Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦЗТ-14/911 от 23.07.2007 г.
- Отмена конвенционного ограничения НР ЦЗМ-14/815 на перевозки всех грузов на ст.
ПКП-Otwock через все погранпереходы;
- телеграмма УЗ НР ЦЗТ-14/910 от 23.07.2007 г.
- Отмена конвенционного ограничения НР ЦЗ-1-Ф-11/372 на перевозки всех грузов во все страны через погранпереходы Ужгород, Чоп, Мостиска-2;
- телеграмма УЗ НР ЦЗТ-14/898 от 20.07.2007 г.
- Отмена конвенционного ограничения НР ЦЗ-1-Ф-11/372 на перевозки всех грузов во все страны через погранпереходы Ужгород, Чоп, Мостиска-2;
- телеграмма РЖД НР ЦФТО-7/14/ЦФДР-16/ЦБСН от 16.07.2007 г.
- Разъяснения о начислении НДС при перевозках между РФ и Республикой Казахстан;
- телеграмма РЖД НР СБ-7843 от 17.07.2007 г.
- Конвенционное ограничение на погрузку грузов в среднетоннажных контейнерах массой брутто 3 и 5 тонн по параграфу 5 ТР НР 4 на ст.
Сорочинская Ю-Ур;
- телеграмма РЖД НР ВЛ-8010 от 18.07.2007 г.
- Конвенционное ограничение на погрузку дров на ст.
Грозный, Ханкала, Аргун, Гудермес, Червленная, Наурская, Терек, Ищерская Северо-Кавказской ж.д.
в адрес подразделений МВД;
- телеграмма РЖД НР ВЛ-8019 от 19.07.2007 г.
- Отмена конвенционного ограничения НР СК-2048 на погрузку лесных грузов на ст.
Находка-Восточная Двост.
в адрес всех грузополучателей;
- телеграмма РЖД НР СБ-7842 от 17.07.2007 г.
- Согласование проведения грузовых операций с универсальными 20- и 40-футовыми контейнерами на п/пути ст.
Когалым Свердл., не открытой для проведения операций с контейнерами ТР НР 4;
- телеграмма РЖД НР СБ-7840 от 17.07.2007 г.
- Согласование проведения грузовых операций с универсальными 20- и 40-футовыми контейнерами на п/пути ООО "Эггер Древпродукт" ст.
Шуя Сев.
ж.д.;
- телеграмма РЖД НР СБ-7839 от 17.07.2007 г.
- Согласование проведения грузовых операций с универсальными среднетоннажными и 20-футовыми контейнерами на п/п "Умтсик ООО "Тюменьтрансгаз" ст.
Геологическая Свердл., не открытой для проведения операций с контейнерами по ТР НР 4;
- телеграмма РЖД НР ВЛ-7814 от 13.07.2007 г.
- Конвенционное ограничение на погрузку всех грузов на другие железнодорожные администрации через паромные переправы Баку-Туркменбаши и Баку-Актау;
- телеграмма РЖД НР ЦММ-15/663 от 13.07.2007 г.
- Согласование применения при перевозках грузов ж.д.
транспортом между Республикой Казахстан и РФ, а также транзитом по территории РФ ЗПУ "Универсала-1";
- телеграмма РЖД НР СБ-8132 от 26.07.2007 г.
- Согласование проведения грузовых операций с универсальными 20 и 40-футовыми контейнерами на п/пути ст.
Черкесск С-Кав., не открытой для проведения операций с контейнерами по ТР НР 4;
- телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-14/236 от 17.07.2007 г.
- Разъяснения по полному или частичному закрытию станций для выполнения грузовых и пассажирских операций;
- телеграмма РЖД НР ЦМО-9/327 от 17.07.2007 г.
- Согласование перевозок транзитом по территории России порожних собственных, арендованных вагонов по одной накладной;
- телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-22/173 от 19.07.2007 г.
- Расчет плат за перевозку грузов в одиночном собственном вагоне АРВ и в случае, если вагоны сформированы в секцию с вагоном-дизель-электростанцией;
- телеграмма РЖД НР ЦМО-17/228/ЦФД-16/ЦФТОГТ-22/171 от 19.07.2007 г.
- Сообщение о правомерности добора договорного сбора за охрану по групповым отправкам в случае выгрузки грузов на местах общего пользования;
- телеграмма РЖД НР ЦФТОТ-14/140 от 20.07.2007 г.
- Разъяснение о сокращенных сроках представления заявок грузоотправителей на перевозки грузов в отношении контейнеров и подвижного состава принадлежности ОАО "РЖД";
- телеграмма РЖД НР СБ-8038 от 23.07.2007 г.
- Согласование проведения грузовых операций с универсальными 20-футовыми контейнерами на п/пути ст.
Геологическая Свердл.
ж.д., не открытой для проведения операций с контейнерами по ТР НР 4;
- телеграмма РЖД НР СБ-8039 от 23.07.2007 г.
- Согласование проведения грузовых операций с 20-футовыми танк-контейнерами на п/пути ОАО "Невинномысский азот" ст.
Невинномысская С-Кав., не открытой для проведения операций с контейнерами по ТР НР 4;
- телеграмма РЖД НР СБ-8040 от 23.07.2007 г.
- Согласование проведения грузовых операций с универсальными среднетоннажными и 20-футовыми контейнерами на п/пути ЗАО "Волчанский уголь" ст.
Лесная Волчанка Сверд, не открытой для проведения операций с контейнерами по ТР НР 4;
- телеграмма РЖД НР СБ-8041 от 23.07.2007 г.
