Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-12/966 от 31.07.2007 г.
- Продление действия всех скидок, установленных УЗ на перевозки транзитных грузов железными дорогами Украины на первое полугодие 2007 фрахтового года и июль, до 31.08.2007 г.;
- телеграмма ТРК НР 644 от 12.07.2007 г.
- Установление сбора за сопровождение военизированной охраной по территории Туркменистана транзитных грузов.
БелЖД в январе-июне увеличила объем транзитных грузоперевозок до 24,6 млн.
тонн
Белорусская железная дорога (БелЖД) в январе-июне 2007 года увеличила объем перевозки транзитных грузов на 2,3% по сравнению с аналогичным периодом 2006 года до 24,6 млн тонн.
В январе-июне текущего года было перевезено 16,9 млн.
тонн экспортных грузов, что на 7,2% больше, чем в первом полугодии 2006 года, сообщили "Интерфаксу" в руководстве БелЖД.
Представители БелЖД проинформировали, что в первом полугодии наибольшие объемы транзитных перевозок осуществлялись в такие страны и их порты, как Россия (29,2 млн.
тонн, на 2% больше по сравнению с январем-июнем 2006 года), Литва (4,8 млн.
тонн, на 65% больше) и Украина (2,5 млн.
тонн, на 9% больше).
В первом полугодии объем погрузки всех видов грузов увеличился на 7,15 по сравнению с аналогичным периодом 2006 года до 37,2 млн.
тонн.
В том числе погрузка бумаги увеличилась на 52,5% до 36,6 тыс.
тонн, химических и минеральных удобрений - на 20,1% до 6,6 млн.
тонн.
Грузия объявила тендер на реконструкцию грузинского участка железной дороги Баку-Тбилиси-Карс
ООО "Железная дорога Марабда-Карцахи" во вторник объявило двухэтапный международный тендер на разработку рабочего проекта реконструкции и строительства железнодорожного участка Марабда-Ахалкалаки, который является частью железнодорожно-транспортного коридора Баку-Тбилиси-Карс.
Как сообщили "РЖД-Партнер" в тендерной комиссии ООО, речь идет о восстановлении и обновлении 153 км участка железной дороги, пропускная способность которой в результате реализации проекта должна возрасти до 15 млн.
тонн грузов в год.
Согласно техническому заданию, проект подразделяется на три этапа: участок Марабда-Тетрицкаро (29,2 км), Тетрицкаро-Цалка (49,7 км) и Цалка-Ахалкалаки (74,1 км).
Срок строительства - 2008-2010 годы.
Рабочие проекты по первому этапу должны быть представлены в течение трех месяцев со дня оформления договора, по второму - до 1 марта 2008 года, по третьему - до 1 июля 2008 года.
Как сообщалось ранее, Грузия, Азербайджан и Турция 7 февраля 2007 года подписали межправительственное соглашение по созданию железнодорожного коридора Карс-Ахалкалаки-Тбилиси-Баку.
Проект включает строительство железной дороги Карс-Ахалкалаки протяженностью 98 км, из которых 68 км пройдет по территории Турции, 30 км - Грузии.
Также необходима реконструкция на участке Ахалкалаки-Тбилиси.
Строительные работы начнутся к сентябрю 2007 года.
ТОО "Нью Тэкнолоджис" Республика Казахстан г. Астана
ТОО "Нью Тэкнолоджис" является официальным и эксклюзивным представителем компании ООО НВФ "ТМСофт" (Украина, Киев), которому принадлежат все права по тиражированию и распространению на территории Республики Казахстан программного обеспечения "ТМкарта".
Информация, используемая для обновления базы данных в программах, соответствует официальной информации, поступающей от ГИВЦ КТЖ (Казахстан), ГИВЦ УЗ (Украина), МПС РФ (Россия).
Тестовые испытания нового железнодорожного тоннеля Marmaray, соединяющего Европу и Азию и пролегающего под проливом Босфор, должны начаться в 2010 году, сообщили власти Турции.
Стоимость проекта строительства тоннеля - $3 млрд.
Пропускная способность - 70 тыс.
пассажиров в час, отмечает "Logistic.ru".
Тоннель будет переходить в открытую ветку стамбульского метрополитена.
Время в пути между городами Гебзе и Халкали сократится до полутора часов.
Напомним, строительство тоннеля началось в 2004 году.
Проектом предусматривается строительство 13,6-километрового тоннеля под Босфором и модернизацию 63 км пригородных путей для организации ж.д.
линии Гебзе-Халкали с высокой пропускной способностью.
Проектом руководит Генеральный Директорат по строительству железных дорог, гаваней и аэропортов Турции (департамент Министерства транспорта и коммуникаций Турции).
В Хабаровском крае сошли с рельсов 11 вагонов грузового поезда: идут восстановительные работы
Аварийные бригады поставили на рельсы локомотив и семь вагонов грузового поезда, потерпевшего 31 июля крушение в результате горного обвала в районе станции Чипсары в Хабаровском крае, сообщил дежурный Единой диспетчерской службы края.
По его словам, во время горного обвала и схода с рельсов поезда в районе станции Чипсары в Хабаровском крае повреждено 150 метров железнодорожных путей.
На их восстановлении работают три аварийных поезда и 160 человек, передает "РИА Новости".
Всего в результате аварии, произошедшей в 390 километрах от Комсомольска-на-Амуре в 23.00 местного времени (16.00 мск), с рельсов сошли 11 вагонов, в том числе цистерна с нефтью.
Разлива нефти и пожара не произошло, пострадавших нет.
Время окончания восстановительных работ пока не сообщается.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.