Казахстан и Азербайджан заинтересованы в сотрудничестве в транзитно-транспортной сфере
Президент РК Нурсултан Назарбаев заявил, что Казахстан заинтересован в использовании транзитно-транспортного потенциала Азербайджана.
"Азербайджан для нас очень интересен как транзитная территория в связи с тем, что мы, как ранее договорились, участвуем в проекте Баку-Тбилиси-Джейхан, в будущем - по газовым проектам и железнодорожному переходу через Азербайджан и Грузию на Черное море", - сказал Н.Назарбаев 7 августа в Астане в ходе встречи с президентом Азербайджана Ильхамом Алиевым.
"Мы договорились в целом о том, что обе страны готовы сотрудничать по всем направлениям, создавать совместные предприятия, участвовать в приобретении активов с обеих сторон, в развитии торговли", - сказал президент Казахстана.
Он выразил уверенность в том, что двусторонние переговоры и подписание документов по их итогам "создадут новые благоприятные условия для увеличения товарооборота между двумя странами и, самое главное, будут способствовать сближению двух народов и государств", передает "Интерфакс".
В свою очередь И.Алиев отметил на переговорах, что Азербайджан готов предоставить беспрепятственный доступ для транспортировки грузов из Казахстана по территории своей страны.
Eesti Raudtee: грузов меньше на треть
За июль этого года грузооборот Eesti Raudtee (Эстонская железная дорога) составил около 2,5 млн тонн.
Это на 35% меньше, чем в июле прошлого года, и на 3,5% меньше, чем в июне текущего года, отмечает "РЖД-Партнер".
При этом объем транспортировки нефти и нефтепродуктов в прошлом месяце составил 1,55 млн.
тонн, что на 34% меньше чем в июле 2006-го.
Перевозки мазута упали на 23%, а светлые нефтепродукты на 50%.
Меньше на 60% стало и каменноугольных грузов, которых обработали всего 0,25 млн.
тонн.
Удобрений перевезли на 38% меньше - 0,13 млн.
тонн.
Однако погрузки сланца составили 0,25 млн.
тонн, что на 49% больше, чем в июле 2006-го.
Снизился резко объем транзитных перевозок - на 42% до 1,85 млн.
тонн.
Объем импорта упал на 51% до 0,16 млн.
тонн.
Но выросли местные перевозки на 52% до 0,4 млн.
тонн, а также объем экспортных перевозок на 23% до 0,1 млн.
тонн.
За семь месяцев текущего года всего перевезено 24,79 млн.
тонн грузов, что на 4,6% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
"Центр Логистики АНЭК"
Центр Логистики является единственным специализированным учреждением в Республике Казахстан, обеспечивающим в соответствии с программами Международной Федерации Национальных Экспедиторов (FIAТА) подготовку специалистов в области международного транспортного экспедирования.
Предлагаемые Центром Логистики курсы обучения проводятся по программам, включающим технологические, экономические, правовые вопросы экспедирования логистики. Программы курса охватывают международную и казахстанскую практику экспедиторской работы на всех видах транспорта, логистику транспортных операций и таможенных процедур.
Республика Казахстан, 050000, г. Алматы, проспект Казыбек Би д. 50 офис 73
Тел/факс: +7 (3272) 722-118
E-mail: banu@logistics-center.kz
URL: www.kffanek.com
На станциях Эльтон и Кайсацкая ПривЖД проведено удлинение путей
На станциях Эльтон и Кайсацкая Астраханского отделения Приволжской железной дороги проведено удлинение путей.
Работы проводились с целью оптимизации перевозочного процесса, в рамках комплексных мероприятий по увеличению пропускной способности главного хода, однопутного участка магистрали Астрахань - Саратов.
Железнодорожники произвели выемку грунта, отсыпку земляного полотна, укладку верхнего строения пути, провели переустройство электрической централизации, сообщает "Logistic.ru".
Теперь на станциях Эльтон и Кайсацкая длина станционных путей увеличена в среднем на 190 метров каждый.
Это означает, что после реконструкции станции смогут принимать поезда с 71 вагоном.
Использование поездов повышенного веса на Астраханском отделении Приволжской железной дороги уже позволяет увеличивать грузооборот, пропускную способность магистрали, а также оптимизировать работу локомотивных бригад и локомотивов.
Удлинение станционных путей позволит организовать беспрепятственный пропуск поездов, которые ранее вынуждены были простаивать из-за погранично - таможенного контроля.
Это в свою очередь сократит сроки доставки грузов и пассажиров, а соответственно и себестоимость перевозок, сообщает служба по связям с общественностью Приволжской железной дороги
Забастовка на 500 млн.
евро
Немецкий профсоюз машинистов Gewerkschaft Deutscher Lokomotiv-fuhrer (GDL) пообещал провести в четверг забастовку, если руководство Deutsche Bahn не повысит зарплату железнодорожников на 31%.
Забастовка может стать самой крупной акцией подобного рода на Немецких железных дорогах за последние 15 лет - в стране остановится 28 тыс.
пассажирских и 5 тыс.
грузовых поездов, информирует "Перевозки.RU".
Пару месяцев назад два крупнейших профсоюза железнодорожников Германии, насчитывающие 134 тыс.
работников, договорились с руководством компании о повышении зарплаты на 4,5%.
Однако GDL, в членстве которого состоят 34 тыс.
машинистов, с такими условиями не согласился.
Длительные переговоры ни к чему не привели, и профсоюз собирается начать забастовку 9 августа.
По сообщениям западных СМИ, если забастовка растянется на целый день, то, по данным расположенного в Берлине института экономики DIW, независимого мозгового центра Германии, ущерб от забастовки может стоить немецкой экономике 500 млн.
евро.
Население заранее, начиная со среды, уже отменяет свои поездки.
Из-за чего, по словам представителя компании, Deutsche Bahn несет ущерб около 1 млн.
евро в день.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.