Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/1363 от 20.08.2007 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/1327 от 10.08.2007 г.
- Конвенционное ограничение на перевозки всех грузов на ряд станций Румынии;
- телеграмма РЖД НР ЦДПФ-26/14-3 от 16.08.2007 г.
- Согласование весовой нормы отправительских маршрутов с инертно-строительными грузами, ст.
отправления Зольский С-Кавск.
ж.д., ст.
назначения Ховрино Окт.
ж.д.;
- телеграмма РЖД НР ЦФТОТ-18/39 от 01.08.2007 г.
- Порядок взаиморасчетов с ОАО "ТрансКонтейнер" за производство погрузочно-разгрузочных работ.
Уважаемые клиенты, партнеры и друзья! Приглашаем Вас, посетить нашу экспозицию "ТМкарта" (стенд 3.79) на 4-ой международной специализированной выставке "Металлургия/Metallurgy-2007"
С 4 по 7 сентября 2007 года выставочный центр "Эксподонбасс" совместно с "Мессе Дюссельдорф Гмбх", Германия, проводит в г. Донецке 4-ю международную специализированную выставку машин, оборудования, технологий и продукции горно-металлургического комплекса "Металлургия/Metallurgy-2007". Выставка организуется при поддержке Минпромполитики, объединения "Металлургпром" и Донецкой областной государственной администрации. Соорганизатор "Мессе Дюссельдорф Гмбх" занимается
привлечением участников из дальнего зарубежья.
На нашем стенде Вы сможете поближе познакомиться с программой "ТМкарта", узнать о планах развития, опробовать функциональные возможности в работе.
Приезжайте, мы будем рады Вас видеть!
БЖД обновляет подвижной состав
В рамках планомерной работы по приобретению нового пассажирского подвижного состава Белорусской железной дорогой в 2007 году были приобретены два вагона с кабиной управления дизель-поезда для эксплуатации на Могилевском отделении.
Также в 2007 году запланировано закупить: 1 дизель-поезд ДР1Б в шестивагонном исполнении и 4 минидизельпоезда в трехвагонном исполнении.
В целом, в 2007 году планируется приобрести 23 пассажирских вагона, в том числе 2 вагона западноевропейского габарита РИЦ, 5 составов дизель-поездов, отмечает "Logistic.ru".
В целях улучшения сервисного обслуживания пассажиров на Белорусской железной дороге организовывается сборка новых пассажирских вагонов.
Также в этом году Минский вагоноремонтный завод им.
А.Ф.
Мясникова планирует поставить Белорусской железной дороге 18 новых пассажирских вагонов модели 61-537.
В настоящее время разрабатывается документация по производству вагонов для инвалидов.
В целом на период 2006-2010 годы в соответствии с Программой развития Белорусской железной дороги до 2010 года запланировано приобрести 28 пассажирских тепловозов, 26 дизель-поездов, 8 грузовых электровозов, 2670 грузовых вагонов, 100 пассажирских вагонов, 4 маневровых локомотива и 2 состава электропоездов.
БЖД: внедрение автоматизированной диагностической системы контроля параметров колесных пар
В 2007 году на Белорусской железной дороге будет установлена на межгосударственном входном стыке первая автоматизированная диагностическая система контроля параметров колесных пар вагонов на ходу поезда.
Согласно распространенной пресс-центром БЖД информации, эта система позволит выявлять во время движения поезда дефекты и износ колес и роликовых букс, передает "Перевозки.RU".
Также в целях повышения безопасности движения поездов, как сообщили в пресс-центре БЖД, вагонные депо Белорусской железной дороги оснащаются новыми стендами для ремонта и контроля тормозного оборудования и колесных пар вагонов.
"Центр Логистики АНЭК"
Центр Логистики является единственным специализированным учреждением в Республике Казахстан, обеспечивающим в соответствии с программами Международной Федерации Национальных Экспедиторов (FIAТА) подготовку специалистов в области международного транспортного экспедирования.
Предлагаемые Центром Логистики курсы обучения проводятся по программам, включающим технологические, экономические, правовые вопросы экспедирования логистики. Программы курса охватывают международную и казахстанскую практику экспедиторской работы на всех видах транспорта, логистику транспортных операций и таможенных процедур.
Республика Казахстан, 050000, г. Алматы, проспект Казыбек Би д. 50 офис 73
Тел/факс: +7 (3272) 722-118
E-mail: banu@logistics-center.kz
URL: www.kffanek.com
РЖД: подрыв поезда "Невский экспресс"
При подрыве поезда "Невский экспресс" никто не погиб, большинство пассажиров отделались легкими травмами.
Но факт теракта на самом популярном железнодорожном маршруте стал серьезным предупреждением, сообщает "РЖД-Партнер".
Взрыв произошел 13 августа в 21.38 за 30 метров до моста через речку Черная, и не под девятым вагоном, как сообщали сразу после крушения, а под "задней секцией" локомотива.
Взрыва бомбы хватило, чтобы разворотить рельсы и сбросить с них состав.
Спасительную роль сыграла близость моста - уйти под откос поезду не дали проложенные на мосту контррельсы, которые кладутся между основными путями, чтобы локомотив не мог изменить направление движения и утащить за собой состав.
Опираясь на них, поезд проскочил мост и продолжал двигаться от места взрыва еще 750 метров, кроша щебень, ломая рельсы и шпалы.
И только после этого остановился.
Локомотив и первые четыре вагона сошли с рельсов, но сохранили вертикальное положение и почти не пострадали.
Сцепление состава разорвалось на пятом вагоне, который завалился набок.
То же произошло и с шестым вагоном.
Следующий за ними вагон-ресторан не только перевернулся, но и свалился с насыпи.
Всего в составе находились 231 пассажир и поездная бригада из 20 человек.
В результате теракта пострадали 60 человек, 20 из которых были госпитализированы.
У большинства пострадавших ушибы и сотрясение мозга.
Несколько человек получили тяжелые травмы - перелом ключицы, перелом позвоночника.
По словам главврача Николая Ефимова, двое пассажиров находятся в тяжелом состоянии, еще трое в состоянии средней тяжести.
Однако реальной угрозы их жизни нет.
Пассажирские тарифы снижаются
С 1 сентября ОАО "РЖД" снижает тариф на проезд в пассажирских поездах дальнего следования на 22%, сообщает Департамент корпоративных коммуникаций ОАО "РЖД".
Как информирует "РЖД-Партнер", на железных дорогах России продолжает действовать график гибкого регулирования тарифов на перевозки пассажиров в дальнем сообщении.
Так, в сентябре цена билета в купе из Москвы в Екатеринбург на фирменном поезде НР 16 составит 3,3 тысяч рублей.
До Анапы можно добраться на поезде НР 248 в плацкарте за 945 рублей.
Данные цены указаны без дополнительных сборов.
Напомним, что система гибкого регулирования тарифов действует с 1 января 2003 года.
Весь 2007 год разделен на 18 неравномерных отрезков, в течение которых действуют различные тарифы.
Благодаря проводимой политике гибкого тарифного регулирования у пассажиров появляется возможность заранее планировать свои поездки с учетом регулярного изменения стоимости проезда.
Следующее снижение тарифов на проезд в пассажирских поездах дальнего следования произойдет 1 октября.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.