Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 27.08.2007


Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
27.08.2007

"Укрзализныця": прогресс за счет транзита

За 7 месяцев года транзит показал темпы роста, более чем вдвое превышающие совокупные темпы роста железнодорожных грузоперевозок - +26% против +10% соответственно. Согласно информации Минтранссвязи Украины, темпы роста объема грузоперевозок железнодорожным транспортом за 7 месяцев т.г. составили +10.1% против алогичного периода предыдущего года, достигнув уровня 290.6 млн. тонн. В абсолютном выражении прибавка составила чуть более 26.6. млн. тонн. В то же время, железнодорожный транзит за тот же период показал рост более существенный - +26%, до 40.4 млн. тонн; при этом абсолютный рост составил +8.3 млн. тонн.
Таким образом, в текущем году "Укрзализныця", фактически, восстановила опережающие темпы роста транзитной составляющей, впервые продемонстрированные ведомством в 2005 году, отмечает "Logistic.ru". Тогда рост транзита был рекордным для Украинских железных дорог - +38.6% (+20.4 млн. тонн). В следующем году, 2006-м, при ведомственном прогнозе роста на уровне +7-10%, фактический показатель составил только +2.5% или +1.83 млн. тонн.
В текущем году доля транзитных перевозок вышла на уровень 13.7% совокупного объема "Укрзализныци", тогда как годом ранее, за тот же семимесячный период, эта доля не превысила 12.2%. Как следует из данных ведомства, опорой нынешнего прогресса транзита стал целый спектр массовых грузов, включая нефтепродукты (рост объемов более чем вдвое), рудные (более чем в полтора раза), зерногрузы (двойной рост). В то же время, затормозился рост по черным металлам и углю - стратегическим грузам, чьи перевозки составляют значительный резерв транзитной загрузки Украинских железных дорог.
 

Уважаемые клиенты, партнеры и друзья!
Приглашаем Вас, посетить нашу экспозицию "ТМкарта" (стенд 3.79) на 4-ой международной
специализированной выставке "Металлургия/Metallurgy-2007"

С 4 по 7 сентября 2007 года выставочный центр "Эксподонбасс" совместно с "Мессе Дюссельдорф Гмбх", Германия, проводит в г. Донецке 4-ю международную специализированную выставку машин, оборудования, технологий и продукции горно-металлургического комплекса "Металлургия/Metallurgy-2007". Выставка организуется при поддержке Минпромполитики, объединения "Металлургпром" и Донецкой областной государственной администрации. Соорганизатор "Мессе Дюссельдорф Гмбх" занимается привлечением участников из дальнего зарубежья.
На нашем стенде Вы сможете поближе познакомиться с программой "ТМкарта", узнать о планах развития, опробовать функциональные возможности в работе.

Приезжайте, мы будем рады Вас видеть!

Новые правила перевозки крупногабаритных грузов на подходе

"Изменения в российском кодексе об административных правонарушениях вызывают недоумения у международных автоперевозчиков", - заявил на прошедшей 27 августа пресс-конференции руководитель Департамента организации перевозок АСМАП Петр Павлюк. 24 июля 2007 года был принят федеральный закон НР 210, который увеличил меры ответственности за нарушения перевозки крупногабаритных грузов. Как известно, европейские стандарты перевозки крупногабаритных грузов существенно отличаются от российских. Например, в европейских правилах существенно выше нагрузка на ось.
"В последнее время мы встречаемся как с проблемами организационного характера (например, выдача разрешений на проезд), так и с кратно возросшими штрафами. Возникли проблемы с морским вывозом грузов из России при перевозке в другие страны", - заявил П. Павлюк.
Как передает "РЖД-Партнер", заместитель министра транспорта РФ Евгений Москвичев заметил, что эти проблемы решаемы. "Мы разрабатываем порядок выдачи разрешений на международные автоперевозки. Скоро по времени выдача разрешений будет занимать 1-2 дня", - сообщил Е. Москвичев.
Скоро такой порядок будет принят и для внутренних российских перевозчиков. В следующем году, по словам Е. Москвичева, Минтрансом будут приняты новые правила перевозки крупногабаритных грузов.
 

ТОО "Нью Тэкнолоджис"
Республика Казахстан г. Астана

ТОО "Нью Тэкнолоджис" является официальным и эксклюзивным представителем компании ООО НВФ "ТМСофт" (Украина, Киев), которому принадлежат все права по тиражированию и распространению на территории Республики Казахстан программного обеспечения "ТМкарта".

Информация, используемая для обновления базы данных в программах, соответствует официальной информации, поступающей от ГИВЦ КТЖ (Казахстан), ГИВЦ УЗ (Украина), МПС РФ (Россия).

г. Астана,
+7 (701) 5180580
E-mail: sales-kz@tmkarta.com
Крайнова Наталья

Реформа Украинских железных дорог обойдется в $2.6 млрд.

Сумма расходов на реформирование отрасли, заложенная в Государственной Программе реформирования железнодорожного транспорта на 2007-2015 годы, составит $2,6 млрд. Таковы ценовые параметры нового проекта, выдвинутого Министерством транспорта и связи Украины, сообщает "Перевозки.RU".
Согласно новому проекту министерства, реализация Программы в полном объеме потребует финансирования в объеме 13033.8 млн. гривен (около $2.6 млрд.). При этом 400 млн. гривен ($80 млн.) потребуется на мероприятия, связанные с "организационной работой по реформированию отрасли, совершенствованием нормативно-правовой базы и инвестиционной деятельности, интеграцией железнодорожного транспорта в европейскую и мировую транспортную системы, совершенствованием социальной политики", указано в документе. Эту часть расходов должна взять на себя будущая ГАК "Украинские железные дороги", призванная профинансировать за счет собственных средств три этапа реформирования - 2007-2008 г.г., 2009-2010 г.г., 2011-2015 г.г.
Как следует из документа, самым дорогостоящим должен стать первый этап реформирования, который должен завершиться созданием упомянутой компании. На эту стадию предназначено более $45.4 млн. или свыше 56.7% совокупного финансирования со стороны ГАК на перечисленные мероприятия. Второй этап, разделение пассажирских и грузовых перевозок с созданием конкурентных секторов в каждом, обойдется компании в $19.3 млн. Самым недорогим, по мнению министерства, должен быть третий этап реформирования, включающего ликвидацию перекрестного субсидирования перевозок, развитие конкуренции в сфере пассажирских перевозок, создание на базе ГАК национального перевозчика. На этот этап планируется выделение $15.2 млн. из фондов ГАК.
 

В Сербии столкнулись два поезда

Катастрофа произошла на участке железной дороги между городом Нови Сад и Белградом. Маневровый локомотив и грузовой состав, следовавшие навстречу друг другу, столкнулись "лоб в лоб" на одноколейном пути, информирует "ЖД-ИНФОРМ".
Машинист "грузовика" и его помощник погибли, еще пять человек получили тяжелые ранения и сейчас находятся в больницах Нови Сада. Причиной катастрофы, скорее всего, стала несогласованность в действиях дежурного диспетчера и машиниста грузового поезда. Кроме того, по его словам, машинист грузового состава грубо нарушил правила, посадив в кабину еще пять человек.
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2007 НВФ ТМСофт®


В избранное