- Согласование проведения грузовых операций с 20-футовыми танк-контейнерами на п/пути ст.
Нягань Свердл., не открытой для проведения операций с контейнерами по ТР НР 4;
- телеграмма РЖД НР СБ-8042 от 23.07.2007 г.
- Согласование проведения грузовых операций с универсальными среднетоннажными контейнерами на п/пути ООО "Порт" ст.
Нягань Свердл.
ж.д., не открытой для проведения операций с контейнерами по ТР НР 4;
- телеграмма РЖД НР СБ-7841 от 17.07.2007 г.
- Согласование проведения грузовых операций с 20-футовыми собственными танк-контейнерами на п/п ст.
Печаткино Сев.
ж.д., не открытой для проведения операций с контейнерами по ТР НР 4.
"Укрзализныця" закупит новую технику
"Укрзализныця" в этом году рассчитывает потратить 5 млрд гривен на приобретение подвижного состава и техники в лизинг.
Об этом сообщил журналистам заместитель гендиректора ведомства Анатолий Чубинский, сообщает "Деловая неделя".
По его словам, предполагается закупить 3600 грузовых вагонов, 146 пассажирских, тяговый подвижной состав - электровозы, тепловозы - в количестве 66 штук, путевую технику - 491 единицу, автомобильную технику.
"В целом планируем закупить 4 тыс.
800 единиц различных видов техники, фактически будет меньше, конечно", - отметил он, ссылаясь на недостаточное предложение на рынке по грузовым и пассажирским вагонам.
"Пассажирских вагонов планировали больше, конечно - 235, но не получается: мощностей у товаропроизводителей нет таких, то есть физически на рынке будут только 146 вагонов, если будут", - сказал Чубинский.
По его словам, это около 10% от необходимого количества закупки подвижного состава, поскольку она устаревает и изымается из использования.
К примеру, в ближайшие два года, по его словам, около 3 тыс.
грузовых вагонов выйдет из строя.
Эстонская железная дорога принимает все меньше поездов
В июле Эстонская железная дорога принимала в сутки в среднем 19,3 поездов, что на 1,2 поезда меньше чем в июне и на 13,2 поездов меньше, чем в июле прошлого года.
В мае 2007 года ЭЖД принимала на границе в сутки в среднем 23 и в июне 20,5 поездов, информирует "АБН".
В прошлом году в те же месяцы среднее количество в сутки составляло соответственно 32,3 и 30 поездов.
Среднее количество пересекающих границу поездов в сутки сократилось во второй половине июля после того, как в России якобы было дано распоряжение ограничить перевоз товаров в эстонском направлении.
Начиная с 15 июля и до конца месяца, количество принимаемых поездов стало составлять менее 20 в сутки.
ООО ТЭК "Транс Магистр"
Наша компания предоставляет спектр услуг по экспедированию грузов, а именно:
- отправка всех видов груза, включая негабаритные с разработкой схем крепления, по всем дорогам Украины как во внутреннем сообщении, так и на экспорт;
- переадресовка импортных и экспортных грузов по всем дорогам Украины;
- экспедирование грузов по странам СНГ и Балтии;
- оперативное слежение за вагонами и их розыск железным дорогам стран СНГ и Балтии.
Тел: (+38044) 461-99-41, 461-99-37;
E-mail: office@transmag.com.ua, wagons@transmag.com.ua
Белоруссия и РФ осенью могут договориться о единых железнодорожных тарифах
Белоруссия и Россия могут подписать соглашение о создании равных условий в области ценовой политики на железнодорожном транспорте в сентябре-октябре 2007 года, сообщил начальник Белорусской железной дороги (БЖД) Владимир Жерело на пресс-конференции 1 августа.
"В сентябре-октябре соглашение будет подписано на уровне руководителей отраслевых министерств", - отметил он.
В.Жерело сказал, что текст соглашения разработан, принципиально одобрен обеими сторонами и в настоящее время находится на согласовании.
По его словам, "в течение недели документ будет согласован в Белоруссии", отмечает "РЖД-Партнер".
Необходимость в разработке такого документа возникла после выхода России из соглашения о равных условиях ценообразования, затрагивающего в том числе и сферу железнодорожного транспорта.
"Белоруссия и Россия работают по прежнему прейскуранту.
Просто это необходимо официально узаконить", - пояснил он.
Начальник БЖД подчеркнул, что подписание соглашения не означает немедленного повышения или снижения тарифов на железнодорожные перевозки.
"Если в России повысятся тарифы, то и мы их повысим, и наоборот.
Речь идет о том, что будут одинаковые условия и для российских, и для белорусских субъектов хозяйствования", - добавил он.
Восстановлено движение поездов в районе станции Чепсары Ванинского района Хабаровского края
Движение поездов в районе станции Чепсары Ванинского района сегодня утром возобновлено.
Как сообщает "Logistic.ru", работники трех ремонтно-восстановительных поездов, прибывших на место аварии, отремонтировали железнодорожное полотно, поставили на пути 9 грузовых вагонов.
Остальные вагоны стоят вдоль железнодорожного полотна, они находятся в готовности к постановке на пути и отгона в тупики.
Напомним, что 31 июля в 23.03 в районе станции Чепсары Ванинского района в результате горного обвала сошел с рельс тепловоз и 11 вагонов - 1 цистерна с нефтью, 4 вагона с металлом, 6 вагонов с закрытыми контейнерами.
Пострадавших не было.
Общая площадь зоны аварии составляла 60 квадратных метров.
Поезд в составе 50 вагонов следовал от станции Высокогорная до станции Ванино.
Перегон Ванино - Токи более суток был закрыт для движения.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.