Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма РЖД НР ЦЛВ-20-27 от 10.08.2007 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-18/103 от 14.08.2007 г.
- Разъяснения по вопросу отнесения ряда грузов к кодам ЕТСНГ и ГНГ;
- телеграмма РЖД НР ЦДПФ-26/37 от 14.08.2007 г.
- Устанавление весовой нормы отправительских маршрутов с железорудной продукцией на ст.
Стойленская назначением Костомукша Окт.;
- телеграмма РЖД НР ВЛ-8795 от 10.08.2007 г.
- Конвенционное ограничение на погрузку спирта в Словакию и транзит через территорию Словакии через пограничный переход Чоп - Чиерна над Тисоу.
Новые правила оформления экспортных операций в Украине негативно отразились на объемах перевозок грузов
Новые правила оформления экспортных операций в Украине, которые вступили в силу с 13 августа и были приостановлены 17 августа, негативно отразились на объемах перевозок грузов по железных дорогам, заявил генеральный директор "Укрзализныци" Владимир Козак.
Новые правила оформления экспортных операций, введенные Государственной таможенной службой (ГТС) и Государственной налоговой администрацией (ГНА) с 13 августа 2007 года, предусматривали при осуществлении одним субъектом внешнеэкономической деятельности более чем одной операции (оформление более чем одной грузовой таможенной декларации) в сутки применение дополнительных форм таможенного контроля в случае, если экспорт осуществляет не непосредственный производитель товара, сообщает "РЖД-Партнер".
Эта процедура предусматривала таможенное оформление товаров с обязательным составлением акта о проведении таможенного досмотра, отбором образцов для экспертизы, дополнительной идентификацией товаров с применением цифровой фотосъемки, привлечением спецподразделений таможенных органов и пр.
В итоге значительно увеличились сроки таможенного оформления продукции.
ГТС 17 августа в срочном порядке приостановила новые правила оформления экспортных операций, фактически парализовавшие отгрузку продукции на внешние рынки, осуществляемую, в частности, крупными предприятиями горно-металлургического комплекса Украины.
Тарифы на грузоперевозки по России выросли на 0,7%
Тарифы на грузовые перевозки в целом по России в июле 2007 года выросли на 0,7% по сравнению с июнем, сообщает Федеральная служба государственной статистики РФ.
За январь-июль 2007 года тарифы выросли на 5,5%.
В январе-июле 2006 года тарифы на грузовые перевозки выросли в РФ на 26,4%, передает "Перевозки.RU".
Тарифы на грузоперевозки железнодорожным транспортом в июле 2007 года не изменились (с начала года выросли на 7,7%), автомобильным - подорожали на 0,2% (на 6,2%), трубопроводным - выросли на 1,5% (на 3,5%).
ООО "ТМСофт-Транс"
Наша компания предоставляет спектр услуг, а именно:
- программное обеспечение для расчета железнодорожного тарифа;
- комплексная автоматизация экспедиторских предприятий;
- расчет железнодорожного тарифа по странам СНГ и Балтии;
- слежение за вагонами и контейнерами по России и странам СНГ и Балтии как по заданному маршруту, так и с переадресовкой;
- розыск вагонов на ж.д. путях СНГ и Балтии
Фактический адрес: 121357, г. Москва, ул. Верейская, дом 29-А, строение 1, офис 2
Почтовый адрес: 121069, г. Москва, а/я 23
Телефон/факс: +7 (495) 646-06-99 (многоканальный)
Барахта Вячеслав Валентинович
E-mail: sales@tmsoft-trans.ru
Укрзализныця планирует ежегодно модернизировать до 1100 км железнодорожных путей
Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця") намерена ежегодно осуществлять модернизацию 1000-1100 км железнодорожного полотна.
"Чтобы полностью уйти от просроченных видов ремонта пути, накопившихся в последние годы, нам при нынешних темпах нужно 3-4 года, а в дальнейшем ежегодно мы будем выходить на 1000-1100 км модернизации, чтобы стабильно содержать пути", - заявил 22 августа генеральный директор "Укрзализныци" Владимир Козак, информирует "Logistic.ru".
По его информации, модернизация 1 км железнодорожного полотна обходится "Укрзализныце" в $300-400 тыс.
В Армении вновь сошли с рельсов грузовые вагоны
Два вагона с цементом сошли с рельсов и перевернулись на железнодорожном отрезке Ани-Баграван Ширакской области Армении.
Как сообщили "ИА REGNUM" в пресс-службе Спасательной службы при Министерстве территориального управления Армении, инцидент произошел 21 августа в районе 16:10 (15:10 мск.) при невыясненных обстоятельствах.
По предварительным данным, пострадавших нет.
В результате аварии повреждены электронные провода, ведутся аварийно-восстановительные работы.
Поздно вечером того же дня движение поездов было восстановлено.
Отметим, что это уже четвертый случай схода с рельсов грузовых вагонов за этот год.
9 августа сошли с рейсов три вагона, груженные зерном, 20 июня перевернулись пять вагонов с кукурузой, 13 июня с рельсов сошло 6 вагонов, груженых пшеницей.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.