Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 28.08.2007


Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
28.08.2007

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-12/1144 от 27.08.2007 г. - Продление действия всех скидок, установленных УЗ на перевозки транзитных грузов железными дорогами Украины на первое полугодие 2007 фрахтового года и июль-август, до 30.09.2007 г.;
    - телеграмма РЖД НР ДЧ-4/695 от 07.08.2007 г. - Изменения в действующий план формирования грузовых поездов;
    - телеграмма РЖД НР ВЛ-8790 от 10.08.2007 г. - Изменение в план формирования вагонов, в части пунктов перехода из России в Эстонию;
    - телеграмма БЧ НР 21-11-02/6216 от 14.08.2007 г. - Железнодорожные тарифы на перевозки с участием Белорусской ж.д., устанавливаемые с 20.08.2007 по 01.01.2008 г.
 

"Укрзализныця" купит 100 новых электровозов за пять лет

Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця") в ближайшие 5-6 лет планирует пополнить свой локомотивный парк 100 электровозами типа ДС-3, сообщил генеральный конструктор госпредприятия "Научно-производственный комплекс "Электровозостроение" (Днепропетровск) Валентин Варченко. "Общий заказ у нас - это первая партия в 100 электровозов. Завод должен обеспечить их поставку в течение 5-6 лет", - отметил он.
По его словам, в настоящее время в локомотивном депо "Киев-Пассажирский" Юго-Западной железной дороги успешно эксплуатируются 10 электровозов типа ДС-3, работающие на переменном токе, 4 из которых были приобретены в течение 2007 года. Еще три электровоза планируется получить до начала 2008 года на условиях финансового лизинга от компании "Укртранслизинг", передает "Интерфакс".
В свою очередь, первый заместитель начальника главного управления локомотивного хозяйства "Укрзализныци" Сергей Пилипенко сообщил, что электровоз ДС-3 способен перевозить грузовые составы с максимальной скоростью 120 км/час, пассажирские - 160 км/час.
 

Уважаемые клиенты, партнеры и друзья!
Приглашаем Вас, посетить нашу экспозицию "ТМкарта" (стенд 3.79) на 4-ой международной
специализированной выставке "Металлургия/Metallurgy-2007"

С 4 по 7 сентября 2007 года выставочный центр "Эксподонбасс" совместно с "Мессе Дюссельдорф Гмбх", Германия, проводит в г. Донецке 4-ю международную специализированную выставку машин, оборудования, технологий и продукции горно-металлургического комплекса "Металлургия/Metallurgy-2007". Выставка организуется при поддержке Минпромполитики, объединения "Металлургпром" и Донецкой областной государственной администрации. Соорганизатор "Мессе Дюссельдорф Гмбх" занимается привлечением участников из дальнего зарубежья.
На нашем стенде Вы сможете поближе познакомиться с программой "ТМкарта", узнать о планах развития, опробовать функциональные возможности в работе.

Приезжайте, мы будем рады Вас видеть!

Минтранс РФ предлагает инвестировать в железные дороги 117 млрд. рублей в год

Минтранс РФ предлагает до 2030 года инвестировать в железные дороги из федерального бюджета 2,7 трлн рублей, или 117 миллиардов рублей в год. Доля инвестиций со стороны ОАО "РЖД" составит 5,3 трлн. рублей.
Как сообщает "Коммерсантъ. Издательский Дом", это предложение Минтранса РФ означает увеличение вложений бюджета в отрасль с 2008 года почти в 70 раз. По всем целевым программам на модернизацию железнодорожной инфраструктуры правительство в 2007 году должно потратить из бюджета 1,7 млрд. рублей.
27 августа на совместном совещании Минтранса и Минпромэнерго РФ были уточнены финансовые параметры стратегии развития железнодорожного транспорта России до 2030 года. Для реализации этой программы необходимо 13,7 трлн. рублей. Из федерального бюджета требуется выделить 2,7 трлн., из региональных бюджетов - 642 млрд. рублей. Оставшиеся средства должны инвестировать частные компании, включая ОАО "РЖД".
 

ООО ТЭК "Транс Магистр"

Наша компания предоставляет спектр услуг по экспедированию грузов, а именно:
- отправка всех видов груза, включая негабаритные с разработкой схем крепления, по всем дорогам Украины как во внутреннем сообщении, так и на экспорт;
- переадресовка импортных и экспортных грузов по всем дорогам Украины;
- экспедирование грузов по странам СНГ и Балтии;
- оперативное слежение за вагонами и их розыск железным дорогам стран СНГ и Балтии.
Тел: (+38044) 461-99-41, 461-99-37;
E-mail: office@transmag.com.ua, wagons@transmag.com.ua

Порты Украины: структура и динамика контейнерооборота

Согласно данным Минтранссвязи Украины, объем переработки контейнеров в портах Украины за первое полугодие текущего года увеличился на 39,7%, выйдя на показатель 453,146 тыс TEU. Тем самым за полугодие портовый сектор Украины охватил 62.1% годового результата 2006 года, сделав реальную заявку на обещанный 30-процентный рост по итогам нынешнего года. Динамикой года предыдущего стал рост +23.7%, отмечает "РЖД-Партнер".
Импортная часть контейнеропотока составила 232.392 тыс. TEU, причем большую часть импорта составили груженные в объеме 231.797 тыс. TEU. Доля порожних в импорте традиционного невелика и составила за указанный период только 0.25% ввоза через причалы.
В экспорте перегружено 220.558 тыс. TEU, причем груженные здесь составили 17.7%. Напомним, что по итогам 2006 г. эта доля составляла 21.3%, первого квартала - 18.9%.
Перевалку контейнеров вели три порта Украины, из которых лидером по объемам стал Одесский порт, давший 50.9% совокупного итога. Доля Ильичевского порта - 47.7%, Мариупольского - 1.4%. Лидирующие темпы роста показал Ильичевск - +46% или +68.308 тыс. TEU. Рост Одесского порта - +32.1%, Мариупольского - +16.9%.
 

В Калининграде выявлена поломка в вагоне из Узбекистана, угрожающая безопасности движения

В Калининграде в железнодорожном вагоне, являющемся собственностью Узбекистана, выявлен перекос кузова с изломом скользуна, угрожающий безопасности движения. Как сообщили 28 августа, корреспонденту "ИА REGNUM" в пресс-службе Калининградской железной дороги (КЖД), неисправность обнаружил осмотрщик-ремонтник вагонного депо станции Черняховск в ходе технического обслуживания поезда.
По данным представителя дороги, также скрытые дефекты в виде трещин были выявлены дефектоскопистом при проведении деповского ремонта двух колесных пар другого поезда. А благодаря бдительности осмотрщиков-ремонтников вагонов, обнаруживших неплотно закрытую крышку сливного прибора, была предотвращена утечка нефти из цистерны.
За месяц в Калининграде во время операции по безопасности движения "Колесо" было дополнительно проведено 65 проверок вагонных тележек и колесных пар грузовых вагонов. Всего специалисты выявили более 500 замечаний по состоянию прибывающего на КЖД подвижного состава, отцеплено в текущий ремонт два вагона и тележки вагонов, уточнил собеседник.
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2007 НВФ ТМСофт®


В избранное