- телеграмма ЛГ НР 2-1311 от 15.03.2005 г.
- Коэффициенты к базовым ставкам ТП ЛГ на 2005 год при перевозке соли технической со ст.
Белорусской железной дороги транзитом по Литве в направлении Клайпедского порта и по маршруту Кена-Клайпеда;
- телеграмма ЛГ НР 2-1310 от 15.03.2005 г.
- Устанавливается коэффициент к базовым ставкам ТП ЛГ на 2005 год при перевозке соли технической со ст.
Белорусской железной дороги транзитом по Литве в направлении Калининградской области;
- телеграмма ЛГ НР 2-1309 от 15.03.2005 г.
- Устанавливается коэффициент к базовым ставкам ТП ЛГ на 2005 год при перевозке торфа транзитом по Литве в направлении Клайпедского порта;
- телеграмма РЖД НР ЦФТОМС-6/43/ЦФД-17 от 15.03.2005 г.
- Размеры дополнительных сборов, взимаемых с отправителя домашних вещей, следующих транзитом через Украину в сообщениях между Государствами-учасниками СНГ, Латвийской Республикой и Эстонской Республикой;
- телеграмма УЗ НР ЦМ-65 от 15.03.2005 г.
- Разъяснение о соответствии газового конденсата коду ГНГ в связи с введением нового сборника Гармонизированной номенклатуры грузов.
Валерий Пустовойтенко выступает за создание национальной комиссии по регулированию тарифов на транспорте
Председатель комитета Верховной Рады по вопросам транспорта, строительства, жилищно-коммунального хозяйства и связи, экс-министр транспорта Валерий Пустовойтенко выступает за создание национальной комиссии по регулированию тарифов на транспорте.
Об этом сообщила пресс-служба Ассоциации судовладельцев (АСУ) со ссылкой на выступление Пустовойтенко в Одессе.
Пустовойтенко заявил, что для того, чтобы избежать остановок в транспортных коридорах, необходимо, чтобы тарифы утверждала независимая нацкомиссия, а не Государственная администрация железнодорожного транспорта "Укрзализныця" или Министерство транспорта и связи, передает "Rupor.info".
"Только в таком случае мы можем соблюсти интересы хозяйственных структур, украинской экономики и всех украинских пассажиров", - цитирует пресс-служба Пустовойтенко.
Также председатель комитета Рады заявил, что надо отказаться от системы, при которой транспортные монополии, прежде всего, думают только о своих интересах.
Как сообщила пресс-служба АСУ, в результате повышения "Укрзализныцей" тарифов на использование вагонов в 8 раз грузовладельцы из России, Казахстана, стран Центральной Азии, Балтии и Восточной Европы вместо паромной переправы "Ильичевск-Деридже (Турция)" стали пользоваться другими видами транспорта.
Новый контрейлерный поезд "Киев-Экспресс"
Министерство транспорта и связи Украины намерено открыть движение контрейлерного поезда "Киев-Экспресс" по маршруту Киев - Захонь (Венгрия) - Филлах (Австрия).
Согласно письма Гостаможслужбы Украины, таможенному ведомству поручено разработать соответствующие процедуры контроля и таможенного оформления автотранспортных средств и железнодорожных платформ на линии маршрута.
Согласно разработанному маршруту, перемещение поезда через таможенные границы будет осуществляться в пунктах пропуска для железнодорожного сообщения "Чоп - Захонь", "Соловка - Еперешке", рассказывает "Logistic.ru".
Ориентировочное время начала регулярной работы маршрута - март 2005 года.
Транзит является одной из важнейших составляющих латвийской экономики
Согласно данным Центрального статистического управления, в 2004 году в стране увеличились объемы перевозок по железным (+13%) и автомобильным (+6%) дорогам и, соответственно, через порты (+1,8%).
Однако отдельные наметившиеся тенденции настораживают.
Гавани теряют такие ценные грузы, как нефть и минеральные удобрения, и все больше специализируются на менее выгодной перевалке угля.
Последние два года для латвийского транзита были одними из самых трудных.
В это время прекратились поставки нефти по трубе в Вентспилс, усилились позиции конкурирующих Таллинна и Клайпеды, российские экспортеры перенаправили значительную часть грузов во внутренние порты.
Как информирует "РЖД-Партнер", по подсчетам Центрального статистического управления, 10 портов в прошлом году перевалили 57,4 млн.
тонн, что на 4,8% больше, чем годом ранее.
Через крупнейшую гавань - Вентспилс - прошло 27,8 млн.
тонн (+1,8%).
Причем поток ценных грузов сильно сократился: сырой нефти отправлено всего 2 млн.
тонн (-39,6%), а калийной соли - 4,5 млн.
тонн (-6,8%).
Зато угля ушло на экспорт 3,9 млн.
тонн (+130%).
Казахстан: нефть через Украину
Казахстан заинтересован в транзите своей нефти через территорию Украины, заявил в среду 16 марта в Киеве министр энергетики Казахстана Владимир Школьник во время встречи с министром топлива и энергетики Украины Иваном Плачковым.
Как сообщает "РЖД-Партнер" со ссылкой на информацию пресс-службы Минтопэнерго Украины, в ходе встречи стороны обсудили развитие сотрудничества двух стран в нефтегазовом сфере, а также вопросы реализации двустороннего межправительственного соглашения о поставках казахстанской нефти на Украину и ее транзите по территории страны.
Авария на железнодорожном переезде в Польше
Три человека погибли и 12 ранены в результате автокатастрофы, которая произошла в среду 16 марта на железнодорожном переезде недалеко от польского города Миньск-Мазовецки.
Как сообщает информационное агентство ДПА, трагедия произошла при столкновении поезда со школьным автобусом, информирует "НТВ.Ru".
По имеющимся данным, погибли водитель автобуса и двое детей.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.