Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 30.03.2005


Информационный Канал Subscribe.Ru

Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
30.03.2005

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-18/478 от 28.03.2005 г. - Понижающие коэффициенты к ставкам Тарифной политики на 2005 фрахтовый год на перевозки по железным дорогам Украины ряда грузов с 01.04.2005 г.;
    - телеграмма КРГ НР 101 от 28.03.2005 г. - Отмена повышения тарифов с 01.04.2005 г. на перевозки по территории Киргизии экспортно-импортных грузов (применение коэффициента 1,851 вместо применяемого ранее 1,234).
 

Cближение уровня тарифов второго и третьего разделов Прейскуранта 10-01 России

По итогам января и февраля 2005 года объем экспортно-импортных перевозок через российские порты вырос на 5%, а через пограничные переходы - упал на 4%. Такие данные привел заместитель руководителя Федеральной службы по тарифам Виталий Евдокименко.
При этом он напомнил, что по итогам прошлого года эти показатели составили соответственно плюс 28,9% и плюс 7,1%, рассказывает "РЖД-Партнер".
"Как видите, динамика перераспределения грузопотоков в российские порты сохраняется в текущем году, несмотря на проведенное дифференцированное индексирование тарифов на грузовые железнодорожные перевозки. Поэтому нас, безусловно, волнует вопрос дальнейшего сближения уровня тарифов второго и третьего разделов Прейскуранта НР 10-01", - констатировал Виталий Евдокименко.
Он указал, что это необходимо делать для более равномерной загрузки железнодорожной инфраструктуры во избежание скапливания грузопотоков на подходах к российским портам, а также с целью недопущения по данной причине снижения доходов ОАО "РЖД", что ведет к необходимости роста темпов индексации тарифов.
В.Евдокименко также считает, что дальнейшее увеличение экспортно-импортных тарифов на перевозки через пограпереходы привело бы к снижению конкурентоспособности российских товаропроизводителей на международных рынках.
 

ОАО "РЖД": курс на международные перевозки

В стратегии ОАО "РЖД" большое значение отводится усилению интеграционных процессов со странами СНГ, ближнего зарубежья и Евросоюза, что способствует росту транзитных и межгосударственных перевозок, - заявил 30 марта на расширенном заседании Коллегии Министерства транспорта РФ первый вице-президент ОАО "РЖД" Хасян Зябиров.
По словам первого вице-президента ОАО "РЖД", за период 2000-2004 гг. наблюдалась тенденция ежегодного увеличения объемов перевозок по Российским железным дорогам экспортно-импортных и транзитных грузов, которые в итоге выросли на 52,4% (с 284,3 до 433,2 млн. тонн), в т.ч. экспорт увеличился на 59,8% (с 212,7 до 339,8 млн. тонн), импорт на 45,5% (с 52,9 до 76,9 млн. тонн), сообщает "РЖД-Партнер" со ссылкой на Департамент по связям с общественностью ОАО "РЖД".
Объем перевозок внешнеторговых грузов с участием железнодорожного транспорта по основным транспортным коридорам, проходящим по территории России ("Север-Юг", Транссиб, МТК НР 2, Общеевропейский транспортный коридор НР 9), увеличился в 2002-2004 гг. на 28,9% (с 95,3 до 122,8 млн. тонн). Как отметил Х.Зябиров, за последние три года наблюдается ежегодное увеличение объемов международных перевозок грузов в контейнерах по Транссибирской магистрали. Объемы перевозок крупнотоннажных контейнеров с экспортно-импортными и транзитными грузами за 2004 год составили 386,9 тыс. ДФЭ (140 тыс. двадцатифутовых и 123 тыс. сорокафутовых контейнеров) и увеличились по сравнению с аналогичным периодом 2003 года на 28,2%. За 2004 год по Транссибирской магистрали по маршруту Находка-Восточная - Бусловская - Находка-Восточная перевезено 121 тыс. ДФЭ в составе 1164 контейнерных поездов - на 22,1% больше по отношению к 2003 году.
 

Еврокомиссия намерена изучить проблему роста стоимости российского грузового транзита через Литву

Еврокомиссия намерена изучить проблему роста стоимости российского грузового транзита через Литву после вступления прибалтийского государства в ЕС. Как рассказывает "Logistic.ru", об этом заявил глава представительства Еврокомиссии в России Марк Франко в ходе визита в Калининград в составе дипмиссии стран-членов ЕС.
"Мы отмечаем успехи экономики Калининградской области. Особенно впечатляет рост экспорта и транзита российских грузов, который вырос и в 2004 году, когда Калининград оказался в окружении стран ЕС. И надо понять, как рост стоимости российского грузового транзита влияет на эти процессы. Статистика говорит, что рост стоимости транзита через Литву не особо сказался на его объемах. При этом мы согласны, что стоимость транзита увеличилась и эту проблему надо решать", - сказал Марк Франко.
 

В Казахстане рассматривается проект строительства Трансказахстанской железнодорожной магистрали

Министерство транспорта и коммуникаций Республики Казахстан изучает возможность строительства Трансказахстанской железнодорожной магистрали по европейскому стандарту - с колеей шириной 1435 мм. 30 марта на совещании ООН в Алматы об этом сообщил министр транспорта и коммуникаций РК Кажмурат Нагманов.
Проект предусматривает строительство железной дороги протяженностью около 4 тыс. км, из которых более 3 тыс. км будут проходить через территорию Казахстана. Далее магистраль через Туркменистан выйдет на Иран, сообщают "Центрально-Азиатские Новости".
По расчетам министра, по этой магистрали грузы из порта Ляньюньгань на восточном побережье Китая могут достигать Роттердама в Голландии за 13 суток. Министр заверил, что проект уже получил одобрение в транспортных администрациях Китая, Туркменистана, Ирана и Турции, при условии его финансирования каждой стороной на основе концессии.
 

Из-за угрозы взрыва эвакуированы пассажиры поезда, следовавшего в Рим

Пассажирский поезд сообщением Чивитавекья-Рим был остановлен в среду 30 марта в пригороде итальянской столицы из-за угрозы взрыва. Всех пассажиров в экстренном порядке эвакуировали.
Как сообщает агентство АНСА, служащий пожарной охраны столичного железнодорожного вокзала, ехавший на работу в Рим, обратил внимание на подозрительную сумку под сиденьем. Судя по внешнему виду, в ней могло быть спрятано взрывное устройство.
Вызванные на место происшествия военные эксперты-взрывотехники установили, что бомбы в сумке нет. Однако, по их мнению, кто-то намеренно оставил ее под сиденьем в надежде вызвать панику. Ложная тревога была поднята бдительным пассажиром неслучайно, поскольку в последние дни в Италии во многих городах были взорваны бомбы. В некоторых случаях ответственность за эти акции брала на себя итальянская "Неформальная организация анархистов".
Как информируют РИА "Новости", полиция ведет поиск пассажира, по вине которого на долгое время был остановлен состав.
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2005 НВФ ТМСофт®


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: media.world.news.railway
Отписаться

В избранное