Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма РЖД НР СБ-8877 от 09.08.2007 г.
- Согласовывается направление порожних 20-футовых контейнеров ОАО "ТрансКонтейнер" на ст.
Михайло-Чесноковская Забайкальской ж.д., не открытую для проведения операций с контейнерами по ТР НР 4 сроком до 31.12.2007;
- телеграмма КЗХ НР ЦАМ/491-И от 07.08.2007 г.
- Разъяснение о предъявлении претензий за несохранные перевозки грузов, возникающие в процессе перегруза на ст.
Достык.
Лизинг "Укрзализныци": 80 млн евро за 7 месяцев
"Укрзализныцей" за 7 месяцев 2007 года на условиях финансового лизинга приобретено 1416 единиц подвижного состава, путевой и другой техники на сумму 530 млн грн (около 80 млн евро).
За этот период было приобретено 1395 грузовых вагонов, в частности 800 вагонов для Донецкой железной дороги и 595 вагонов для Приднепровской.
Также приобретено 13 пассажирских вагонов.
На 5 единиц увеличился парк тягового подвижного состава.
В частности, как отмечает "Logistic.ru", Юго-Западная железная дорога получила 3 магистральных электровоза переменного тока, Приднепровская - 2 электровоза постоянного тока.
До конца 2007 г.
на условиях финансового лизинга предполагается приобрести 1273 единиц подвижного состава и путевой техники на сумму почти 2 млрд 272 млн грн (почти 340 млн евро).
Железными дорогами Украины до конца 2007 г.
планируется приобрести 1070 грузовых вагонов, из которых 280 вагонов для Донецкой железной дороги и 790 для Приднепровской железной дороги.
Планируется также обновить парк пассажирских вагонов на 37 единиц.
Тяговый подвижной состав пополнится на 38 единиц, среди которых, в частности, будут грузовые и пассажирские электровозы, электропоезда, дизель-поезда, рельсовые автобусы.
Для проведения путевых работ железнодорожники приобретут 106 единиц современной путевой техники.
Названы причины "фосфорной аварии" во Львовской области
Авария на железной дороге во Львовской области, в результате которой перевернулись цистерны с ядовитым фосфором и некоторые из них загорелись, произошла из-за нарушения правил погрузки, заявил министр транспорта Украины Николай Рудьковский.
"Уже есть основания утверждать, что авария вызвана нарушением правил погрузки желтого фосфора и неисправностью цистерны, которая первой сошла с рельсов.
Выяснилось, в частности, что в месте утечки фосфора отсутствовала уплотняющая прокладка, а также не работал клапан регулирования давления в цистерне.
Возможно, дополнительным фактором аварии стала неисправность одной рессоры цистерны", - сказал Рудьковский в интервью украинскому еженедельнику "Контракты", опубликованном в понедельник, 13 августа.
Кроме того, по словам министра, "есть ряд вопросов к владельцу грузов - казахской компании", информирует "РИА Новости".
Рудьковский отметил, что причин аварии, за которые несли бы ответственность работники железнодорожного транспорта Украины, не выявлено.
ООО ТЭК "Транс Магистр"
Наша компания предоставляет спектр услуг по экспедированию грузов, а именно:
- отправка всех видов груза, включая негабаритные с разработкой схем крепления, по всем дорогам Украины как во внутреннем сообщении, так и на экспорт;
- переадресовка импортных и экспортных грузов по всем дорогам Украины;
- экспедирование грузов по странам СНГ и Балтии;
- оперативное слежение за вагонами и их розыск железным дорогам стран СНГ и Балтии.
Тел: (+38044) 461-99-41, 461-99-37;
E-mail: office@transmag.com.ua, wagons@transmag.com.ua
Грузооборот на Белорусской железной дороге вырос за 7 месяцев
За семь месяцев 2007 года грузооборот на Белорусской железной дороге (БЖД) в эксплуатационных т-км составил 104,9% к аналогичному периоду прошлого года.
Согласно распространённой пресс-центром БЖД информации, объем грузооборота в тарифных т-км по дороге увеличен к соответствующему периоду прошлого года на 1498,6 млн.
т-км (на 5,8%).
Как рассказывает "АвтоТрансИнфо", увеличение грузооборота по видам сообщений произошло: по ввозу - на 37,5 млн.
т-км (на 1,8%), по транзиту - на 504,8 млн.
т-км (на 4,6%), в местном сообщении - на 318,5 млн.
т-км (на 4,8%), по вывозу - на 637,8 млн.
т-км (на 10,1%).
Румынские железные дороги ограничены в скорости
Академическое общество Румынии (Romanian Academic Society, SAR) опубликовало доклад, согласно которому на более чем 60% железнодорожной сети страны действуют ограничения скорости 50 км/ч - 80 км/ч.
При этом действующий европейский стандарт: 160 км/ч для пассажирского железнодорожного движения, и 120 км/ч - для грузового.
Согласно докладу SAR, ограничения вызваны плохим состоянием инфраструктуры, в том числе СЦБ, что является причиной низкого контроля за безопасностью движения.
В настоящее время на более чем 27% железнодорожной сети максимальная допустимая скорость движения составляет 50 км/ч, а на 39% установлено ограничение скорости 80 км/ч, передает "РЖД-Партнер".
Сейчас ведутся ремонтные работы на участках Бухарест - Констанца (срок окончания - 2009 год), Кымпина - Предял (начало работ август 2007 года, окончание - 2010-й).
Также будет проведен тендер на реконструкцию ветки Предял - Брасов.
Фактически, в стране есть только одна линия, где разрешено движение поездов со скоростью 140 км/ч, - Бухарест - Кымпина.
По мнению специалистов, существует следующая тенденция: пассажир, начавший пользоваться другими видами транспорта, вряд ли "вернется" на железную дорогу.
А это, по мнению авторов доклада, может стать причиной того, что к 2020 году пассажирское железнодорожное сообщение в Румынии будет закрыто.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.