- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/629 от 21.03.2005 г.
- Отмена исключительного тарифа на экспорт черных металлов с ряда станций через ст.
Ильичевск Одесской ж.д.
(КИТ 5020);
- телеграммы УЗ НР ЦЗМ-10/630 от 22.03.2005 г.
и НР ЦМ-16/116 от 22.03.2005 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма БЧ НР 60-03/12 от 28.02.2005 г.
- Об изменении тарифных ставок на перевозки сахара-сырца, щебня гранитного, отсева гранитного или каменного;
- телеграмма РЖД НР 268р от 28.02.2005 г.
- О сборе за оформление ОАО "РЖД" транзитной декларации при получении разрешения на внутренний таможенный транзит или международный таможенный транзит.
Минпромполитики против повышения "Укрзализныцей" тарифов более чем на 25%
Министерство промышленной политики выступает против повышения Государственной администрацией железнодорожного транспорта "Укрзализныця" тарифов на грузовые перевозки более чем на 25%.
Как передает "ПОДРОБНОСТИ", об этом журналистам заявил министр промышленной политики Владимир Шандра.
"Мы будем предлагать повысить тарифы где-то на 25%, не больше, а дальше садиться и смотреть на отдельные категории перевозок грузов.
Тут должен дифференцированный подход", - сказал Шандра.
Он также добавил, что украинский производитель не готов к резкому повышению тарифов на грузоперевозки.
Шандра не уточнил, через какое время он считает целесообразным повысить тарифы на грузоперевозки, отметив только, что Минпромполитики будет настаивать, чтобы была соблюдена процедура поднятия цен на продукцию монополистов.
Министр отметил, что серьезная дискуссия по этому вопросу состоится 23 марта, когда, как планируется, вопрос повышения железнодорожных тарифов на грузоперевозки будет рассматриваться на заседании Кабмина.
Напомним, премьер-министр Юлия Тимошенко поддерживает инициативу "Укрзализныци" повысить тарифы на грузовые перевозки.
Первый вице-премьер-министр Анатолий Кинах заявляет о возможном повышении тарифов "Укрзализныцей" на железнодорожном транспорте только после проверки ее деятельности.
Ранее "Укрзализныця" заявила о намерении повысить тарифы на грузоперевозки на 19%-100% до 39-60 гривень/тонна за среднюю дальность по типу груза с апреля.
Снижение тарифов на нефтеперевалку в порту "Южный"
Минтранссвязи Украины в ближайшее время проведет совещание со всеми заинтересованными сторонами о снижении тарифов на нефтеперевалку в порту "Южный" и об увеличении ее объемов, рассказывает "РЖД-Партнер".
Об этом заявил в понедельник 21 марта в интервью журналистам министр транспорта и связи Евгений Червоненко.
Е.Червоненко назвал ненормальной ситуацию, когда тарифы на нефтеперевалку в порту "Южный" вдвое выше, чем в соседнем Одесском порту.
В то же время министр подчеркнул, что с другой стороны необходимы гарантии о транспортировке по нефтепроводу "Одесса - Броды" как минимум 7 млн.т.
нефти в год или финансировании работ по углублению порта "Южный" для приема танкеров с большим водоизмещением.
Антимонопольный комитет Украины против повышения тарифов на грузовые и пассажирские перевозки
Антимонопольный комитет Украины выступает против повышения тарифов на грузовые и пассажирские перевозки.
Об этом сообщил председатель комитета Алексей Костусев.
Он, в частности, заметил, что для любого повышения тарифов необходимо иметь соответствующие экономические обоснования, по словам А.Костусева, таких расчетов "Укрзализныця", которая, "безусловно, является монополистом в области", Антимонопольному комитету не предоставляла, информирует "ICTV".
Как сообщалось, 17 марта заместитель генерального директора "Укрзализныци" Михаил Мостовой сообщил, что "Укрзализныця" намерена с 1 апреля повысить тарифы на грузовые железнодорожные перевозки пищевых продуктов до 20%, на металлопродукцию и другие грузы - вдвое, и на 50% - тарифы на пассажирские перевозки в вагонах купе и СВ.
Общий объем грузоперевозок в России вырос на 7%
Министр транспорта Российской Федерации Игорь Левитин принял участие в открытии 10-й юбилейной международной выставки "ТрансРоссия 2005".
Министр начал свое выступление с того, что выразил удовлетворение ростом спроса на транспортные услуги, увеличением объема перевозок всеми видами транспорта.
Так, по приведенным И.Левитиным данным, в прошлом году общий объем грузоперевозок вырос более чем на 7%, а объем инвестиций в отрасль увеличился почти вдвое.
Объем грузопереработки в морских портах России вырос на четверть, на железной дороге рост грузооборота составил 8%, а объем авиаперевозок увеличился на 16,7% по сравнению с 2003г., передает "SeaNews".
В то же время, невозможно игнорировать проблему износа основных фондов.
С другой стороны, констатируя удвоение объема инвестиций в развитие отрасли, И.Левитин не мог не отметить, что объектами инвестирования являются неинфраструктурные проекты.
По опубликованным ранее оценкам Ассоциации морских портов в отношении инвестиций в портовый комплекс, доля государственных инвестиций в общем объеме составляет около 10%.
По словам И.Левитина, на сегодняшний день объекты инфраструктуры являются зоной ответственности государства.
И, по-видимому, как таковые они не привлекают интереса частных инвесторов.
С ростом объемов перевозок проблемы недостаточности инфраструктуры усугубляются.
"Мы не можем до бесконечности пользоваться ресурсом, накопленным прошлыми десятилетиями", - отметил И.Левитин и назвал развитие транспортной инфраструктуры приоритетной задачей, стоящей перед министерством.
Мост через Мессинский пролив в Италии будет построен к 2012 году
Мост через Мессинский пролив в Италии будет построен к 2012 году, об этом сообщил в понедельник 22 марта министр инфраструктур и транспорта Италии Пьетро Лунарди, выступая в сицилийском городе Катания.
Как сообщило агентство AGI, до конца текущего года правительство примет решение, кто будет строить мост между городом Реджо-Калабрия на Апеннинском полуострове и городом Мессина на острове Сицилия, сообщает "РИА Новости".
И уже в конце года, максимум - в начале 2006-го, будет заложен первый камень грандиозного строительства.
Мост над проливом будет необходим, по словам министра, не раньше, чем через 3-5 лет, когда будут готовы подводящие к нему современные автострады на Сицилии и закончена сеть сицилийских железных дорог.
Тогда нынешняя система переправки автомашин и железнодорожных составов морскими паромами уже не будет справляться с потоком транспорта.
Существующий предварительный проект предусматривает строительство моста длиной 3 тысячи 666 метров и шириной 60 метров с самым длинным в мире центральным пролетом - 3 тысячи 300 метров.
По мосту смогут двигаться в обе стороны как автомашины, так и железнодорожные составы.
За строительство моста активно ратует Евросоюз, так как он должен стать частью "Европейского коридора НР 1" - транспортной магистрали, тянущейся от Берлина до столицы Сицилии - Палермо.
Этот коридор должен ускорить продвижение пассажиро- и грузопотоков между Северной Европой и Северной Африкой.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.