Фирма "ТМСофт" выпустила новую версию программы ТМкартатм, в которой обработаны:
- Скидки на перевозки транзитных грузов железными дорогами Украины;
- Новый порядок расчетов платы в вагонах "Укррефтранс";
- Коэффициенты на транзитные перевозки по Туркменистану ряда грузов;
- Сбор за охрану транзитных грузов по территории Туркменистана;
- Коэффициенты на перевозки ряда грузов по Кыргызстану;
- Изменения в сети ж.д.
Новости нашего сайта
Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/1247 от 01.08.2007 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/1284 от 07.08.2007 г.
- Конвенционное ограничение на перевозки минеральных удобрений навалом: нитроаммофоска, калия хлорид, карбамид, аммофос на ст.
Рени-Порт Од в адрес Ренийского морского торгового порта;
- телеграмма РЖД НР СБ-8647 от 02.08.2007 г.
- Сохранение действующего порядка организации перевозок грузов в крупнотоннажных контейнерах и вагонах ОАО "ТрансКонтейнер";
- телеграмма РЖД НР ЦФТОТ-14/146 от 27.07.2007 г.
- Установление норматива бесплатного нахождения принадлежащих ОАО "ТрансКонтейнер" порожних контейнеров и вагонов с порожними контейнерами на местах общего пользования станций.
Берега Днепра соединят
Генеральный директор "Укрзализныци" Владимир Козак осмотрел ход строительства железнодорожно-автомобильного мостового перехода через реку Днепр в Киеве и положительно оценил работу строителей.
Об этом сообщила пресс-служба "Укрзализныци", отмечает "Деловая неделя".
Согласно сообщению, Козак дал задание в сентябре 2007 года закончить первый этап строительства, а именно монтаж металлоконструкций прогоновых сооружений верхового автомобильного проезда мостового перехода и соединить правый и левый берега Днепра.
Сейчас проводится сборка и продольное надвигание металлоконструкций прогоновых сооружений над судоходной частью русла Днепра.
По данным пресс-службы, с начала года на строительстве железнодорожно-автомобильного мостового перехода уже освоены 900 млн.
гривен, до конца года планируется еще освоить 300 млн.
гривен - это 50% от всех освоенных средств с 2004 года.
Движение по железнодорожным путям моста планируется открыть весной 2008 года.
ООО "ТМСофт-Транс"
Наша компания предоставляет спектр услуг, а именно:
- программное обеспечение для расчета железнодорожного тарифа;
- комплексная автоматизация экспедиторских предприятий;
- расчет железнодорожного тарифа по странам СНГ и Балтии;
- слежение за вагонами и контейнерами по России и странам СНГ и Балтии как по заданному маршруту, так и с переадресовкой;
- розыск вагонов на ж.д. путях СНГ и Балтии
Фактический адрес: 121357, г. Москва, ул. Верейская, дом 29-А, строение 1, офис 2
Почтовый адрес: 121069, г. Москва, а/я 23
Телефон/факс: +7 (495) 646-06-99 (многоканальный)
Барахта Вячеслав Валентинович
E-mail: sales@tmsoft-trans.ru
Власти Еврейской АО договорились с делегацией из КНР о строительстве моста через Амур
Строительство международного моста через Амур в Еврейской АО и реконструкция железной дороги Биробиджан - Ленинск включены в Федеральную целевую программу развития Дальнего Востока.
Как передает "Logistic.ru", об этом сообщили в ходе встречи в Биробиджане делегаций Еврейской автономии и китайской провинции Хэйлунцзян.
Китайскую делегацию возглавлял заместитель губернатора Народного правительства провинции Хэйлунцзян Лю Хайшэн, российскую - первый заместитель председателя правительства Еврейской АО Виктор Гожий.
Строительство железнодорожного моста через Амур было основным вопросом, обсуждаемым на встрече.
Российскими и китайскими проектировщиками согласованы отдельные технические вопросы будущего строительства.
Международный мост станет третьим железнодорожным пограничным переходом между северо-востоком Китая и Россией.
По замыслу властей Еврейской АО, он привлечёт новые грузопотоки из России в Китай и обратно - сырьё, полуфабрикаты, технику, товары народного потребления.
Предполагается, что до 2030 года грузопоток между странами увеличится до 30 млн.
тонн.
Построят новую железную дорогу ст.
Солдатская - г.
Тырныауз
Проект строительства железной дороги станция Солдатская - город Тырныауз включен в Стратегию развития железнодорожного транспорта РФ.
Такое решение принято по итогам совещания, прошедшего 4 августа в г.
Ростове-на-Дону, информирует "РЖД-Партнер".
В работе совещания, на котором рассматривался проект Стратегии развития железнодорожного транспорта РФ до 2030 года, приняли участие министр транспорта РФ Игорь Левитин, руководитель Федерального агентства железнодорожного транспорта Игорь Ромашов, президент ОАО "Российские железные дороги" Владимир Якунин, работники аппарата полномочного представителя Президента РФ в ЮФО, а также Председатель Правительства КБР Андрей Ярин, представители других субъектов Южного федерального округа.
Напомним, что предварительная договоренность о строительстве железной дороги - ст.
Солдатская - г.
Тырныауз была достигнута на встрече Президента КБР Арсена Канокова с главой "РЖД" Владимиром Якуниным, состоявшейся в мае 2006 года в Москве.
По предварительным расчетам, реализация этого масштабного проекта обойдется в 7,3 млрд.
рублей, а также позволит создать рабочие места на построенных вдоль дороги новых предприятиях.
Кроме того, будущая железнодорожная ветка имеет важное значение и для развития туризма в КБР, поскольку даст возможность доставлять в Приэльбрусье не только народнохозяйственные грузы, но и пассажиров, прибывающих на горнолыжный курорт.
Таким образом, в обозримом будущем к высочайшей горе Европы можно будет добираться и на поезде.
Забастовки железнодорожников в Германии
Немецкие машинисты организовали короткие забастовки в двух самых больших городах страны.
Таким образом, они проигнорировали вчерашнее решение суда, сообщает "Logistic.ru".
Напомним, суд по трудовым спорам города Нюрнберга наложил запрет на бессрочные забастовки машинистов товарных и пассажирских поездов, которые должны были начаться 9 и 13 августа.
Машинисты остановили работу на два часа в Берлине и Гамбурге, что негативно сказалось на пассажирском сообщении.
Ожидается, что Deutsche Bahn возобновит переговоры с машинистами в ближайшее время.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.