Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма ТРК НР 814 от 15.03.2005 г.
- Продление действия повышающего коэффициента 1,2 к тарифам и дополнительным сборам, рассчитанным по ставкам ТП СНГ, на перевозки грузов в международном сообщении на 2005 фрахтовый год;
- телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-22/33 от 30.03.2005 г.
- Разъяснения о применении скидки, указанной в таблице НР 11 Тарифного Руководства НР 2, при проезде проводников в грузовом или пассажирском вагоне общего парка;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/705 от 30.03.2005 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4.
Ожидаемое повышение тарифов по Украине с 1-го апреля пока не произошло
До сих пор отсутствует официальна информация о повышении тарифов на грузоперевозки по Тарифному Руководству НР1 УЗ с 01.04.2005 г.
Напоминаем, что в субботу 26 марта на заседании Кабинета Министров Украины был рассмотрен этот вопрос и принято решение о повышении тарифов с 1 апреля в среднем на 50%.
Ожидается, что телеграммы, устанавливающие повышение тарифов, выйдут непосредственно 1-го апреля и будут введены в действие с "0" часов 01.04.2005, то есть задним числом.
На первом этапе повышение железнодорожных перевозок для металлургических предприятий составит 30%
Стоимость железнодорожных перевозок для металлургических предприятий на первом этапе повысится на 30%, сообщил министр транспорта и связи Украины Евгений Червоненко.
По его словам, достигнута предварительная договоренность между руководителями "Укрзализныци" и металлургических предприятий о том, что тарифы на ж.д.
перевозки будут повышаться в несколько этапов, рассказывает "РЖД-Партнер".
На первом повышение составит 30% и будет действовать только до 1 июля 2005г.
После этого, опять будет подниматься вопрос о повышении тарифов, учитывая макропоказатели рынка, - сказал министр.
Аграрии просят отсрочить повышение железнодорожных тарифов до 1 июля
Селянский союз Украины, Ассоциация фермеров и частных землевладельцев Украины, Украинская зерновая ассоциация, ассоциация "Укролияпром" просят главу государства Виктора Ющенко и главу правительства Юлию Тимошенко перенести повышение тарифов на железнодорожные перевозки сельскохозяйственной продукции на 1 июля 2005 года.
Об этом говорится в открытом письме указанных организаций к президенту и премьер-министру.
"Такое внезапное и непрогнозируемое вмешательство в хозяйственную деятельность путем повышения стоимости железнодорожных тарифов и услуг принесет значительные убытки предприятиям, работающим в аграрном секторе - от производства до реализации сельскохозяйственной продукции, повысит цены на потребительском рынке на социально значущие продовольственные товары", - говорится в обращении.
Авторы документа отмечают, что дополнительные расходы на перевозку зерна и масличных культур при запланированном повышении стоимости железнодорожных тарифов составят 30-50 грн/тонну в зависимости от расстояния транспортировки, передают "ПОДРОБНОСТИ".
"Подобные меры перед началом посевной лишат сельхозпроизводителей значительных средств для проведения этой важной в аграрном цикле кампании", - подчеркивается в обращении.
Как сообщалось, правительство Украины приняло решение повысить железнодорожные тарифы на грузовые перевозки со второго квартала 2005 года в среднем по стране на 50%.
Итоги грузоперевозок всеми видами транспорта Беларуси
Всеми видами транспорта общего пользования с учетом работы физических лиц, занимающихся коммерческими грузовыми автомобильными грузоперевозками, в январе-феврале нынешнего года в Беларуси перевезено 26,1 млн тонн грузов.
По данным Министерства статистики и анализа, это на 7,2% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Наибольший объем грузов перевезен железнодорожным транспортом, он составил 16,8 млн.т.
грузов с увеличением на 4,7%.
Как передает "SeaNews", в структуре железнодорожных перевозок перевозок преобладают нефть и нефтепродукты, строительные грузы, химические и минеральные удобрения, черные металлы и другая продукция.
Автомобильным транспортом всех отраслей экономики в январе-феврале перевезено 8,5 млн.т.
грузов, что на 11,9% больше по сравнению с тем же периодом 2004г.
Удельный вес грузов, перевезенных организациями Минтранса, составил 85%.
Перевозки грузов воздушным транспортом составили 2,3 тыс.т.
грузов, внутренним водным транспортом - 89,3 тыс.т.
грузов.
Железнодорожная авария в Испании
В Испании сошел с рельс скоростной пассажирский поезд типа "тальго".
Инцидент произошел в четверг 31 марта около города Леон.
После аварии один из вагонов загорелся, однако пожарным удалось быстро потушить огонь, сообщает "newsinfo.ru".
В результате железнодорожной аварии 15 человек получили ранения.
На место происшествия прибыли спасатели, "скорая помощь" и вертолет, приспособленный для транспортировки жертв чрезвычайных происшествий.
Еще 200 пассажиров фирменного поезда отделались легкими ранениями и стрессом.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.