Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/1256 от 02.08.2007 г.
- Отмена конвенционного ограничения НР ЦЗТ-14/919 на перевозки рапса на ст.
Одесса-Порт Од в адрес Одесского портового элеватора;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/1254 от 01.08.2007 г.
- Конвенционное ограничение на перевозки всех грузов в Чешскую Республику на ст.
Kolin;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/1239 от 31.07.2007 г.
- Дополнение к тел.
НР ЦЗТ-14/811 (Разъяснение к оформлению досыльной ведомости на вагон, который отцеплен на пути перевозки от основной отправки);
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/1243 от 31.07.2007 г.
- Отмена конвенционного ограничения НР ЦЗТ-14/927 на перевозки железорудного сырья в Чехию на все станции через погранпереход Чоп-Чиерна над Тисою в адрес всех получателей;
- телеграмма РЖД НР ЦКПН-18/18 от 20.07.2007 г.
- Изменения в план формирования назначений на Лит.
по Смоленск Mocк.;
- телеграмма РЖД НР ЦФТОП-9/211 от 27.07.2007 г.
- Открытие и предварительный график режима работы паромной линии Кавказ - Поти - Кавказ;
- телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-22/180 от 26.07.2007 г.
- Разъяснение по расчету плат при перевозке грузов из/в России маршрутными и групповыми отправками однородных грузов на/со станции Белоруссии;
- телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-18/89 от 25.07.2007 г.
- Отнесение "Флюса из ожелезненного магнезита марки ФОМ (ТУ 200-282-2003)" и "Флюсов магнезиальных марок ФМБУЖ, МГФ-1, МГФ-2" к кодам ЕТСНГ и ГНГ.
Тариф будет приемлемым
В ходе совещания представители немецкого порта Зассниц-Мукран проинформировали руководство КЖД о перспективных грузопотоках, планируемых к перевозке из Германии через Калининградскую область.
По оценке немецких специалистов, годовые объемы перевалки грузов через порт Балтийск могут составить более 170 тысяч тонн.
Калининградскую дорогу на совещании представляли начальник дороги Иван Беседин и начальники ведущих служб, немецкую делегацию - исполнительный директор паромной переправы Зассниц-Мукран Харм Зиверс.
Как сообщили "РЖД-Партнер" в службе по связям с общественностью КЖД, в ходе встречи стороны проинформировали друг друга о проведенной работе по организации перевозок между портами Балтийск и Зассниц.
В частности, было отмечено, что кроме инфраструктуры, на Калининградской железной дороги подготовлены штат специалистов, в обязанности которых будет входить оформление перевозочных документов.
Однако регулярное железнодорожно-паромное сообщение будет осуществляться лишь после принятия Правительством РФ об открытия в Балтийске международного пункта пропуска.
В ходе встречи представители немецкой компании и КЖД пришли к согласованному мнению, что еще до открытия паромного сообщения обеим сторонам необходимо определить максимальные и минимальные ставки тарифов и сборов за услуги по перевозке грузов на пароме для грузоотправителей, грузополучателей, экспедиторов.
Развитие железных дорог профинансируют из бюджета России
На развитие железнодорожного транспорта впервые будут выделены деньги из федерального бюджета.
Об этом 4 августа заявил министр транспорта Игорь Левитин.
Заявление господин Левитин сделал после совещания по проекту стратегии и развития железнодорожного транспорта России до 2030 г., сообщается на сайте газеты "Коммерсантъ. Издательский Дом".
"Теперь это (развитие железных дорог) будет в комплексе развития транспортной инфраструктуры, где каждому транспорту будет уделено особое внимание", - отметил И.
Левитин.
Президент ОАО РЖД Владимир Якунин сообщил, что одним из приоритетных направлений в деятельности компании является развитие инфраструктуры в Южном федеральном округе.
На эти цели до 2030 г.
планируется направить 585 млрд.
руб.
По словам В.
Якунина, субъекты России возьмут на себя 7% финансирования программы.
ООО ТЭК "Транс Магистр"
Наша компания предоставляет спектр услуг по экспедированию грузов, а именно:
- отправка всех видов груза, включая негабаритные с разработкой схем крепления, по всем дорогам Украины как во внутреннем сообщении, так и на экспорт;
- переадресовка импортных и экспортных грузов по всем дорогам Украины;
- экспедирование грузов по странам СНГ и Балтии;
- оперативное слежение за вагонами и их розыск железным дорогам стран СНГ и Балтии.
Тел: (+38044) 461-99-41, 461-99-37;
E-mail: office@transmag.com.ua, wagons@transmag.com.ua
Порядка 50 компаний претендует на строительство турецкого участка железной дороги Баку-Тбилиси-Карс
Для участия в конкурсе на строительство проходящего через территорию Турции 76-километрового участка железной дороги Баку-Тбилиси-Карс обратилось порядка 50 компаний.
Как сообщили "ИА REGNUM" в министерстве транспорта Турции, данный участок дороги протянется до границы с Грузией, и будет иметь двойную инфраструктуру.
Среди компаний, которые примут участие в тендере на строительство, есть такие крупные фирмы, как "Tekfen", "Alarko", "Alcatel", "Nurol".
Тендер состоится 31 августа текущего года.
Отметим, что строительство железной дороги Баку-Тбилиси-Карс было спроектировано еще в начале 90-х годов прошлого века.
Проект стал реальностью в феврале текущего года после подписания президентами Азербайджана, Грузии и Турции Рамочного соглашения.
"Российские железные дороги" интересуются Deutsche Bahn
У государственной компании "Российские железные дороги" есть интерес к приватизации германской железнодорожной компании Deutsche Bahn, крупнейшей в Европе, заявил президент РЖД Владимир Якунин.
В конце июля правительство Германии одобрило законопроект, предусматривающий продажу в 2008 году до 25% акций Deutsche Bahn, полностью контролируемой государством.
Теперь этот документ передан на рассмотрение национального парламента.
Предполагаемые доходы бюджета - более 3 миллиардов евро, передает "Logistic.ru".
По Конституции Германии, государство должно владеть большинством акций национальной железнодорожной компании Deutsche Bahn, которая, по планам, будет управлять всей железнодорожной инфраструктурой Германии в течение ближайших 15 лет.
Специальный государственный регулятор обеспечит доступ к ней конкурирующих частных компаний-перевозчиков.
Приватизация инфраструктуры не планируется.
Deutsche Bahn была основана в 1994 году - после объединения национальных железнодорожных компаний Западной и Восточной Германии.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.