает. Среда-четверг на прошлой неделе ознаменовались огромными трудностями попадания в Кириат Арбу с работы для местных жителей. Полиция зверствовала. Любой человек, двигавшийся на личном транспорте в город, и не являвшийся жителем Кирьят Арбы, заворачивался обратно. Так как около 10000 человек отаптывала, омывала и одаривала землю остатками завтраков-обедов, или пустыми пластиковыми едальными принадлежностями, а затем двигалась в Хеврон. В Хевроне творилось нечто. Забегая вперёд скажу: такого можно ожидать на берегу Бат Ямском или в Ришонском парке, но в Хевроне... В среду вечером встретили с Риной недавно женившегося Амитая, возвращавшегося домой из Хеврона. -Что там происходит, спрашиваем? Он, явно смущённым голосом:"Торговые ряды". -Неужели "обжорный ряд"? -Ну почему, не только. Любопытство взяло верх. И на следующий день мы туда пошли. Эх, где те 90е лихие, где та Москва, и где та станция метро Багратионовская и где та старая-добрая "Горбушка"? Ответ у меня стоял перед глазами. Напротив, в парке перед Маарат а Махпела всё это и стояло. Продавалось многое: еда, диски, книги, можно было преобрести агадот на Песах и воспользоваться ими на следующий год. А около самой Маарат а Махпела, в местрах 70-100 от входа, стояла сцена и на ней выступали музыканты. Конечно не Давид Даор или группа "Йегудим", какой то хасидский и хороший очень певец, певший о Вс-вышнем но всё же - концерт! И не где то там, а в самой непосредственной близости от места захоронения Авраама и Сары - наших праотцев! Концерт, жрачка, обилие людей курящих и швыряющих бычки прямо на землю(хотелось бы верить из-за отсутствия урн), а недоеденной жратвой, словно алкаш блевотиной, отдыхающие так щедро и обильно одарили землю, что в некоторых местах было травы не видать вообще. Вдумайтесь в этот сюр. В Кириат Арбе куча полицейских и солдат охраняли людей, ждавших автобусов, дабы проехать около километра до Маарат а Махпела, в Хевроне также усилинные армейские патрули и полицейские отряды за всем этим наблюдали и думали, наверное о том, что хорошо было бы сохранить для еврейского народа нашу национальную Святыню.
Музыка оглушала своим звуком, потому, сначала решили, привыкнув к её громкости, погулять по рынку.
На развале предлагалось много отличнейшей музыки по весьма приемлеммым ценам.
Народу было всякого и разного - море, и сфотографировать прилично было достаточно тяжело.
Люди, Люди, лююююдиии! На минуты три мы с Риной потерялись. Я стоял около развала с дисками, а Рина пошла посмотреть книги.
Книги были тоже интересные и по весьма приемлеммым ценам. Мероприяти к тому времени, что мы пришли близилось к завершению, хотя самые стойкие веселились до 12 весьма громко. Их слашно в Кириат Арбе было весьма и весьма хорошо.
Людей было много хороших и разновострастных
Автбусная стоянка. Автобусы, помимо наших местных, подвозивших приехавших из Иерусалима и Беер Шевы, были со всей страны. Из Хайфы, Кфар Хабада, Реховота, Ришона и... даже из Бат Яма!
Арабам в тот день не разрешили проходить по этой площадке, как в обычные дни. И дети явно скучали, так как в обычные дни они играют в войнушку(метают камнями друг в друга) или в футбол( видел футбол реже камнеметаний). Им оставалось вместе с родителями довольствоваться видом толп уезжающих евреев из окон своих домов или, как этот подросток, с бордюра.
Лошади никого не могут оставить равнодушными. А одна из них усилиями Рины была накормленной яблоком.
Зрителей около сцены было очень много.
Пели и играли музыканты вживую и очень здорово.
Были в тот день и те, кто приехал помолиться. Для таких людей вход был откоыт с другой стороны, обычно через которую входят арабы. Также все залы юыли целиком доступны для евреев.
Накормленная лошадь.
Отъезд домой.
Вообще то меня занимают два вопроса: Почему нужны какие то атракции для того, чтобы приезать в Хеврон помолиться в Маарат а Махпела. Зачем нужно было устраивать концерт впридачу. И второй вопрос: Не будь армии и полиции в 10, а то и 20 раз большем составе, нежели обычно, приехали бы сюда все эти люди? Вспомнили бы они о таком святом для евреев месте как Хеврон? Сегодня, например, в праздничный день город наш был пуст в смысле гостей.